D@ve писал(а):Кому предстоит - не переживайте, вообще ничего сложного здесь нет. Смело меняйте своими руками, набирайтесь опыта, и сближайтесь духовно со своей машинкой
Молодец! D@ve писал(а):или нельзя без ДМРВ? поправте..
Можно, если недолго. Не то плохо, что без ДМРВ, а плохо то, что без воздушного фильтра.MALbISH писал(а):интересно, а как слить с блока тосол в полевых условиях? в моем случае на машину установлены пыльник моторного отсека и защита двигателя. Может я не не там смотрел, где сливать?
Совсем в полевых условиях может и никак (если не возить шланжик). А когда нет ямы, то может так: для себя открыл, несколько раз пользовался и очень одобряю такой способ: берется шланг для сантехнчиеского смесителя, где с одной стороны наружняя резьба (примерно 1/4") с резиновым колечком. Она идеально подходит для пробки блока.
Далее, что нужно.
1. Если двиг горячий, то открутить пробку, стравить давление, но потом опять закрутить.
2. Если МЗ штатно висит и мешает пробке - снять его.
3. Открутить пробку блока, и сразу закрутить туда шланжик. Если давление было стравлено и пробка РБ закручена - вытечет совсем немного, у меня получалось терять не более 100 гр.
4. Поставить емкость под двиг, просунуть шланжик через имеющиеся дырки и слить тосол. Когда шланг опущен - можно открутить пробку РБ, чтобы быстрее текло.maximk писал(а):Молодец, респект что сам делал!
Но с другой стороны - а какие нужны особые условия для слива ож?
.
Машинка стоит во дворе, на двигателе пыльник и защита. ОЖ после слива нужно залить обратно, желательно чистую Вовчик52 писал(а):а с блока сливать-это ваще жесть. модуль открути-потом его кронштейн.потом облейся нахрен весь и половину пролей.Это вообще не вариант.
Не преувеличивай Модуль снимается вместе с кронштейном, т.е. открутить только кронштейн. Со шланжиком от смесителя ничего не проливается, т.е. совсем чуть чуть.Вовчик52 писал(а):это только если радиатор снимать. а так у меня лежит шланчик с трубочкой и на любом авто любимого автоваза сливает тосол для любых нужд таким способом.хоть помпу меняй хоть головку.
Вообще, за идею пасиб. Надо будет попробовать. Кстати, может сделать второй переходник из пипеля - чтобы и дуть не ртом, а компрессором.maximk писал(а):Совсем в полевых условиях может и никак
на ходу впервые вскипел далеко за городом, вёз человека с аэропорта в колхоз, доливал воды, в магазе по дороге купил термостат и тосол, в от отрезанные пэ бутылки слил сначала из шланга бачка. потом с места термостата, ну чуть пролилось. Перекрутил, залил. В первый раз и так неожиданно было напряжно конечно, но сейчас краники и шланг есть(можно и пароотводящий пользовать если совсем в поле)MG_And писал(а):maximk
Краями своими они шланги прорезают. У меня так было на шланге радиатора печки в салоне.
Ну в общем они всем чем можно подрезают. Это да. У себя почти везде от них избавился.