AnKo писал(а):Стоит Отечественный впрыск, но по технологии Бош!, можно за 200 $ поменять все датчики на GM...говорят они вообще почти никогда из строя не выходят...
Характеристи:
Модель двигателя - 2104
Мощность кВт/л.с. - 50,0/68,0
Рабочий объём - 1451 (но есть в продаже и 1600 и 1700)
Макс. масса - 1460 кг
без нагрузки - 1060 кг
Бензин - 95/92 (но лучше 95)
Уважаемый Anko!
Поздравляю с покупкой! Если действительно будет не трудно, то описывайте, пожалуйста, время от времени свои впечатления о машине. Я просто тоже подумываю к концу года купить инжекторную классику (если получится ), так что Ваш опыт будет очень интересен и полезен!soso писал(а):AnKo писал(а):Стоит Отечественный впрыск, но по технологии Бош!, можно за 200 $ поменять все датчики на GM...говорят они вообще почти никогда из строя не выходят...
Характеристи:
Модель двигателя - 2104
Мощность кВт/л.с. - 50,0/68,0
Рабочий объём - 1451 (но есть в продаже и 1600 и 1700)
Макс. масса - 1460 кг
без нагрузки - 1060 кг
Бензин - 95/92 (но лучше 95)
Уважаемый Anko!
Поздравляю с покупкой! Если действительно будет не трудно, то описывайте, пожалуйста, время от времени свои впечатления о машине. Я просто тоже подумываю к концу года купить инжекторную классику (если получится
), так что Ваш опыт будет очень интересен и полезен!
Хорошо! 8)AnKo писал(а):Приветствую!
Тут вопрос созрел: что-то большой расход топлива, так и должно быть чтоль на новых машинах при обкатке?...расход на 200 км - полный бак!!! :ooo:
И ещё - на центральной консоли - две воздуховыдумалки так сказать, так вот, из них, если они не закрыты перманентно идёт холодный, уличный воздух! Это что, типа кондиционер???
19 литров на сотню это слишком много, надо что-то предпринимать! У меня во время обкатки было 11 л. Центральные воздуховоды дуют только воздух с улицы естественным наддувом, хорошо помогают во время движения по шоссе, чтобы не открывать окна. А вообще-то я облизываюсь на инжектора. 8-)AnKo писал(а):8) После того, как ачал заливать Аи92, т.к. в техпаспорте написано, то, смотрю, расход приуменьшился немного, по-крайней мере, примерно стал 18 - 20 литров на 280-300 км!...подожду пока обкатается движок и тысячах на полторах залью Синий Шелл :cool: !
А пока - ни одно скрипа и звона!...всё тихо!...только левое зеркало шумин на скорости от 80 км/ч...
Нифига себе маленько уменьшился ) 6 литров на 100 км ) 8-)
Тормозуха да, кажется на щитке...но, если честно точно не помню...видел мельком , когда в салоне показывали что и как работает, так где-то красная лампочка включалась недостаток тормозухи, но точно где именно не помню G7 писал(а):Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.
В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...AnKo писал(а):G7 писал(а):Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.
В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...
Слушай, а не мог бы ты телефон посмотреть, если остался, был бы тебе очень признателенSerg_P писал(а):И всеже! У Вас по форсунке на каждый целиндр или вариант когда стоит стандартный впускной коллектор и вместо карбюратора присобачена другая запчасть?
Вместо карба, такие типа трубы 3 или 4 как на инжекторных зубилах, короче, сравнивал с зубильным, отличается только самим блоком, т.е. его соответственно расположением, а так, остальная часть абсолютно одинаковая!Gadzilla писал(а):AnKo писал(а):G7 писал(а):Привет, поздравляю с приобретением
А что в салоне предложили реально взять 1,7I и на сколько дороже ? и в каком салоне ?
Я в центре обитаю, если ты недалеко может пересечемся ? ОЧЕНЬ интересно под капот заглянуть, может в выходной, когда светло
А с расходом надо что0то делать однозначно это перебор, имеет смысл на 2500км её чипануть грамотно в онлайне
Я предпочитаю обкатывать авто на хорошем масле с первого дня, что они там с завода залили неизвестно.
В каком точно не помню, я открывал "Автомобили и цены" и вмсем подряд обзванивал...в одном месте даже 1,9 говорили есть...причём, разница в цене около 200$...но насчёт этого я конечно сильно сомневаюсь...реально видел 1.6i это в салоне на Можайке сразу за мкад "АвтоАрсенал"...но я чего-то стормозил, да и антикор у них дорогой был, поэтому решил там не брать, а надо было!
я работаю в центре, на Мясницкой, но в выходные в Москве редко бываю...
Слушай, а не мог бы ты телефон посмотреть, если остался, был бы тебе очень признателен
785-0396 - Автоарсенал
а брал на Каширском ш., д.24 напротив Анкологического центра...телефон чё-то найти не могу!G7 писал(а):По ФОРСУНКЕ, называеться РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВСПРЫСК, как на 21083
А я в районе Сахарова, Может у тебя есть время когда можешь вырваться без напряга с работы на пятнадцать минут , если да то напиши в котором
И если случайно помнишь где тебе предложили такие обемы движка то расскажи плиз. Друг будет в этом месяце брать, хочеться 1,9 и турбинку к нему добавить.
Я не каждый день на машине...сейчас только закончил в гаи оформлять, надо срочно старую шаху продать, завтра с учёта поеду снимать...постараюсь в конце этой, в начале следующей неделе...Serg_P писал(а):И всеже! У Вас по форсунке на каждый целиндр или вариант когда стоит стандартный впускной коллектор и вместо карбюратора присобачена другая запчасть?
Пардон, телефон неправильно дал - 258-00-68
444-41-44
www.autoarsenal.ruSerg_P писал(а):ну допустим новую иномарку за 5000 не купишь! Хорошая поддержаная, не белорусская или прибалтийская со всеми документами, что она якобы из Германии тоже далеко за 5000 будет стоить! Салон зубил - самое убогое, что можно придумать! Места в салое классики гараздо больше! Примущество переднего привода - миф!, иначе бы все Мерсы и вся Формула 1 былабы переднеприводной!
Если обслуживать самому - то стоимость в несколько раз меньше, чем у иномарки!
И кто бы что не говорил новая машина есть новая!
:cool: :cool: :cool: :cool:скорее всего зазывалово, Вы правы, но вотkir3000 писал(а):Я думаю вряд ли в природе существует 1.9 i. Очередное зазывалово
в салон, а приедешь скажут о извините сейчас нет ....и тд. Да и 1.6i
тяжеловато будет найти. 21070 сейчас очень мало, т.к. их мало кто
берет, когда 21074 немногим дороже будет а дивиг. мощнее.
Поэтому ВАЗ сейчас будет ставить инжектор в основном на 1500.
Да!...1.9 скорее всего - зазывалово, Вы правы, но вот 21074 1.6i, собственными глазами в салоне видел, но стоила она почему-то столько же сколько и 070 1.5i...причём зеркала в цвет кузова и с обогревом, всё это наводит на мысль о...!...по-крайней мере шилдик сзади какой угодно можно присобачить для зазывалова!