задние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задние тормоза Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:08
Всем привет!
собственно проблема в постоянных поскрипываниях с задних колес при торможении, особенно чувствуется при загруженной. И бывает иногда после ночной стоянки при первых двух-трех торможениях свист сзади. Колодки смотрел, целы. Куда копать, торм цилиндры клинит иль может еще че?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:16
Г.у.М.а писал(а):

Куда копать, торм цилиндры клинит иль может еще че?
_________________


если тормозит норм, они не при чем! а вот чистоту поверхностей колодок и барабанов посмотреть не помешает. если что - зачистить шкуркой. особое внимание на буртики по краям. а вообще скрип 100пудово от материала колодок!

#3:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:17
Г.у.М.а
Похоже, что колодки такие...
А точно, что сзади скрипит?

#4:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:21
колодки заводские, но они целы, пружинки целы, грязи нет, выработка у барабана минимальна Pardon
Причем звук такой издается в такт вращения колеса и при почти полной остановке, т.е при притормаживании на скорости нет звука, а перед самой остановкой есть Pardon

#5:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:25
что мешает дернуть ручник и медленно медленно прокатиться 10 метров?)))

Последний раз редактировалось: lexikon (26 Июля 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:28
lexikon
и что мне это даст?

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:33
Г.у.М.а писал(а):

Причем звук такой издается в такт вращения колеса


Не хорошо! Значит где-то есть кривизна. Или барабан косо стоит, или ступица кривая... Ну, короче надо смотреть... Я бы для начала попробовал (Только не разбирая!) поддомкратить колесо и вручную покрутить, потом чуть-чуть поджать ручник, и ещё раз покрутить и так далее... вычислить точку заклинивания, пометить её, снять колесо и барабан. А дальше уже по месту разбираться. Хорошо бы иметь индикатор и замерить бой ступицы. Причём как радиальный, так и осевой. Кстати, колесо визуально не бьёт?

#8:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:36
Г.у.М.а писал(а):

и что мне это даст?


исключить что дело в колодках)

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:38
lexikon писал(а):

исключить что дело в колодках


Колодки не могут в такт вращения колеса, они стоят на мете... В такт может только то, что крутится.

#10:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:40
dvm99i
ест-но спасибо за поправку) косяк

вообщем хотел сказать "поставить на ручник, медленно прокатится и СЛУШАТЬ откуда и что издает звуки" Smile

#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:45
Мне просто личный опыт с кривой ступицей, поставленной на заводе, в своё время на одном колесе много нервов вынес. И с тормозами проблемы были, и ручник косячил, в итоге ещё и износ резины оказался неравномерным. А била-то она всего 0,5 мм по радиусу.
#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 23:06
На всякий случай пощупай барабаны или болты на колесах. Д.б. не более чем чуть теплые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU