Atex писал(а): а что вваривать вместо площадки?
накладку из толстого листа и необязательно вваривать.Atex писал(а):Как это ремонтировать, понятно что надо варить,
Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45 т808 писал(а):Atex писал(а):Как это ремонтировать, понятно что надо варить,
Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45
Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.Atex писал(а):Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.
Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду... kazak1102 писал(а):
Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду...
Жаль нельзя увидеть, а то я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..Atex писал(а):я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..
Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.
Atex писал(а): как ее под наклоном поставить.
Она сама займет нужное положение,прижавшись упором рубашки троса к моторному щиту.т808 писал(а):
Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.
Спасибо, сделать шаблон я не догадался. Попробую.bibikin писал(а):а где это злополучно место? на моторном щите чтоли?
как проверить свою машину, куда смотреть, что видеть?
Это отверстие в моторном щите, где трос сцепления входит в салон. Место весьма нагруженное и постепенно площадка начинает идти трещинами, разрушается и стопор троса сцепления проваливается в салон. Судя по всему это не только мне так повезло.Atex писал(а):Судя по всему это не только мне так повезло.
Меня тоже несколько порадовало что не я один такой...
Товарисчипо несчастью, так сказать...
Главное дело, давно началось, судя по тому, шо трос подтягивать приходилось, приподымать педальку, так как сцепа вести начинала... Оказалось трос не при делах... Дело в трещинах, и прогибе того самого места... dvm99i писал(а):Блин.... Пугаете! Завтра загляну в то место...
Загляни... Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин...
Вот и я замучился трос сцепления подтягивать. А потом зачем-то полез под торпеду, а там...Из моторного отсека не видно ничего, потому и не заметно.kazak1102 писал(а):Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин
Ничего! Сейчас световой день длинный Yaffet писал(а):Ставьте нормальные мягкие корзины, господа, смазывайте первичный вал, когда выжимной ставите, смазывайте трос перед установкой.
И не будет у вас таких траблов.
Прав на 100% dvm99i писал(а):Завтра загляну в то место...
Заглянул... Всё гут! т.т.т.
т808 писал(а):Прав на 100%
Не знаю... некоторые и вал на стартере смазывают, но я предпочитаю оставлять в том месте всё сухим. Если бы со сцепления гарь не летела, тогда б другое дело. Но эта грязь налипает на смазку и начинает коксовать. Причём происходит всё довольно-таки быстро. К тому же разбирать работающий узел такой геморрный как сцепление ради смазки- абсурд (имхо).
Мне так кажется, что трабла с рваными троссами и продавами- чисто заводские косяки некачественного изготовления узлов.
Сколько тросс сцердения должен служить? У меня он родной и ни разу не мазаный.dvm99i писал(а):Сколько тросс сцердения должен служить?
думаю на нормальных комплектах сцепы ооооооооооочень долго.
на прошлой 15 145по одоометру так и продал с родным тросом.