ЮБА писал(а):Если это манера езды - вредно. Время от времени - ничего страшного.
Я повсмопинал, на нейтралке вообще не езжу. Ручку дергаю, чтобы переключиться. Для притормаживания нейтралка не нужна, разве при этом вниз уходишь.
чем вредно - проясни в деталях...не то что манера езды...но чет заметил последнее время...часто такая хрень...жара чтоли. хз....вообще медлительности появилась - заипло резко ездить...качу плавно все чаще...ну и мож с педарачами зеваю - вот и заметил.
да и еще весной сустав слегка повредил - ногой немного запаздывал в движении.Андрей 57 rus писал(а):а в чем вред ты видешь??? Я чет не раскусил
сцепление быстрей может снашивается ?...всетаки оно с нагрузкой мотор до оборотов подымает
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли shubin81 писал(а):сцепление быстрей может снашивается ?...всетаки оно с нагрузкой мотор до оборотов подымает
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли
Эт действительно бред. Раньше коробки без синхронизаторов были, так пока обороты не выровняешь хрен переключишься.
При плавном отпускании сцепы диск трет маховик - оба изнашиваются. При резком отпускании сцепы - ударная нагрузка на движок, что тоже не полезно, но уже движку и коробке. В идеале при переключении скорость маховика д.б. равна скорости диска.
Достигается многолетними ежедневными тренировками. shubin81 писал(а):то есть вред в том, что излишне палится сцепа и маховик ??
Ну да.
На нейтралке ты еще теряешь возможность маневра. Сергей 22 писал(а):А зимой это вообще опасно. Ну конечно бывает ситуация когда двигателем тормозишь максимум потом скидываешь на нейтраль и катишься тихонько к светофору а все поехали ну врубаешь вторую и погнал. Вредно это или не вредно... не задумывался. Жить тоже вредно. От этого умирают.
Этот вариант как раз нормальный и лучший, чем троганье с места.
В городе 1-2 пер вообще стали основными. И езда на них - эт другая песня. Сцепа поневоле используется как вариатор. Сергей 22 писал(а):лучше на нейтрали вообще не ездить. А зимой это вообще опасно. Ну конечно бывает ситуация когда двигателем тормозишь максимум потом скидываешь на нейтраль и катишься тихонько к светофору а все поехали ну врубаешь вторую и погнал. Вредно это или не вредно... не задумывался. Жить тоже вредно. От этого умирают.
почему нежелательна нейтраль?
подкатываюсь к очереди с 70ти метров за 200-тк неизвестно какая пер понадобится по мере прохода с места
перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой-тк нога на тормозе(и не раз выручало)-мотор соот на х.х.-потом 3я с подгазовкой и разгон
я за нейтраль-можно ехать быстро,держа ногу на тормозе-износ синхров тут просто неуместен алекс спб писал(а):перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой
Это немного не понятно к чему, да ладно. Вообще, к примеру, в электродвигателях есть ресурс, который допускает определенное количество пусков за весь срок эксплуатации ( у асинхронных еще и количество переключений с первой на вторую скорость, но цифра в разы больше), обусловлено это усталостью металла, тем что он просто развалится в определенный момент, но цифра эта достаточно велика. С двс думаю тут все так же, если с хх до 2-3 т. об. /мин., то ни сцепе ни коробке ни мотору ничего не будет, если же ты будешь включать пониженную передачу и крутить мотор в 7-8 т. об. /мин., то это значительно сократит ресурс работы всех силовых элементов.алекс спб писал(а):я за нейтраль-можно ехать быстро
вот занесет как нибудь на льду не будешь так говорить.
Если начнет заносить заднюю ось то поможет только газ. А у тебя сцепа выжата. Ну отпустишь ты сцепу, это приведет к торможению двигателем и усугубит ситуацию.
А если нужно резко газануть чтобы уйти от столкновения а у тебя нейтраль?
Езда на нейтрали опасна в некоторых ситуациях. Про износ речи вообще не было.
Сходи на курсы экстремального вождения. Узнаешь к чему может привести сброс газа в повороте равно как и выжим сцепы, да и вообще катание на нейтралиалекс спб писал(а):почему нежелательна нейтраль?
подкатываюсь к очереди с 70ти метров за 200-тк неизвестно какая пер понадобится по мере прохода с места
перекрестки часто проскакиваю с выжатой сцепой-тк нога на тормозе(и не раз выручало)-мотор соот на х.х.-потом 3я с подгазовкой и разгон
я за нейтраль-можно ехать быстро,держа ногу на тормозе-износ синхров тут просто неуместен
Вот тебе реальный случай.
Выезжаю на перекресток на свой давно горящий зеленый. Обычно по сторонам посматриваю. Наперерез мне на красный несется скорая с мигалкой и сиреной. До того не видел-не слышал, откуда взялась не знаю.
Был бы на нейтралке кто-то у кого-то был бы в бочине. Торможение уже бессмысленно. Пришлось перед ней проскакивать.
2-й случай КАМАЗ едущий под уступи дорогу. Обычно таких пропускаю, а здесь его просто не увидишь, пока не на перекрестке (темно и припаркованные машины). Проскочил чудом. Бампер уже слева у двери был. Хорошо, на передаче был. Доли секунды на переключение и он бы в меня въехал.Raptor писал(а):Скажем с 4 на 3-ю, пока сцепа выжата кручу движок скажем до 4 тыщ
Ну в низ то конечно надо с подгазовкой, иначе пока скорость не сбросится машина тормознёт двигателем.Raptor писал(а):Скажем с 4 на 3-ю, пока сцепа выжата кручу движок скажем до 4 тыщ, отпускаю сцепу попадая точно в обороты и вперед.
+1 и при обгоне получаешь более резвый разгон и машина при переключении носом не клюет.Сергей 22 писал(а):Если начнет заносить заднюю ось то поможет только газ. А у тебя сцепа выжата. Ну отпустишь ты сцепу, это приведет к торможению двигателем и усугубит ситуацию.
А если нужно резко газануть чтобы уйти от столкновения а у тебя нейтраль?
добавлю - на нейтрали проще колеса в юз по скользкому покрытию пуститьshubin81 писал(а):
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли
Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.Hexff писал(а):За счет чего это происходит?
Дык вот они с газом и переключаются.Hexff писал(а):shubin81 писал(а):
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли
Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.
+100500. То же в атошколе на шестерке глох постоянно силясь этот мифический момент схватывания сцепы уловить. Сейчас же трогаюсь также как ты описал. Сразу даю обороты в районе 1500 (+/-), отпускаю сцепу и пошел.