по бензонасосу срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: по бензонасосу срочно Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:52
Скажите может не включатся бензонасос из малого количества топлива?
#2:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:56
нет не может.
#3:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:03
Самое элементарное,на колодке у бн проверь поступает ли напряжение на него. Если нет,то смотри релюху и предохр.(в бороде находятся). Если есть,то снимай насос,там под крышкой есть папа-мама на насос,проверь соединение. У меня там контакт подгорел и насос через раз включался.
#4:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:19
короче щас подал напряжение напрямую с прикуривателя не работает
#5:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:20
на 2 контакт+, на 3й минус
#6:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:22
просто такое уже было, снял насос доехал домой подаю напряжение нормально все, собираюсь еду обратно прихожу ставлю все нормально, единственное бензина добавил, вот и сейчас тоже самое
#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:24
чернобелый - минус
серый - плюс

#8:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:25
По распиновке я тебе щас не подскажу(не помню,а посмотреть пока негде-я на работе нахожусь и пишу с телефона) там два провода на насос, два на датчик топлива.
#9:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:29
да там 4 провода красный коричневый черный/белый синий/красный я подавал на коричневый и черный белый
#10:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:29
У меня также было: то работает, то нет(даже насос менял)-оказалось что внутри насоса разьём мозг парил!
#11:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:31
внутри разъем раньше смотрел вроди нормально все
#12:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:32
хоть убей не помню. Сам мучался и выходил о что не туда напряжение подавал, потом разобрался и забыл. Тесера у тебя нет?
#13:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:33
в субботу когда такое случилось тогда прозвонил вышел на эти контакты, сейчас нет
#14:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:35
пошел насос снимать
#15:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:36
я тоже по началу смотрел всё нормально было и даже его прозванивал и он показывал нормально, но ставишь на место насос а он не работал.
#16:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:43
Когда будешь папу маму на насос подсоединять, то разожми по сторонам штырьки папы-что-бы туго в маму заходили. Просмотри внимательно штекер-у меня еле заметное коричневое пятнышко в пластмассе было и заодно посмотри на какие контакты насос выходит. Можно ещё маму иголкой заистить.
#17:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:02
сигналка может глючит? Отдал значит на ремонт пейджер (кнопки поменять), а там "случайно" режим иммобилайзера вкючился, с охраны вторым снял и поехал, всё нормально, поездил денёк снимая ставя наохрану)) на второй начались пробемы и бензонасос снимал и фисльтра менял ничего не помогало. стоило машину оставить до вечера и она нормально заводилась)) Потом додумался, машина то заводиться ХХ держит но после нажатия на педаль "газа" падают обороты и глохнет))
#18:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 23:59
Ну что? Разобрался?
#19:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 09:30
вчера инет что то глюкнул, короче вчера пришел думал уже разбирать подаю питание ЗАРАБОТАЛО!!! А что все таки скорей всего контакты или бензонасос? Сигналку и реле исключаю, так как пробовал подавать питание брал с прикуривателя эффект тот же самый
#20:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 09:33
Бронислав писал(а):

заодно посмотри на какие контакты насос выходит


На второй и третий контакты серый+, черной/белый -

#21:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:43
Я тебе уже писал,что это разьём внутри насоса. У меня такая же хрень была-подъехал к магазину,заглушил,вышел с магазина повернул ключ зажигания,а насос молчит,несколько раз покрутил ключ в замке заж.-насос заработал. Через пару дней ситуация повторилась. В третий раз не повезло-насос так и не заработал. Разобрал всё,купил новый насос(пикаровский),поставил и поехал,но через пару дней ситуация повторилась. Сгрешил на насос пикар(он и так слишком громко работал). Снял его и с другом поехал его сдавать,мол вы мне брак подсунули. Взамен ,с доплатой,взял Бошевский.Приехал на место моей поломки,поставил бошевский насос,всё по чести собрал,повернул ключ зажигания и тут у меня от злости в глазах потемнело! НАСОС НЕ РАБОТАЕТ!!! Всё обратно разобрал, прозвонил- НЕТ ОБРЫВА! Покурил,успокоился,стал внимательно и спокойно рассматривать все соединения и штекера и о чудо-нашёл на штекере в самом насосе на маме маленькое коричневое пятнышко. Собрал этот разьём,стал его прозванивать-показывает,что обрыва нет. Немного пошевелил разьём-и о чудо! Тестер начал показывать ,то обрыв то нет. У папы немного в стороны отогнул штырьки(что-бы в маму плотно заходили).в маме немного иголкой почистил контакты. Собрал штекер, прозвонил-всё в норме. Собрал насос,повернул ключ зажигания-насос исправно заработал! После этого насос больше мозги не пудрил. Тока после этого замучался с постоянным подтеканием бенза из под прокладки насоса(сорвал шпильки на баке). Щас в перспективе снимать бак и менять шпильки.
#22:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 17:32
Если бы накрылся насос,то он больше не давал бы признаков жизни.
#23:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 17:40
В своем рассказе многое упустил: как снимал релюху,прозванивал на сопротивление(оно оказалось меньше нужного) покупал новую,ставил,а результат нулевой. Короче из-за этого разьёма было потеряно куча нервов,времени,денег. Да и ломалась она естественно не в гараже 63 , а в дороге в самый не подходящий момент. Постоянно приходилось кого-то просить что-бы выручали.
#24:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:05
разъем который подходит к самому мотрочику или с наружи плоский 4-пиновый?
#25:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:06
да у самого в самый неподходящий момент тоже но хоть примерно теперь проблемму понимаю и знаю что делать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU