!Lnur писал(а):Pavlo300979 писал(а):Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.
Это значит что на малой скорости вентилятор справляется, а на большой нет?
НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ещё раз проверь куда дует вентилятор.
Посмотри направление вращения лопастей и изгиб лопастей, сделай вывод - куда он дует.
А не так: руку подсунул и почувствовал поток воздуха, потому что ты можешь почувствовать поток отражённый от радиатора.
я сам понимаю что не логично,но это так. Вент дует нормально с наружней стороны чувствуется затягивание воздуха. Ну а про прокладку гбц не вариант?sveinung писал(а):
исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше ..
это..у меня что зимой,что щас в +45 на трасе стоит 93,иногда падая до 91гр..выкидывыть помпу,радиатор,термос,али всю машину целиком?
з.ы.имеет значение,что у машине на морде..если сток,то 90гр.а если не сток,то повышеная тем-ра вполне возможна.. den11111
зимой и летом одним цветом?
Да всё у тебя нормально с мордой.
Датчики изначально имеют разброс параметров, термосы имеют разброс, так что не заморачивайся.
sveinung писал(а):исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости
А вот у меня 90 держит ровно. Gennadiy K писал(а):Mick2004 писал(а):все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?
Струи должны бить довольно сильно, при перегазовке до 3000 они струячат практически горизонтально в противоположную сторону бачка. Попроси у кого-нибудь посмотреть на новой машине, не знаю как описать.
Начни от простого к сложному.
Сними пароотводящий(е) шланг(и) и осмотри изнутри, осмотри соски бачка, в каком состоянии отверстие в этом соске - должно быть чистое. Если грязно, прочищай всё и делай выводы, что с другого конца шланга такая же хрень.
Если внутри шланга всё чисто, пробуй дуть в него, должен продуваться.
Если вообще всё чисто, то похоже помпа не качает.
Шланги в том году менял, пароотводной тоже, ничо не забито! Я чо помпу то заменил на другую с другой крыльчаткой....у нее производительность на 15% больше стока, хотя замена помпы была 1000км назад т.к. родная люфтила...Так вот прихода между 2 помпами я не увидил....С ваших слов 2 помпы не качают? когда новую ставил она чиркара об корпус , поставил вторую прокладку.Mick2004 писал(а):С ваших слов 2 помпы не качают?
Я не могу ничего утверждать, я лишь даю общеизвестные методы проверки помп.
На всех исправных машинах струйки в бачке бьют нормально.
Можешь ещё верхний патрубок радиатора на горячем двигателе пережать рукой в перчатках и погазавать - должно ощущаться давление внутри патрубка, не такое уж сильное, но почуствовать можно. Если давление появляется, через пароотвод просто обязано выкидывать часть ОЖ, ведь радиатор является ощутимой преградой для протекания ОЖ.
Может слишком толстую вторую прокладку под помпу поставил? Там чем меньше зазор между крыльчаткой и корпусом, тем лучше производительность помпы.den11111 писал(а):!Lnur
у меня морда,не сток...подача воздуха видимо уменьшена из-за этого..собственно так по этому..датчик не при чём ..
может в этом вся и проблема ? в смысле бампер\решетка меньше забирают воздуха ?
скорее всего дело в этом ... я какую-то жалкую сетку поставил межпротивотуманок и то рабочая вместо 89-90 стала 95-97
снял н...й.
Уменя давно такая стот и между фар сетка стоит.
По трассе 87-90
В пробках 95-103
Поменял помпу - стала быстрее остывать хотя на старой тоже с виду косяков не нашел.!Lnur писал(а):den11111, попроси в магазине горсть ДТОЖ, не трогая датчики руками (чтоб не нагреть) тестером выбери тот у которого самое большое сопротивление и будет у тебя и зимой и летом 90 иногда падая до 88.
Pavlo300979, а прокладка ГБЦ тут вообще каким местом?
ну может газы прорываются на оборотах поэтому и греется,а на малых в порядке