Давление в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 08:28
Мужики,вы вот пишете меняю РДТ,а какой именно?По мурзилке их 2 стоит,
1-возле рампы
2- в БН

#52:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 08:31
А каким образом нажимать на клапан? Ну то есть манометр куском шланга с хомутами соединяем со штуцером рампы, а давить на клапан него как?
Переходник какой купить надо?

#53:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 13:57
BPSNSK

там обычный нипель как на колесах стоит и его надо выкрутить при проверки.

#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 17:06
Только будете делать, берите шланг подлиннее, потому что надо будет лицезреть манометр и при этом пережимать/обратку, заводить машину отверткой (чтобы видеть пуск на манометре). На всякие краники я лично не заморачивался, ну сольется там чуток бенза, ваще не страшно ниразу.
#55:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 17:14
Ars Longa, эстетичность! supercool
#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 09:50
Мне вот интересно, все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса! Один человек в теме только указал, но у него не Самара вроде. Параметр-то один из важных. Давайте, отписывайтесь от давлении и поведении стрелки после отключения БН!
#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 09:56
BPSNSK писал(а):

но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.

#58:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:08
А у меня сразу падало до 1,6. Причём то же самое и с пережатой обраткой, и с пережатой подачей (зажимал сразу с отключением БН).
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:16
BPSNSK писал(а):

А у меня сразу падало до 1,6


у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.

#60:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:31
Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:34
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________


согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать Wink

#62:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:41
Ну тогда, тоже добавлю, кроме РДТ есть еще клапан в самом насосе в баке. Если давление падает сразу в ноль или просто очень сильно и замена РДТ не помогает, значит надо копать туда.
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:42
Adelko
+1 Drinks or Beer

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 10:49
Вобще хотел еще сказать. Насчет проверки давления. Проверка с пережатиемо обратки (для машин с рампами СО) конечно лучше чем ничего и косвенно показывает состояние насоса (если значения при пережатии прыгают к 5-6 то вроде как все хорошо). Но все таки не всегда. Самый лучший способ и единственно надежный способ, это длинный шланг и манометр под дворник и вперед на дорогу. Только под реальной нагрузкой когда помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность давление может катастрофически падать. И при проверке в боксе на месте это не сдиагностируешь.
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 11:31
Adelko писал(а):

помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник


Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.

#66:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 23:33
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.


Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.

#67:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 23:43
никогда не жду отключения бензонасоса, поработал 1-2 сек и на стартер, а какой смысл?
#68:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 00:28
ТЕВ
Тут даже дело не в ожидании. Просто раньше в любой момент заводилось, а сейчас нет. Но такая вот обнаружилась закономерность.

#69:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:53
Цитата:

Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.


Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.

#70:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 10:26
Тоже решил померить, купил манометр от шинного насоса до 6 очков, класс точности 2.5
итак, результаты
включил зажигание - 2.4
завел - 2.4
снял шланг вакуумный - 2.9
при пережатии обратки стрелка прыгает под 6

показалось маловато при включенном зажигании, купил новый РДТ
поставил, померил
вот что получилось

зажигание - 2.8
ХХ - 2.4
со снятым шлангом - 3.0
делалось все при помощи пивка, ходовых испытаний не проводил
сеня поеду попробую

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 11:51
Первые значения тоже совершенно в норме были. На ходу думаю разницы не заметишь, если раньше нареканий тоже не было.
#72:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 13:13
mma писал(а):

сеня поеду попробую


Тоже все ни как заехать в магаз за шлангом не могу, хочу на ходу посмотреть, а то с приходом тепла, такая тупость на разгоне началась, шо ппц... Хотя может это неотреганные(тысяч так 60+) клопы мать их за ногу....

#73:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 13:42
на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра к носу который идет. И сосет воздух напрямую из подкапотного пространства. На жаре это дает изза того что воздух горячий очень заметную тупость.
#74:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 15:00
BPSNSK писал(а):

все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...

#75:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 16:23
Нет. никакой каши не начнется. Это у компрессометров разброс давлений бывает большой + - 2 очка. А у шинных манометров ,отдельных и не совсем дешевых, разброс давлений очень маленький. Чаще всего врут встроенные манометры, в различные компрессоры. Таким верить нельзя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU