Давление в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в рампе Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:09
Доброго времени суток всем, померил давление в рампе ( как написано в мануале) на х.х. оно равно 2.4 вместо "положеных" 2.84- 3.2 . При снятии шланга с вакуумного регулятора повышается до 3.0 . Вопрос : умирает бензонасос или глючит регулятор?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:16
volot писал(а):

на х.х. оно равно 2.4 вместо "положеных" 2.84- 3.2 .


В мануале ошибка!
У тебя давление в норме Good
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#3:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 10:31
Спасибо т808 пойду попробую обратку пережать
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 11:10
volot
недельку назад тоже мерил давление. Тоже 2,4 на ХХ при подгазовывании подрастает, потом становится чуть меньше. А при снятом шланге с РДТ тоже 3.0

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 18:20
Сергей 22 писал(а):

недельку назад тоже мерил давление. Тоже 2,4 на ХХ при подгазовывании подрастает, потом становится чуть меньше. А при снятом шланге с РДТ тоже 3.0


+1 всё точно так же.
Пробывал добится так как пишут в мурзилке толку ноль Pardon
Замена модуля БН в сборе с насосом БОШ и РДТ толку недала.
Зы Модуль халява поэтому некрутите у виска Wink

Зызы у товарища на 099 точно так же, у товарища на 15 тоже так же, меряли четырмя разными манометрами и один из них был фентипоперный просто накручиваешь на рампу и он мерит давляк причём электронный и все показывали одно и тоже.

хотя судя вот по этим фоткам у нас что то не так или хз я тупой
фотки нашего товарища
sGarriKsс его разрешения покажу.

зажигание включено.

авто на ХХ

скинутая трубка РДТ
вот у него всё кажет как по книжке написано.
Но у меня такой же манометр и кажет как описано выше и всем кому мерил точно также и точность манометров как я понял тут непричём.

#6:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:54
Мне тоже интересно а какое давление должно быть на двигателях без обратки, у которорых РДТ стоит непосредственно в самом насосе (Машина 2172) понимаю что не в этой ветки но всеже спрошу! Спасибо!!! Smile
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:56
Мелкий2010
без обратки давляк должен быть 3,8 очка.

#8:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 20:50
Dranik

у мну когда зажигание включено . кажет 1.9

на х.х. 2.4. а у тя стрелка дрожит

скинутая трубка РДТ-3.0

Wink

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 20:53
volot писал(а):

а у тя стрелка дрожит


а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит. Pardon

#10:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 20:59
Dranik


а почему при включеном зажигании у тебя-2.6 а у меня 1.9?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:02
volot писал(а):

а почему при включеном зажигании у тебя-2.6 а у меня 1.9?


могу сделать предположени что РДТ парит мозг Pardon
у товарища было так:
зажигание включаю-стрелка подскакивает до 2,6 и падает до нуля тут же, заменили РДТ всё стало норм и давляк должен держаться.

у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится? траблов с запуском неспервого раза нет?
Форсы нетравят?

#12:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:05
Dranik писал(а):

у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится




заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глох

#13:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:06
Dranik писал(а):

Форсы нетравят?




травят маля машине 9 лет

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:14
volot
volot писал(а):

заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глох


volot писал(а):

травят маля машине 9 лет


думаю надо тебе заняться системой питания Wink
Начиная с насоса с сеткой-фильтр-РДТ-рампа-форсы.

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:16
Dranik писал(а):

volot писал(а):

а у тя стрелка дрожит


а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит. Pardon


особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном. Насос с ртд не могут так мгновенно отреагировать на изменение давления, происходит большой расход бензина с рампы (2 или 4 формунки открыты) за короткий периуд. Это явление не является неисправностью.
На фазированном впрыске это менее заметно тк форсунка одна и время открытия ее больше.

#16:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:19
Dranik писал(а):

думаю надо тебе заняться системой питания




вот я и озаботился померил давление . отписал тут , собираю инфу Wink

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 21:31
volot писал(а):

собираю инфу


инфу собрал-далее руки и вперёд Wink
пока улица зелёная думаю всё проще нежели когда белое лето.

#18:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 22:18
Dranik писал(а):

инфу собрал-далее руки и вперёд


ROFL в процессе Wink

#19:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 22:49
Dranik писал(а):

sGarriKsс его разрешения покажу.


Хэ), засветился
Блин не успел разрешить, ну да ладно...)))

ТЕВ писал(а):

особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном.


У меня как раз таки одновременный, уже на новых 110х форсунках мерил

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 06:31
sGarriKs
Drinks or Beer
ты куда пропал братуха?

#21:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 07:39
Dranik писал(а):

ты куда пропал братуха?


Да чё то времени не хватает на интернет)))

#22:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:44
Сейчас замерил давление топлива без обратки держит 3.9 что на включеном зажигании что на запущеном двигателе, колебание есть небольшое. При наборе оборотов давление чуть чуть падает примерно на 0.1-0.2. После выключения зажигания держит 3.7.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:59
у меня при вкл зажигании 2,8 качает потом когда насос отрубается маленько опускается и держится стабильно. ждал минуту изменений ноль.
А когда закончил измерения заглушил двиг ждал ждал чтобы давление упало а оно ни на десятую не изменилось. Ну пришлось так шланг снимать и стаканчик поставить чтоб бенз не лился под капотом.

#24:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 12:54
Мелкий2010 писал(а):

Сейчас замерил давление топлива без обратки держит 3.9



я не смог до шланга обратки достать cry ручонки туда не пролезают

#25:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 10:34


вот он гад - не правильно работающий РДТ . после замены все в норме Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU