ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21074i ??? Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:32
Приветствую Всех!
Собрался продавать свою старую Шаху и покупать новую семёру, но тут увидел в некоторых автосалонах инжекторную семёру и так типа подумал, а может её взять?!...стоит она на 300 баксов дороже карбовой, но она ещё и экспортного варианта...
Кто-нибудь слышал что-либо об этой модели!?

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:37
Слышал, что на них нейтрализатор живет 15-20 тыков, забивается внезапно и стоит 500 у.е., дело не в плохом нейтрализаторе, а в устаревшей конструкции движка и неоптимальном алгоритме работы контроллера, да еще после минус 20 проблемы с заводом
#3:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:53
А откуда такая инф-ция? Какой контроллер сейчас на них ставят?
#4:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:54
Евген2106 писал(а):

Слышал, что на них нейтрализатор живет 15-20 тыков, забивается внезапно и стоит 500 у.е., дело не в плохом нейтрализаторе, а в устаревшей конструкции движка и неоптимальном алгоритме работы контроллера, да еще после минус 20 проблемы с заводом


Ну дык она же на гарантии!...а если нейтрализатор снять?
да и при -20 и у зубилки инжекторной проблемы...или эти инжекторы чем-то отличаются?

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:37
Контроллер ставят Январь перекалиброванный. Дело в том что систему выхлопа не оптимизировали под нейтрализатор (видели какие бывают хитросплетения труб на иномарах?), плюс неоптимальный алгоритм впрыска, особенно зимой при холодных запусках (несгоревший бензин вылетает в нейтрализатор и убивает его) , еще есть огрехи сборки движка - масло попадает в камеру сгорания, далее продукты в нейтрализатор. Информация эта из автосервиса, там много уже таких проблем с нейтрализаторами на классических движках. Гарантия это хорошо, но когда она кончится? Снимать нейтрализатор нежелательно, так как тогда некуда будет ввернуть лямбда зонд, и нарушится режим работы движка, можно конечно пробить соты нейтрализатора, но это тоже не есть гуд, только надо грамотно пробить, а не разворотить всю банку.
А так конечно мотор на инжекторе намного современнее карбюраторного, но и если что намного дороже. Пример ДМРВ, кот частенько выходит из строя стоит ~ 1500 руб, столько же стоит карб целиком, дорогая диагностика. Плюс воздушный фильтр дороже, так что в общем держать инжектор дороже, но если не пугает, то в перед, ведь он современнее и экологически чище - нам же легче дышаться будет.

#6:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:59
Поживём., увидим!...только вот движки в основном двух видов - 1.5 и 1.7...по стоимости одинаково...что-то это настораживает!
#7:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 12:23
2AnKo: Бери обычную 21074, а затем покупай двиг 1.8карб (www.dvigateli-vaz.ru) Если не сам ставишь то и получишь цену чуть дороже на 200-300 уёв. С учётом продажи 1.6
Получишь хорошую тягу на 3-4 передаче. По этому поводу спроси G7

#8:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 12:35
AnKo писал(а):

Поживём., увидим!...только вот движки в основном двух видов - 1.5 и 1.7...по стоимости одинаково...что-то это настораживает!



Странно. Я совою брал в Гермесе, но кроме 1,6 никаких вариантов небыло.
А что это за 1,7 движок ? Ведь 21074 это же с обычным 6-м дигателем...

#9:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 12:45
kir3000 писал(а):

AnKo писал(а):

Поживём., увидим!...только вот движки в основном двух видов - 1.5 и 1.7...по стоимости одинаково...что-то это настораживает!



Странно. Я совою брал в Гермесе, но кроме 1,6 никаких вариантов небыло.
А что это за 1,7 движок ? Ведь 21074 это же с обычным 6-м дигателем...


а у Вас инжекторная?

#10:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 13:01
Еще в краш-тесте АР писали, что у экспортных "семерок" в дверях ставили дополнительные продольные планки-усилители ? так называемые брусья безопасности. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
#11:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 13:30
Ну, зачем тебе инжектор на классику?! Запас прочности, конечно, у инжекторов есть, но представь, где-нибудь на трассе заглохнешь. В чем дело? Если где засор или луц не течет - сможешь сам исправить в принципе. А представь, если у тебя в контроллере чего-нибудь выгорело! Где возьмешь? На трос придется - никак иначе. Во-вторых, ставить инжектор на классику - не есть способ понизить расход топлива на трассе. Все равно на классике сопротивление воздуха как у грузовика Smile Выиграешь стакан на сотню - и все. Может кто, конечно, обвинит меня сейчас в отсталости от жизни, но карб - это понадежней.
#12:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 13:33
Цитата:

а у Вас инжекторная?


Нет простой карб стоит.

#13:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 13:57
Т.е. фактически вы все против инжекторной!?...типа не стоит игра свеч!?
#14:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:19
Да, мне кажется тоже, что не стоит, согласен с Arminiusом. Просто инжектор не для этой машины. Можно поставить солекс, и его вполне достаточно будет. Я тоже собираюсь, не знаю правда ,что в Гемесе скажут, снимут еще с гарантии Read . за самоуправство Laughing
#15:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:31
Хмм...а я попробую рискнуть, всё-таки 3 года гарантии...постараюсь время-от-времени писать отчёт об эксплуатации!...надоело возиться с карбом и с зажиранием постоянно сбивающимся, хотя стоит и бсз...инжектор таки Бошовский...авось понадёжнее будет!
#16:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:50
Ок. А если не секрет в каком салоне брать будете?
Интересно, этот ижекторный - ВАЗовский или салоновские навароты?

#17:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:31
kir3000 писал(а):

Ок. А если не секрет в каком салоне брать будете?
Интересно, этот ижекторный - ВАЗовский или салоновские навароты?


Я хотел без всяких там наворотов и доп. оборудования...юрать буду или в "Элекс Полюсе" или в Автосалоне "на Каширке"...в Элексе регистрацию в Гаи делают только по Юго-западному округу...и дорогая антикорозийка...а вообще стоит примерно от 3700-4500 - разница в оборудовании салона типа мягкий/не мягкий и чего-то там ещё...а вообще, их в Москву только начали ввозить и, говорят их разбирают быстро...у меня недалеко салон один есть, там правда дорогова-то, но за 2 дня 4 семёры взяли!

#18: Re: ВАЗ 21074i ??? Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:43
Вот купил наконец-то себе семёрочку инжекторную...КЛАСС!...приходишь утром в -15 заводишь и через 5 секуннд отезжаешь, без каких-либо провалов, падения оборотов, звона цепи при неправильном зажигатии нету...ртолько тихое шуршание движка (на холостых), да и на скорости двигателя не слышно , нет, слышно конечно, но не так как в шестёрке с шумоизоляцией движка...намного тихо...!!!
На бабки конечно в салоне развели... вместо обещенных 3600 по телефону оказалось 4300+антикор Тектил и + сигнализация и того - 4700, при оплате, потребовали ещё бабок, типа налог какой-то...короче в общей сумме получилось около 5000$во как!...но машинкой я пока очень доволен, пока в стадии обкатки, но скорость набирает мощно!..почти как в девятке инжекторной...панель не скрипит, только тормоза посвистывают и насос приложенный какой-то глюченый!...
А в вообщем всё ништяк!

#19:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:08
2AnKo: Поздравляю! Предлагаю отдельно открыть тему где ты будешь писать чисто про свою машину. через какой-либо отрезок в км. всем будет полезно
#20:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 18:59
Класс. :cool: Слушай а не скажешь какой точно там двигатель стоит?
И она наверно уже не 21074?

#21:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 20:22
kir3000 писал(а):

Класс. :cool: Слушай а не скажешь какой точно там двигатель стоит?
И она наверно уже не 21074?



Не, машина 21070...а движок 1500, но мощи у него чувствуется больше 1600 точно...в ПТС написано 68 лошадей, но это мне кажется для карбового, а тут, с динамикой сравнимой с зубильной точно...все на 73 где-то будет точно!...разгон мощный, на шахе, как бы круто и правильно всё не было выставлено, всё-равно меньше...да, сегодня один зубиловод пробовал посоревноваться со шкодой,я же, просто присоединился к ним...движок особо не крутил, так 3000-3200...не больше, а разгонялся наровне с зубилкою! :cool:
Ну в вообщем-то пока она новая никаких дефектов нет, поживём-посмотрим!...гарантия всё-таки 3 года и сервис гарантийный в 10 минутах езды от дома! 8)

#22:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:01
Ну о разгоне наверно рано говорить, а вот меня расход интересует
больше, хотя и он наверно потом еще снизится. А вообще конечно дороговато инжектор получается. Я свою в декабре брал:сигналка, антикор, оформление ГАИ и тд. ок 4300 получилось.А звонить в салоны вообще бесполезно, я считаю это просто хамство: сидят там секретутки и говорят просто несуществующие цены.
Одна мне обещала 12ю за 5600 !!! Все приезжайте это окончательная цена ! Мы приехали туда, а нам говорят:
Да вы что? Мы этих девок вообще не знаем, где они даже сидят не знаем.

#23:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 14:37
Интересно знать инжектор с моновпрыском или с распределенным, отечественный или импортный, его какие нибудь данные, ну и расход само-собой?
#24:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 14:38
Интересно знать инжектор с моновпрыском или с распределенным, отечественный или импортный, его какие нибудь данные, ну и расход само-собой?
#25:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 15:09
Это кажется распределённый впрыск, в точности как на девятке...
Расход пока большой, но как сказали на ТО, он должен уменьшится после 500 км где-то, потом будет где-то 8 литров по городу...
Мощность порадовала - 68!!! лошадей при 1500 объёма, причём, движок оказался 04!, а в пасорте от 03...на ТО приехал, все собрались мастера и Тащились от движка :cool: ...говорят, такого ещё не делали!...говорят, видели типа этого на новых нивах и кое-на каких четвёрках...всё радовались, что наконец-то начали такие выпускать!...Да и вчера в ГАИ, когда сверяли номера, прифигевший Гаец всё долго расспрашивал где и почём брал, телефоны записывал автосалона, позвал начальника там одного, тот тоже говорил, что в первый раз такое видит, думали, что на заказ сделали :-D ...
Пока без замечаний!
Никак не соберусь зимнюю резину переставить со старой шахи на семёру...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU