ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 15:19
Стоит Отечественный впрыск, но по технологии Бош!, можно за 200 $ поменять все датчики на GM...говорят они вообще почти никогда из строя не выходят...
Характеристи:
Модель двигателя - 2104
Мощность кВт/л.с. - 50,0/68,0
Рабочий объём - 1451 (но есть в продаже и 1600 и 1700)
Макс. масса - 1460 кг
без нагрузки - 1060 кг
Бензин - 95/92 (но лучше 95)

#27:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:28
AnKo писал(а):

Стоит Отечественный впрыск, но по технологии Бош!, можно за 200 $ поменять все датчики на GM...говорят они вообще почти никогда из строя не выходят...
Характеристи:
Модель двигателя - 2104
Мощность кВт/л.с. - 50,0/68,0
Рабочий объём - 1451 (но есть в продаже и 1600 и 1700)
Макс. масса - 1460 кг
без нагрузки - 1060 кг
Бензин - 95/92 (но лучше 95)



Уважаемый Anko!
Поздравляю с покупкой! Если действительно будет не трудно, то описывайте, пожалуйста, время от времени свои впечатления о машине. Я просто тоже подумываю к концу года купить инжекторную классику (если получится Smile ), так что Ваш опыт будет очень интересен и полезен!

#28:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:48
soso писал(а):

AnKo писал(а):

Стоит Отечественный впрыск, но по технологии Бош!, можно за 200 $ поменять все датчики на GM...говорят они вообще почти никогда из строя не выходят...
Характеристи:
Модель двигателя - 2104
Мощность кВт/л.с. - 50,0/68,0
Рабочий объём - 1451 (но есть в продаже и 1600 и 1700)
Макс. масса - 1460 кг
без нагрузки - 1060 кг
Бензин - 95/92 (но лучше 95)



Уважаемый Anko!
Поздравляю с покупкой! Если действительно будет не трудно, то описывайте, пожалуйста, время от времени свои впечатления о машине. Я просто тоже подумываю к концу года купить инжекторную классику (если получится Smile ), так что Ваш опыт будет очень интересен и полезен!


Хорошо! 8)

#29:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:32
Приветствую!
Вот уже возникла у меня пара вопросов: 1) двигатель с цепью или там ремень? 2) как изменилось оформление панели приборов в связи с инжектором?

Спасибо! Smile

#30:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:21
Приветствую!
Стоит цепь, но шума от неё совсем нет, просто слышен обычный тихий шум движка и всё, ни скрипа панели, и ничего другого, только ключи катаются по багажнику :grin: ...
Панель - я точно просто не знаю как она раньше выглядела, а так, на "бороде", справа и слева от часов, такие два прямоугольных окошка, слева - загорается (когда должен загораться) Check enging (кажется так пишется) и рядом с ним красная лампочка "недостаток тормозухи), в другом окошке - стояночный тормоз (он же дублируется на панели между приборами) и загорается значёк обогрев заднего стекла... 8)
Вот завтра приклепаю звуко-шумоизоляцию на капот, потом посмотрю как по громкости будет...
Послушал как шумит движок у инжекторной девятке - там он погромче будет, ненамного, но громче! :cool:

Тут вопрос созрел: что-то большой расход топлива, так и должно быть чтоль на новых машинах при обкатке?...расход на 200 км - полный бак!!! :ooo:
И ещё - на центральной консоли - две воздуховыдумалки так сказать, так вот, из них, если они не закрыты перманентно идёт холодный, уличный воздух! Это что, типа кондиционер??? Confused

#31:  Автор: vladdensiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2004 02:04
AnKo писал(а):

Приветствую!

Тут вопрос созрел: что-то большой расход топлива, так и должно быть чтоль на новых машинах при обкатке?...расход на 200 км - полный бак!!! :ooo:
И ещё - на центральной консоли - две воздуховыдумалки так сказать, так вот, из них, если они не закрыты перманентно идёт холодный, уличный воздух! Это что, типа кондиционер??? Confused



19 литров на сотню это слишком много, надо что-то предпринимать! У меня во время обкатки было 11 л. Центральные воздуховоды дуют только воздух с улицы естественным наддувом, хорошо помогают во время движения по шоссе, чтобы не открывать окна. А вообще-то я облизываюсь на инжектора. 8-)

#32:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:44
8) После того, как ачал заливать Аи92, т.к. в техпаспорте написано, то, смотрю, расход приуменьшился немного, по-крайней мере, примерно стал 18 - 20 литров на 280-300 км!...подожду пока обкатается движок и тысячах на полторах залью Синий Шелл :cool: !
А пока - ни одно скрипа и звона!...всё тихо!...только левое зеркало шумин на скорости от 80 км/ч... Confused

#33:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:14
AnKo писал(а):

8) После того, как ачал заливать Аи92, т.к. в техпаспорте написано, то, смотрю, расход приуменьшился немного, по-крайней мере, примерно стал 18 - 20 литров на 280-300 км!...подожду пока обкатается движок и тысячах на полторах залью Синий Шелл :cool: !
А пока - ни одно скрипа и звона!...всё тихо!...только левое зеркало шумин на скорости от 80 км/ч... Confused


Нифига себе маленько уменьшился Smile) 6 литров на 100 км Smile) 8-)

#34:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:21
Вот это аппетитик у ижектора !! . Вот вам и экономия! Мне кажется лучше все-таки на гарантийку съездить. А масло говорят не раньше 2000 менять нужно,
вроде как притирочное на заводе заливают. У меня пока ок 1500, я подожду.
А левое зеркало свистит только в путь! Иногда мне кажется что там дырень немеренная
А что касается бороды слева от часов у меня вообще ничего нет Sad
там просто заглушка. А на уровень тормазухи получается тогда вообще лампочки нет или она на самом щитке?

#35:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:47
kir3000 писал(а):

Вот это аппетитик у ижектора !! . Вот вам и экономия! Мне кажется лучше все-таки на гарантийку съездить. А масло говорят не раньше 2000 менять нужно,
вроде как притирочное на заводе заливают. У меня пока ок 1500, я подожду.
А левое зеркало свистит только в путь! Иногда мне кажется что там дырень немеренная
А что касается бороды слева от часов у меня вообще ничего нет Sad
там просто заглушка. А на уровень тормазухи получается тогда вообще лампочки нет или она на самом щитке?



Тормозуха да, кажется на щитке...но, если честно точно не помню...видел мельком Surprised , когда в салоне показывали что и как работает, так где-то красная лампочка включалась недостаток тормозухи, но точно где именно не помню Rolling Eyes

#36:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:26
Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.

#37:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:56
G7 писал(а):

Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.



В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...

#38:  Автор: GadzillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 18:48
AnKo писал(а):

G7 писал(а):

Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.



В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...



Слушай, а не мог бы ты телефон посмотреть, если остался, был бы тебе очень признателен

#39:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:41
И всеже! У Вас по форсунке на каждый целиндр или вариант когда стоит стандартный впускной коллектор и вместо карбюратора присобачена другая запчасть?
#40:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:13
По ФОРСУНКЕ, называеться РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВСПРЫСК, как на 21083

А я в районе Сахарова, Может у тебя есть время когда можешь вырваться без напряга с работы на пятнадцать минут , если да то напиши в котором
И если случайно помнишь где тебе предложили такие обемы движка то расскажи плиз. Друг будет в этом месяце брать, хочеться 1,9 и турбинку к нему добавить.

#41:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:32
Serg_P писал(а):

И всеже! У Вас по форсунке на каждый целиндр или вариант когда стоит стандартный впускной коллектор и вместо карбюратора присобачена другая запчасть?


Вместо карба, такие типа трубы 3 или 4 как на инжекторных зубилах, короче, сравнивал с зубильным, отличается только самим блоком, т.е. его соответственно расположением, а так, остальная часть абсолютно одинаковая!

#42:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:44
Gadzilla писал(а):

AnKo писал(а):

G7 писал(а):

Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.



В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...



Слушай, а не мог бы ты телефон посмотреть, если остался, был бы тебе очень признателен



785-0396 - Автоарсенал
а брал на Каширском ш., д.24 напротив Анкологического центра...телефон чё-то найти не могу!

#43:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:48
G7 писал(а):

По ФОРСУНКЕ, называеться РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВСПРЫСК, как на 21083

А я в районе Сахарова, Может у тебя есть время когда можешь вырваться без напряга с работы на пятнадцать минут , если да то напиши в котором
И если случайно помнишь где тебе предложили такие обемы движка то расскажи плиз. Друг будет в этом месяце брать, хочеться 1,9 и турбинку к нему добавить.


Я не каждый день на машине...сейчас только закончил в гаи оформлять, надо срочно старую шаху продать, завтра с учёта поеду снимать...постараюсь в конце этой, в начале следующей неделе...

#44:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:44
Serg_P писал(а):

И всеже! У Вас по форсунке на каждый целиндр или вариант когда стоит стандартный впускной коллектор и вместо карбюратора присобачена другая запчасть?


Пардон, телефон неправильно дал - 258-00-68
444-41-44
www.autoarsenal.ru

#45:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:43
За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
#46:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:44
За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
#47:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:38
ну допустим новую иномарку за 5000 не купишь! Хорошая поддержаная, не белорусская или прибалтийская со всеми документами, что она якобы из Германии тоже далеко за 5000 будет стоить! Салон зубил - самое убогое, что можно придумать! Места в салое классики гараздо больше! Примущество переднего привода - миф!, иначе бы все Мерсы и вся Формула 1 былабы переднеприводной!
Если обслуживать самому - то стоимость в несколько раз меньше, чем у иномарки!
И кто бы что не говорил новая машина есть новая! Laughing

#48:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 11:45
Serg_P писал(а):

ну допустим новую иномарку за 5000 не купишь! Хорошая поддержаная, не белорусская или прибалтийская со всеми документами, что она якобы из Германии тоже далеко за 5000 будет стоить! Салон зубил - самое убогое, что можно придумать! Места в салое классики гараздо больше! Примущество переднего привода - миф!, иначе бы все Мерсы и вся Формула 1 былабы переднеприводной!
Если обслуживать самому - то стоимость в несколько раз меньше, чем у иномарки!
И кто бы что не говорил новая машина есть новая! Laughing


:cool: :cool: :cool: :cool:

#49:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:25
Я думаю вряд ли в природе существует 1.9 i. Очередное зазывалово
в салон, а приедешь скажут о извините сейчас нет ....и тд. Да и 1.6i
тяжеловато будет найти. 21070 сейчас очень мало, т.к. их мало кто
берет, когда 21074 немногим дороже будет а дивиг. мощнее.
Поэтому ВАЗ сейчас будет ставить инжектор в основном на 1500.

#50:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 10:56
скорее всего зазывалово, Вы правы, но вот
kir3000 писал(а):

Я думаю вряд ли в природе существует 1.9 i. Очередное зазывалово
в салон, а приедешь скажут о извините сейчас нет ....и тд. Да и 1.6i
тяжеловато будет найти. 21070 сейчас очень мало, т.к. их мало кто
берет, когда 21074 немногим дороже будет а дивиг. мощнее.
Поэтому ВАЗ сейчас будет ставить инжектор в основном на 1500.


Да!...1.9 скорее всего - зазывалово, Вы правы, но вот 21074 1.6i, собственными глазами в салоне видел, но стоила она почему-то столько же сколько и 070 1.5i...причём зеркала в цвет кузова и с обогревом, всё это наводит на мысль о...!...по-крайней мере шилдик сзади какой угодно можно присобачить для зазывалова!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU