ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:24
Max A.K. писал(а):

тут прочитал что во второй половине года вообще пятерки и семерки карбюраторные перестанут делать.....
а я по весне собрался семерку брать, вот и думаю теперь может инжектор стоит брать?


Если все таки решил брать классику, то теперь однозначно впрысковую!

#77:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:29
dezruptor писал(а):

Max A.K. писал(а):

тут прочитал что во второй половине года вообще пятерки и семерки карбюраторные перестанут делать.....
а я по весне собрался семерку брать, вот и думаю теперь может инжектор стоит брать?


Если все таки решил брать классику, то теперь однозначно впрысковую!



Я боюсь с сервисом проблем не будет?

#78:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:03
На первом же ТО плановом, попрошу снять нахрен этот катализатор, чтоб мощность неглушил...но не ехать же на этом дрондулете в европу!? Laughing ...слышал, продаются такие "болванки" под катализатор...внешне вроде есть, а внутри - пусто!...Народ, берите впрыск, карб и это замученное зажигание, какое они ни было - прошлый век!...да и вообще, вся классика, это прошлый век!
#79:  Автор: matioОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:54
Я боюсь с сервисом проблем не будет?[/quote]

с сервисом проблемы будут, мало кто знает, что такие машины есть,
на автостанциях выпучивают глаза и говорят - это что?
плюс не везде есть диагностические разъемы, покрайней мере мне найти неудалось, так что нужно почитать ссылки повыше и самому разбираться

#80:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:08
matio писал(а):

Я боюсь с сервисом проблем не будет?



с сервисом проблемы будут, мало кто знает, что такие машины есть,
на автостанциях выпучивают глаза и говорят - это что?
плюс не везде есть диагностические разъемы, покрайней мере мне найти неудалось, так что нужно почитать ссылки повыше и самому разбираться[/quote]
Это да...что на сервисе, что в гаи офигевали, что такие машины начали выпускать, но, как говорят, этот движок диагностируется так же как и зубилка инжекторная и где-то там есть эти разъёмы... так что через 1000 км узнаю...на ТО!

#81:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:43
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#82:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:50
Дмитрий_053 писал(а):

AnKo писал(а):

Народ, берите впрыск, карб и это замученное зажигание, какое они ни было - прошлый век!...да и вообще, вся классика, это прошлый век!


Ага, и инжекторная тож. Что и требовалось доказать. Гы-гы-гы... :grin:


По-крайней мере посовременнее, чем уже ДАВНО устаревший карб!...уже во многих сервисах, как узнавали, что карбовая, отказывались делать! Confused

#83:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 16:18
Вот и начались глюки! :ooo: ...проехал тут недавно по большой луже, скорость была самая что ни на есть низкая, была большая влажность, небольшой туман...при одном повороте, сразу после лужи, машина просто резко так глохнет... Surprised ...причём она заводится, и сразу глохнет, как-будто бензина нету Confused ...и так минут 15...думал Акб посажу...потом, как-то ни с того ни с сего, взяла и завелась без проблем...потом ещё позже были похожие симптомы, но сразу завелась...открыв капот, и разу же закрываю, проверив все датчики, т.к. ничего не понятно...грешил на бензонасос...
Сегодня, приехал на гарантийку, они там долго ковырялись, говорили, что всё нормально, но!!!...Модуль зажигания низко находится и его элементарно может заливать водой и замыкать провода, но когда он просыхает всё становится на свои места...во как!...и причём можно было бы его переставить, но провода из него отходящие натянуты по полной и выше его не поставишь!...придётся осторожничать с водой или же искать такие же провода но подлинее...а они там какие-то уж очень старнные в какой-то гофрированной пластиковой трубе...вот такая беда, а так, всё в норме!!! :cool:

#84:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 16:39
Не пора уже прочивать и поделиться впечатлениями ?
#85:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:49
G7 писал(а):

Не пора уже прочивать и поделиться впечатлениями ?


Да впечатления в вообщем хорошие! сегодня на стоянке те водители, которые после оттепели только что подошли к машине и у всех возникали какие-то проблемы с пуском - кто-точего-то в карб заливал, кто-то кипяток куда-то на двигатель лил и "прыгал с бубном вокруг машины чтобы завелась" Smile ...я же просто пришёл, в пол оборота завёл, снежок почистил и поехал спокойно и без проблем :cool: ...народ так все прифигели! :cool: движок минут за 5 согрелся до нормальной рабочей температуры!
Так что всё ОК!...а этот модуль зажигания придётся как-то изолировать каким-ниьудь кожухом, а то, говорят, нельзя его в пакетик заматывать, а то греться будет!

#86:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 10:31
Вот обещанные фотографии движка с двух сторон!
Извиняюсь, что долго не выставлял!
УПС!...ТОЛЬКО я не понял КАК же фотку вставить!???

#87:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:59
Фотографии внизу

Последний раз редактировалось: AnKo (10 Марта 2004 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)

#88:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:02

#89:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:07


#90:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:02
Поздравляю с покупкой от души. Новая машина это все-таки НОВАЯ машина.

Но вот только классика она и есть классика, и из нее самолет незделаешь. Хорошо настроенный карбюратор не координально от инжектора отличается. Зато в обслуживании не дорогой и понятный, что согласитесь немаловажно для российской машины. У меня 21053, 1500, 14000км, БСЗ расход на трассе 6л/100км. Прогревать надо что инжекторный, так и карбюраторный движок, если конечно двигун нежалко. Маслу пофиг что у тебя карб или инжектор Wink. Былиб деньги, лично я бы взял 7 с карбюратором или передний привод. А вообще предлагаю написать плюсы и минусы карбюратора и инжектора на классике, чтобы объективно оценить.

Поздравляю еще раз с покупкой. :cool:

#91:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:03
Че то фоток невидно. Confused
#92:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 13:21

#93:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 13:23
http://www.anko5.newmail.ru/
#94:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 13:24
http://www.anko5.newmail.ru/
ФОТОГРАФИИ ДВИЖКА

#95:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 16:23
AnKo писал(а):

http://www.anko5.newmail.ru/
ФОТОГРАФИИ ДВИЖКА

ну фото видел а какой толк от инжектора раскажи что из себя машинка на дороге представляет динамика там скорость и тд какой тюниниг ну вобщем ты понял

#96:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 16:34
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

http://www.anko5.newmail.ru/
ФОТОГРАФИИ ДВИЖКА

ну фото видел а какой толк от инжектора раскажи что из себя машинка на дороге представляет динамика там скорость и тд какой тюниниг ну вобщем ты понял


Понял...ну мне сравнивать особо не с чем, раньше шаха была...а так, соревновался с зубилой, так стартовали почти вместе, я немного сзади, но потом, с 3-передачи я её догнал и обогнал, но долго проезхать не пришлось...светофоров много было...динамика классная, по сравнению с шестёркой конечно)...движок прогреваю буквально минуты 3-4 и стрелка уже почти в конце белой зоны...не тратишь по 10-15 минут на прогрев...а так, я её только обкатываю...сегодня только прошёл первый ТО...всё в норме - мало Шелл синий залил...

#97:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 18:07
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

http://www.anko5.newmail.ru/
ФОТОГРАФИИ ДВИЖКА

ну фото видел а какой толк от инжектора раскажи что из себя машинка на дороге представляет динамика там скорость и тд какой тюниниг ну вобщем ты понял


Понял...ну мне сравнивать особо не с чем, раньше шаха была...а так, соревновался с зубилой, так стартовали почти вместе, я немного сзади, но потом, с 3-передачи я её догнал и обогнал, но долго проезхать не пришлось...светофоров много было...динамика классная, по сравнению с шестёркой конечно)...движок прогреваю буквально минуты 3-4 и стрелка уже почти в конце белой зоны...не тратишь по 10-15 минут на прогрев...а так, я её только обкатываю...сегодня только прошёл первый ТО...всё в норме - мало Шелл синий залил...

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают

#98:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:24
Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


...ууу....давно это было когда я это видел!...но это рекламное созывалово скорее всего...т.к. инжекторной больше 1.6 пока ещё Автоваз не выпускал...

#99:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:36
AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


...ууу....давно это было когда я это видел!...но это рекламное созывалово скорее всего...т.к. инжекторной больше 1.6 пока ещё Автоваз не выпускал...

слушай а ты постарайся пожалуйста найти если не сложно ведь они может быть по заказ 1.9i скорей всего так и есть ведь 1.9 ни что иное как 89 сильный нивовский впрыск 1.8 +длинноходное колено 86мм а такие движки ваз делает

#100:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 16:48
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


...ууу....давно это было когда я это видел!...но это рекламное созывалово скорее всего...т.к. инжекторной больше 1.6 пока ещё Автоваз не выпускал...

слушай а ты постарайся пожалуйста найти если не сложно ведь они может быть по заказ 1.9i скорей всего так и есть ведь 1.9 ни что иное как 89 сильный нивовский впрыск 1.8 +длинноходное колено 86мм а такие движки ваз делает


ОК!...попробую, но сообщу не раньше понедельника...а то у меня инет только на работе есть, а журнал - дома...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU