volot писал(а):на х.х. оно равно 2.4 вместо "положеных" 2.84- 3.2 .
В мануале ошибка!
У тебя давление в норме
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/Сергей 22 писал(а):недельку назад тоже мерил давление. Тоже 2,4 на ХХ при подгазовывании подрастает, потом становится чуть меньше. А при снятом шланге с РДТ тоже 3.0
+1 всё точно так же.
Пробывал добится так как пишут в мурзилке толку ноль
Замена модуля БН в сборе с насосом БОШ и РДТ толку недала.
Зы Модуль халява поэтому некрутите у виска
Зызы у товарища на 099 точно так же, у товарища на 15 тоже так же, меряли четырмя разными манометрами и один из них был фентипоперный просто накручиваешь на рампу и он мерит давляк причём электронный и все показывали одно и тоже.
хотя судя вот по этим фоткам у нас что то не так или хз я тупой
фотки нашего товарища
sGarriKsс его разрешения покажу.
зажигание включено.
авто на ХХ
скинутая трубка РДТ
вот у него всё кажет как по книжке написано.
Но у меня такой же манометр и кажет как описано выше и всем кому мерил точно также и точность манометров как я понял тут непричём.volot писал(а):а почему при включеном зажигании у тебя-2.6 а у меня 1.9?
могу сделать предположени что РДТ парит мозг
у товарища было так:
зажигание включаю-стрелка подскакивает до 2,6 и падает до нуля тут же, заменили РДТ всё стало норм и давляк должен держаться.
у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится? траблов с запуском неспервого раза нет?
Форсы нетравят?Dranik писал(а):у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится
заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глохvolot
volot писал(а):заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глох
volot писал(а):травят маля машине 9 лет
думаю надо тебе заняться системой питания
Начиная с насоса с сеткой-фильтр-РДТ-рампа-форсы.Dranik писал(а):volot писал(а):а у тя стрелка дрожит
а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит.
особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном. Насос с ртд не могут так мгновенно отреагировать на изменение давления, происходит большой расход бензина с рампы (2 или 4 формунки открыты) за короткий периуд. Это явление не является неисправностью.
На фазированном впрыске это менее заметно тк форсунка одна и время открытия ее больше.Dranik писал(а):думаю надо тебе заняться системой питания
вот я и озаботился померил давление . отписал тут , собираю инфу Dranik писал(а):инфу собрал-далее руки и вперёд
в процессе Dranik писал(а):sGarriKsс его разрешения покажу.
Хэ), засветился
Блин не успел разрешить, ну да ладно...)))
ТЕВ писал(а):особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном.
У меня как раз таки одновременный, уже на новых 110х форсунках мерилМелкий2010 писал(а):Сейчас замерил давление топлива без обратки держит 3.9
я не смог до шланга обратки достать ручонки туда не пролезают