Mikky писал(а):А что с этой раздолбайкой делать?? замазывать чем-то??
Можно наварить и шлифануть. Но имхо поискать б.у. голову дешевле и проще.Mikky писал(а):А если оставить всё как есть, чем это черевато??
Если соединяются каналы ОЖ, ухудшением циркуляции через ГБЦ. От перегрева её скорее всего поведет.
Если масла и ОЖ, то песец придет уже к двигателю.Mikky писал(а):А если оставить всё как есть, чем это черевато??
Mikky писал(а):тосол начал уходить по литру на 30-50 км...
А дальше - будет еще больше.Mikky писал(а):А что с этой раздолбайкой делать?? замазывать чем-то??
raven_ писал(а):Можно наварить и шлифануть. Но имхо поискать б.у. голову дешевле и проще.
+1
а может и сразу 16V забабахать Но это уже другая история.Dranik писал(а):а может и сразу 16V забабахать Но это уже другая история.
Совсем небюджет. Особенно если с карба переходить.
Нормальная цена б.у. 16v головы ~ 5 тысяч. За это бабло можно целиком карбюраторный 8v поискать.raven_ писал(а):Совсем небюджет. Особенно если с карба переходить.
сори ,неглянул профиль у человека:lol1
тогда да 8V искать и непарится, ну перед установкой сделать полную ревизию все головы.