ИМХО люк это из 90-х годов где то так.... Вообще не понимаю какой в нем смысл. то что оттуда прохлада будет днем идти - сомнительно. Вот грязь пыль точно будет. А возможно и вода во время дождя
Женя.1981 писал(а):Представил как в такую жару,открываю люк и наслаждаюсь видом неба и звёзд и как прохлада попадает в салон,а в этот момент
Езжай на природу, постели одеялко в поле или лесу как больше нравится, а еще лучше на стоге сена... Нет ведь лучше в душной машине скрюченным да еще в какой то люк смотреть....Сергей 22 писал(а):
Женя.1981 писал(а):Представил как в такую жару,открываю люк и наслаждаюсь видом неба и звёзд и как прохлада попадает в салон,а в этот момент
Езжай на природу, постели одеялко в поле или лесу как больше нравится, а еще лучше на стоге сена... Нет ведь лучше в душной машине скрюченным да еще в какой то люк смотреть....
А это уже кому что....
Я понял,что люк это геморр,вероятность протечек и выброс денег..Сергей 22 писал(а):ИМХО люк это из 90-х годов где то так....
Да, сейчас даже на прилично дорогих машинах нет люков. Вот у моего дяди была БМВ 94 года, там и люк и кондей был
Сергей 22 писал(а):А возможно и вода во время дождя
Не, если люк двойной, как положено, когда он открыт в верх то ничего не течёт.ЮБА писал(а):Кто-то мне говорил, что с самопальным люком машины покупать не любят
это тока тараканы лично того кто покупает.
Зы если моё авто продавать щас то многие будут обходить стороной Dranik писал(а):Зы если моё авто продавать щас то многие будут обходить стороной
Вот некогда не думал что такой ухоженный авто будут обходить стороной...ЮБА писал(а):Типа большая вероятность перевертыша или проблем с крышей.
только в случае удаления усилителя. а там его удалять будут. так что нахъ такие повозки. +1 к мнению о беспонтовости люка. у товарища на бээнвэ стоит - тока щуришься когда солнце в ипало с крыши светит - прихода никакогоЛёха198 писал(а):s010 писал(а):панорамная крыша на Пежо
-1. едешь как будто голый. ощущения стрёмные, а за эту херню еще и платить надобно.
крыша должна быть крышей
Кому нра тот открывает, не нра закрывает. Она не постоянно открыта - учи матчасть умник. Или прокатись на таком авто для начала, чтобы мнение не из картинок строить. Пыж 308 оч. достойное авто.Женя.1981 писал(а):А при аварии такая крыша устроит стеклянный дождь или голову срежет,если вывалится целиком внутрь...
+1 к тем,кто против стеклянной крыши.. Даёшь его краштест?
у пежо 5 звезд по безопасности
Не только пежо делает панорамные крыши и у этих иномарок также высокие показатели по безопасности (подобные крыши можно увидеть на таких авто как Бентли и Ролс Ройс).
Ты правда думаешь что крыша из такого же стекла как у тебя дома в форточке? Если да - то тогда всё ясно.MG_And писал(а):Вот некогда не думал что такой ухоженный авто будут обходить стороной...
щутка
s010 писал(а):у пежо 5 звезд по безопасности
тогда у самой безопасной Вольво в 10 раз больше
s010 писал(а):Ты правда думаешь что крыша из такого же стекла как у тебя дома в форточке?
какое тама стекло все прекрасно знают, НО если это полноценое стекло то оно в любом случае будет объектом безопасности ибо оно колится .
И при ДТП это стекло может сказать ключевое слово в жизни пасажиров и водителя и чтобы тама неговори разработчики данного стекла -это Стекло!!! а любое стекло острое и режется .Авто 21099 писал(а):фигня эти люки, дешевые текут, а дорогие кусаются...
оно того не стоит!
особенно зимой, наледь, потом плотно не закрывается из-за перепадов температур. капает на голову...
лучше, как советуют, кондишн.
Кондишн от фрост тоже та еще хрень, как я понял. Т.е. речь про конструкцию отопителя. Вернее, размещения охладителя в нем.
Так что целостная-классическая самара пусть остается без всей этой хрени maximk писал(а):Так что целостная-классическая самара пусть остается без всей этой хрени
Пожалуй на этом стоит ставить точку!!!
Зы на авто в 80 дохлых лошадей ставить кондюк считаю это полный ахтунг ещё и за 40килограм на итог. Dranik писал(а):И при ДТП это стекло может сказать ключевое слово в жизни пасажиров и водителя и чтобы тама неговори разработчики данного стекла -это Стекло!!! а любое стекло острое и режется .
Еще один товарищ, который не врубается в материалы из которых делают авто (а там не только металл используют в современных кузовах). Да на Пежо, Форде, BMW, Мерседес, VW, Ролс Ройсе и Бентли просто дети сидят, они не понимают, что подобные вещи страшная угроза безопасности: как они вообще краш тесты проходят! И только очень умный парень Dranik с форума autolada.ru объяснил нам эти прописные истины. Он истинный профессионал в производстве автомобилей, материалах к ним и большущим багажом знаний, способных в 2 счета заткнуть КБ самых крупным мировых автоконцернов.Dranik писал(а):s010
.
Стекло оно в Африке стекло и хоть пускай его самые продвинутые инженера делают,
Они делают чтоб продать авто
+10
А про люки понятно,не буду резать крышу ибо как сказал кто то выше как серпом по яйкам,что то подобное испытываю и я Dranik писал(а): Зы на авто в 80 дохлых лошадей ставить кондюк считаю это полный ахтунг ещё и за 40килограм на итог. wwow
та ладно, разные део матисы ездють с кондишином и ниче.Dranik писал(а):s010
тебе одной карточки мало?
Стекло оно в Африке стекло и хоть пускай его самые продвинутые инженера делают,
Они делают чтоб продать авто
Я понял твою точку зрения, что на заводах идиоты сидят, а ты себя считаешь самым умным. Причем ты прешь против фактов))). Уровень "профессионализма" у тебя просто зашкаливает я бы сказал.
Изучай http://www.308.ru/panoramic.php и не пиши больше откровенную дурь.
Женя.1981 тебя тоже касается.s010 писал(а):Еще один товарищ, который не врубается в материалы из которых делают авто
вот кури матчасть, фанат сервисной книжки ВАЗа! там триплекс стоит с армировкой из пластика. не более. этот бутерброд работает на жесткость конструкции при кручении. чтоб не дай Бог не был кузов податливее, чем стальной. иначе звезды евронкаповские тобой тут написанные слетят с рейтинга. а 5 звезд кстати даюцца только за фронт. и бок. удары чтоб ты знал. одной машины. и как ты догадался, били они отнюдь не "стеклянный" пыж.
при наезде крышей на пень (езда по кювету на "ушах") металл сработает на аммортизацию удара посредством упругой и далее пластической деформации. а стекло просто раскрошится на кусочки и останется в большей массе на клеевой подложке для "украшения". никакого гашения энергии удара и длительного сопротивления воздействию не произойдет. в пленке образуется дыра. это всего лишь тоненькая пластиковая пленка, а не нанотурбосупергипертвердыйпрочныйэластичный элемент. и как результат - пень в лучшем случае - между головами седоков