sveinung писал(а):сетка внизу стоит ? межпротивотуманок ?
зы. на трассе должно быть 89-90.
в городе так и будет.
в какую сторону вентилятор дует проверь.
сетки в низу нет не колхозю всякую лабуду,
на трассе раньше так и было до 90
вентилятор дует в пральную сторону под капот
Gennadiy K писал(а):Машина никак на жару не реагирует по трассе 90...91, в пробках 96...102, вентилятор вкл при 101, выкл при 97.
а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103 при температуре за бортом от 30sergik писал(а):а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103
Если стоять на холостых, то вент включится при 101, через 10сек будет 102, потом плавно за 40-50сек опустится до 97, дальше вент выключится и температура сек через 10 упадёт до 96, подержится так и плавно будет расти до 101 примерно минуту, дальше всё заново.
Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градусах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.
Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.Gennadiy K писал(а):Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градучах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.
Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.
Ок спасиб за совет проверю помпу и буду менять термос наверное,
радиатор при 100 трогал горячий но руку какое то время можно держать, верхний патрубок горячий, что писец нижний тож горячий но не так сильно как верхний пару секунд палец продержать можно.
У меня сбивает температуру со 100 до 96 минут 5 блин нехороший человекcoup16v писал(а):Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!kimson писал(а):за бортом 38,39 вентилятор бывает маслает и по 10 минут,жара дает свое.кстати вопрос немного не в тему.какая должна быть струя на холостом.у себя смотрел че то еле течет почти не видно.дал газу струя льет.закрадываются мысли что насос умирает.
у меня на холостых,если прислушаться,в салоне слышно как тосол в расширительном течет,ну короче с легким напором.Pavlo300979 писал(а):по трассе недавно заметил при скорости 120-140 ... стрелка почти на красном делении
Как вариант, термостат заклинил в приоткрытом положении. Или мотор работает при слишком раннем или позднем зажигании.Pavlo300979 писал(а):coup16v писал(а):Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!
Это не есть норма даже в сильную жару. У меня на трассе по жаре, при плотном потоке (а это ещё градусов + 5 к уличной температуре) и при 100-120 км/ч, t-ра 98-95C, правда сбивает долго после пробки. Вечером по трассе, когда солнышко уже не светит и температура градусов +25 на улице, стабильно 89-91 и сбивается моментально, если была выше. Вот и думай, жара виновата или неисправность какая... coup16v писал(а):Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
вот обратил внимание в жару кулер сбивает подольше температуру.
В прошивке зашито включение 101, а тут решил глянуть по БК оказалось что температура успевает подпрыгнуть до 103, а иногда до 105,
поэтому и времени для карлсона требуется подольше.
Когда не жарко по БК выше 101 не поднимается, и кулер отключается быстрее.
Pavlo300979 писал(а):а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении
ищи неисправность, так не должно быть
_____________________
Немного оф, вчера выхожу из магаза, и не могу понять откуда шум идет,
звук как от работающего кондиционера только те кулера что стоят на больших торговых центрах,
кароче это оказалось был кулер у Toyota Land Cruiser, в первые услышал как работает охлаждение на этом грузовике Pavlo300979 писал(а):coup16v писал(а):Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!
-100.
исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ
температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.sveinung писал(а):Pavlo300979 писал(а):coup16v писал(а):Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!
-100.
исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ
температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.
я не утверждаю что это норма,так однозначно не должно быть ну начну с наружней промывки радиатора,а там посмотрим.!Lnur писал(а):sergik, Pavlo300979
Если включение печки помогает значит или основной радиатор забит грязью или циркуляция через него слабая (термос) или завоздушивание (пароотвод).
блин,что странно по грунтовке все в порядосе,винт сбивает температуру нормально,а по трассе шняга,может прокладка гбц на начальной стадии?!Lnur писал(а):Pavlo300979, в какую сторону дует вентилятор?
винт дует нормально тянет с улицы. Просто я еще недавно встретился с одной особенностью помп, разная высота крыльчатки т.е менял у отца на 9е помпу и поставил его старую на стол и рядом новую так вот крыльчатка на старой оказалась выше чем на новой примерно на 4-5мм. Получается забор тосола может быть хуже соответственно и циркуляция ухудшиться. Но эт я так к слову,у меня то помпа заводская стоит.Mick2004 писал(а):все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?
Струи должны бить довольно сильно, при перегазовке до 3000 они струячат практически горизонтально в противоположную сторону бачка. Попроси у кого-нибудь посмотреть на новой машине, не знаю как описать.
Начни от простого к сложному.
Сними пароотводящий(е) шланг(и) и осмотри изнутри, осмотри соски бачка, в каком состоянии отверстие в этом соске - должно быть чистое. Если грязно, прочищай всё и делай выводы, что с другого конца шланга такая же хрень.
Если внутри шланга всё чисто, пробуй дуть в него, должен продуваться.
Если вообще всё чисто, то похоже помпа не качает.Pavlo300979 писал(а):Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.
Это значит что на малой скорости вентилятор справляется, а на большой нет?
НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ещё раз проверь куда дует вентилятор.
Посмотри направление вращения лопастей и изгиб лопастей, сделай вывод - куда он дует.
А не так: руку подсунул и почувствовал поток воздуха, потому что ты можешь почувствовать поток отражённый от радиатора.