Dranik писал(а):размер свёрел: на 10 и на 16
чё сразу такими конскими свёрлами и сверлил?)) Не удивительн очто долго проипался))) Я помню балку под задний стаб сверлил, тоже 4 отверстия, шуруповёртом минут за 10 все просверлил...х123ас писал(а):чё сразу такими конскими свёрлами и сверлил?))
а чо оставалось до работы уже было поздняк бежать а до дома пялить далёко ,вот и пришлось орудовать .
Xpert писал(а):Нечто подобное видел на боевых Грантах
ну я на роль боевых непретендую так может и лутше что станет.
Зы пока трещин на балке небыло в больных местах.Dranik писал(а):задней части авто то щас как стало более монолитнее чтоли, не путаю с потзознаием
думаю что всётаки усилители эффект дают.
У тебя колеса 15-е?
Ars Longa писал(а):Каким образом?
Растянуть рычаги в напряг и все.Serg_x писал(а):
Ars Longa писал(а):Каким образом?
Растянуть рычаги в напряг и все.
агаSus писал(а):Купил себе такую трубу, завтра буд инсталлить. Есть смысл без болтов делать? Тупо приварить. И куда лучше?
какую именно трубу то?
если про усилители? то усилители эти можешь и на сварку забубенить.
я ставил сверлил как по инструкции НО!!! натрахался как бобик
свёрла нада отменные, дрель с хорошим патроном чтоб сверло крепко зажималось.Dranik писал(а):свёрла нада отменные, дрель с хорошим патроном чтоб сверло крепко зажималось.
да, сверлил 3-мя вроде свёрлами. Вош вроде как. Просверлил. Но дрель не только с патроном надо, но и помощнее желательно.х123ас писал(а):балка сверлится как обыкновенная сталь, что вы тут страх наводите
речь про двойной метал .
а то что ставить стаб тама сверлить одну толщену надо.
za_k_on писал(а):Но дрель не только с патроном надо, но и помощнее желательно.
+1Sus писал(а):труба 15х2,8 варить думаю так.
Неправильно.
Sus писал(а):Крепления для шлангов, что внутри балки, вырезать придется как я понял?
Нет