Провал в районе 2000 оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал в районе 2000 оборотов Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:05
21124, 2006 год, пробег 120.000

на 2-ой в районе +-2000 при наборе жесткий провал, потом выстреливает
при троганьи можно и заглохнуть (чем горячей, тем сильней эффект)
или жечь сцепление. в горку вообще жесть и педаль газа каменная не продавишь
чем выше передача (всегда) и чем плавней (иногда) газовать тем менее заметно

Хронология последних 3-месяцев (такой убийственной русской машины у меня никогда не было)
Стоит ГБО со своими форсунками
Меняю газовый редуктор, старый сдох
В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой
(из пробки или светофора уже не выскочишь первым
Диагностика указывает на Датчик Кислорода
Меняю (1100 р.)
Все тоже самое
Меняю прошивку с отключенным датчиком кислорода (1500р.)
Меняю датчик детонации (заругался на него)
Меняю катализатор на пустышку!
Мою движок, меняю масло, новое сцепление от приоры
новые катушки от приоры
Компрессия 13,8 везде
Меняю прокладки бенз.форсунок за 40 рублей со снятие коллектора
за 1500 (типа на них брызгали а на компьютере что-то там плавало)

Все эти бл... ремонтеры не видеть меня, ни денег брать уже не хотят
Продай ты ее! Она ж уже вкруг новая (даже подвеска), как такую продавать


Бензин или газ не важно.
Как объясняет газовщик - газовые мозги берут показания с обычных и вводят свои коэффиценты под газ (достаточно проехать 2-3 км на бензине)
Не едет из пробки, со сфетофора и все
Диагностика и инжектора и газа показывают , что все класс - и какие к нам вопросы. Графики бензина и газа совпадают (газовые мозги считывают с бензиновых и сохраняют в свою память)

Греется не больше, чем до вентилятоора.
проблема только при тем-ре 93-103. в городе пробки и жара 33-35

по трассе все ок, так как четко 90
да и по городу и динамика и расход когда с утреца до первых длинных светофоров

ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ? Или ждать осени и продавать?

#2:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:50
было около 15 самар
все ездили и ездили
читал форум и дивился откуда у людей столько проблем

этот же унитаз меня сделал конченным неврастенником за 3 последние месяца
до этого за год 60000 ездил нормально

вот и вас уже даже версии кончились

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 13:03
ДПДЗ менял? Мне помогло - провал исчез.
#4:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:15
У меня вылечилось заменой ДМРВ. Еще даже не отписался в своей теме... Только у меня провал был с 3000 до 3500 оборотов. И ГБО у меня нету. Поставь дмрв с чужой машины, проверь, может он виноват?!
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:36
rs36
rs36 писал(а):

В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой

Какая ошибка? С этого и надо начинать.

#6:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 18:14
Gennadiy K писал(а):

rs36

rs36 писал(а):

В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой

Какая ошибка? С этого и надо начинать.



это было в самом начале эпопеи
люмда-зонд
его поменяли, на новый тоже ругался но другими словами
потом выкинули из прошивки
с тех пор никаких ошибок не было

#7:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:42
Fox103 писал(а):

ДПДЗ менял? Мне помогло - провал исчез.


+1 ДПДЗ. Стирается дорожка резистора датчика, зачастую, в районе 2000 об.
Купить и поставить безконтактный.
Удачи




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU