Греется из за жары? или термос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется из за жары? или термос? Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 17:25
Всем привет приехал из отпуска по трассе пока ехал все было норм температура 90-93, ща по городу вентилятор не умолкает температура держится 103-99 и остывет если проехать на большой скорости, в пробке температура 102-105 вентилятор постоянно включен помогает включение печки Smile можт это из за жары? я чет думаю на термос у кого как щаз машина греется?
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 17:53
сетка внизу стоит ? межпротивотуманок ?
зы. на трассе должно быть 89-90.

в городе так и будет.
в какую сторону вентилятор дует проверь. Wink

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 18:52
sergik
Да, тут выяснялось иногда, что у некоторых вентилятор дует не туда - должен дуть под капот.
Машина никак на жару не реагирует по трассе 90...91, в пробках 96...102, вентилятор вкл при 101, выкл при 97.
Термостат недавно сменил, по трассе 96 было, а в городе так же.

#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:18
по трассе 95 стабильно, в пробках 96-103, вент включается при 101, выкл при 97. термос радной.
#5:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:33
sveinung писал(а):

сетка внизу стоит ? межпротивотуманок ?

зы. на трассе должно быть 89-90.



в городе так и будет.

в какую сторону вентилятор дует проверь.


сетки в низу нет не колхозю всякую лабуду,
на трассе раньше так и было до 90
вентилятор дует в пральную сторону под капот

Gennadiy K писал(а):

Машина никак на жару не реагирует по трассе 90...91, в пробках 96...102, вентилятор вкл при 101, выкл при 97.


а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103 при температуре за бортом от 30

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:38
sergik писал(а):

а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103

Если стоять на холостых, то вент включится при 101, через 10сек будет 102, потом плавно за 40-50сек опустится до 97, дальше вент выключится и температура сек через 10 упадёт до 96, подержится так и плавно будет расти до 101 примерно минуту, дальше всё заново.

Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градусах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.
Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.

#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 19:47
Gennadiy K писал(а):

Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градучах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.

Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.


Ок спасиб за совет проверю помпу и буду менять термос наверное,
радиатор при 100 трогал горячий но руку какое то время можно держать, верхний патрубок горячий, что писец нижний тож горячий но не так сильно как верхний пару секунд палец продержать можно.
У меня сбивает температуру со 100 до 96 минут 5 блин нехороший человек

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 20:36
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
#9:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:37
coup16v писал(а):

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру

+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!

#10:  Автор: kimsonОткуда: ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:03
за бортом 38,39 вентилятор бывает маслает и по 10 минут,жара дает свое.кстати вопрос немного не в тему.какая должна быть струя на холостом.у себя смотрел че то еле течет почти не видно.дал газу струя льет.закрадываются мысли что насос умирает.
#11:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:15
kimson писал(а):

за бортом 38,39 вентилятор бывает маслает и по 10 минут,жара дает свое.кстати вопрос немного не в тему.какая должна быть струя на холостом.у себя смотрел че то еле течет почти не видно.дал газу струя льет.закрадываются мысли что насос умирает.

у меня на холостых,если прислушаться,в салоне слышно как тосол в расширительном течет,ну короче с легким напором.

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:34
Pavlo300979 писал(а):

по трассе недавно заметил при скорости 120-140 ... стрелка почти на красном делении


Как вариант, термостат заклинил в приоткрытом положении. Или мотор работает при слишком раннем или позднем зажигании.

#13:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 02:25
Pavlo300979 писал(а):

coup16v писал(а):

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру

+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!


Это не есть норма даже в сильную жару. У меня на трассе по жаре, при плотном потоке (а это ещё градусов + 5 к уличной температуре) и при 100-120 км/ч, t-ра 98-95C, правда сбивает долго после пробки. Вечером по трассе, когда солнышко уже не светит и температура градусов +25 на улице, стабильно 89-91 и сбивается моментально, если была выше. Вот и думай, жара виновата или неисправность какая... Wink

#14:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 06:04
coup16v писал(а):

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру


вот обратил внимание в жару кулер сбивает подольше температуру.
В прошивке зашито включение 101, а тут решил глянуть по БК оказалось что температура успевает подпрыгнуть до 103, а иногда до 105,
поэтому и времени для карлсона требуется подольше.
Когда не жарко по БК выше 101 не поднимается, и кулер отключается быстрее.

Pavlo300979 писал(а):

а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении


ищи неисправность, так не должно быть

_____________________

Немного оф, вчера выхожу из магаза, и не могу понять откуда шум идет,
звук как от работающего кондиционера только те кулера что стоят на больших торговых центрах,
кароче это оказалось был кулер у Toyota Land Cruiser, в первые услышал как работает охлаждение на этом грузовике hehe

#15:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 07:23
Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.
#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 08:43
Pavlo300979 писал(а):

coup16v писал(а):

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру

+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!


-100.

исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ pst

температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.

#17:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:06
sveinung писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

coup16v писал(а):

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру

+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!


-100.

исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ pst

температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.

я не утверждаю что это норма,так однозначно не должно быть ну начну с наружней промывки радиатора,а там посмотрим.

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:09
Pavlo300979
начни с замены термостата. dns4

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:21
sergik, Pavlo300979
Если включение печки помогает значит или основной радиатор забит грязью или циркуляция через него слабая (термос) или завоздушивание (пароотвод).

#20:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:40
!Lnur писал(а):

sergik, Pavlo300979
Если включение печки помогает значит или основной радиатор забит грязью или циркуляция через него слабая (термос) или завоздушивание (пароотвод).

блин,что странно по грунтовке все в порядосе,винт сбивает температуру нормально,а по трассе шняга,может прокладка гбц на начальной стадии?

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:53
Pavlo300979, в какую сторону дует вентилятор?
#22:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 13:48
озадачен таким же вопросом, хоть я из соседней темы, но смысл тотже.
В общем по весне начал греться движок 94-96 по городу и трассе, раньше было 90 и вентиль я редко когда слышал. Сменил термос на польшу, сменил помпу с "вертолетной" крыльчаткой, промыл керхером радиатор снаружи....но прихода так и не было. На счет струйки в бачке, все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?

#23:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:19
!Lnur писал(а):

Pavlo300979, в какую сторону дует вентилятор?

винт дует нормально тянет с улицы. Просто я еще недавно встретился с одной особенностью помп, разная высота крыльчатки т.е менял у отца на 9е помпу и поставил его старую на стол и рядом новую так вот крыльчатка на старой оказалась выше чем на новой примерно на 4-5мм. Получается забор тосола может быть хуже соответственно и циркуляция ухудшиться. Но эт я так к слову,у меня то помпа заводская стоит.

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:22
Mick2004 писал(а):

все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?

Струи должны бить довольно сильно, при перегазовке до 3000 они струячат практически горизонтально в противоположную сторону бачка. Попроси у кого-нибудь посмотреть на новой машине, не знаю как описать.

Начни от простого к сложному.
Сними пароотводящий(е) шланг(и) и осмотри изнутри, осмотри соски бачка, в каком состоянии отверстие в этом соске - должно быть чистое. Если грязно, прочищай всё и делай выводы, что с другого конца шланга такая же хрень.
Если внутри шланга всё чисто, пробуй дуть в него, должен продуваться.
Если вообще всё чисто, то похоже помпа не качает.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:55
Pavlo300979 писал(а):

Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.


Это значит что на малой скорости вентилятор справляется, а на большой нет?
НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ещё раз проверь куда дует вентилятор.
Посмотри направление вращения лопастей и изгиб лопастей, сделай вывод - куда он дует.
А не так: руку подсунул и почувствовал поток воздуха, потому что ты можешь почувствовать поток отражённый от радиатора. lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU