BPSNSK писал(а):но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.BPSNSK писал(а):А у меня сразу падало до 1,6
у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________
согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать Adelko писал(а):помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник
Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.Цитата:Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.BPSNSK писал(а):все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...