У Креатек новинка? или я отстал от жизни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:14
za_k_on
Есть гораздо более простое решение как сделать балку жестче на кручение. В двух словах - надо просто исключить часть пружинной части из работы. Сделать можно разными способами. Леонид говорит что самый популярный из доступных - заварить N сантиметров профиля балки плоским 2мм железом, и затем, путем подрезания краев, добиваться нужной жесткости более точно.

#77:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:23
вообще я лично противник сварки на балке - есть поверие что металл ведет в местах сварки эт раз и так же металл уплотняется в месте сварки эт два Smile так что я уже не эксперементирую с этим Smile

что касаемо торсионов ... я катался и на 16 и на 20 ... оба ровные и никаких проблем с установкой gpn так что имхо техномастер для более обеспеченных людей supercool
сталь - да сталь пружинная

а вот пружины лопались кривились у меня, ибо брак попадался или просто из за перегрузки lol1

стабы навесные есть даже для извращенных спортсменов 23 и 25 мм но эт уже на заказ

и передние есть 21 желтый , 23 желтый , 25 красный и 26 прямой без обгиба выпуска на шс - фиолетовые gpn все есть щас дефицита нет с железом dns4

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 21:11
Djumajy писал(а):

вообще я лично противник сварки на балке - есть поверие что металл ведет в местах сварки эт раз и так же металл уплотняется в месте сварки эт два


завод это поверие уже нарушил?
балка вареная идёт с завода, метал ослаб?

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:14
Dranik писал(а):

речь про двойной метал .
а то что ставить стаб тама сверлить одну толщену надо.


и что что двойной? как один, так и два слоя просверливаются без проблем. Нормальные свёрла (сначала 4, потом на 8), обороты ~1000, и будет вам счастье.

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:23
х123ас писал(а):

Нормальные свёрла (сначала 4, потом на 8)


какие 8?
тама в первом метале надо сверлом на 11 драконить чтоб усилитель сел в это овтерстие и упёрся в саму балку.
тоесть проще говоря в самой балке под болт на 8 овтертсие сверлим а в косынке на 11 расверливаем.
кто делал тот поймёт что на словах это не так как на деле.

#81:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:44
на заводах все детали балки закреплены в кондукторах и варятся под контролем , позже плоскостя балки сошлифовывают чтобы придать одинаковый развал gpn
все что мы там у себя в гаражиках варим это все делается уже с нарушением норм lol1
как то вот так supercool

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 23:13
Dranik писал(а):

какие 8?
тама в первом метале надо сверлом на 11 драконить чтоб усилитель сел в это овтерстие и упёрся в саму балку.
тоесть проще говоря в самой балке под болт на 8 овтертсие сверлим а в косынке на 11 расверливаем.
кто делал тот поймёт что на словах это не так как на деле.


Под стаб мне достаточно было 8. Надо 11 - взял ещё дополнительно сверло на 11 и просверлил. Я поттай в тормозных дисках высверливал сверлом на 15, боялся насквозь провалиться, а ты мне тут рассказываешь про проблему сверления балки. Хватит уже нагнетать.

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 01:30
Djumajy
Мы геометрию балки и не нарушаем.

#84:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 01:39
за геометрию мужики Drinks or Beer
#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 05:03
х123ас писал(а):

Под стаб мне достаточно было 8


мы тут не про стаб facepalm
х123ас писал(а):

Надо 11 - взял ещё дополнительно сверло на 11 и просверлил


про это и речь что больши сверлом уже сложнее орудовать + расверлить надо первый слой с учётом того сто он близок к основному.
х123ас писал(а):

а ты мне тут рассказываешь про проблему сверления балки.


да как бэ сверлил знаю так что ненадо тоже говорить что тама всё гладко и пушисто и просверлить в балке дырки раз плюнуть. Pardon

#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 09:52
Dranik писал(а):

мы тут не про стаб


разница не принципиальна, металл один и тот же. Ну прошёл ты там дополнительно 11 сверлом, ничего страшного.
Dranik писал(а):

да как бэ сверлил знаю так что ненадо тоже говорить что тама всё гладко и пушисто и просверлить в балке дырки раз плюнуть.


обыкновенное сверление стали, ни больше ни меньше.

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:11
Балка мягкая. Я просверлил вообще на раз-два сразу восьмым сверлом, потом десяткой прошел так же легко.
#88:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:26
х123ас
Serg_x
Да не шарите вы ни куя в тюнинге и всё. Dranik делал - знает.

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:28
usv писал(а):

Dranik делал - знает.


а ты чо завистью брызжешь ROFL

#90:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:33
Dranik писал(а):

usv писал(а):

Dranik делал - знает.


а ты чо завистью брызжешь ROFL


Да никак наскрести на эти куйни не могу со своей нищебродской зряплаты. На бенз стреляю... cry Мечтаю о том моменте, когда прикручу Криотечь за 100500 тыщ рублей на кривую балку. pst

#91:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:37
usv
у меня тоже кривая балка пока стоит , а новая валяется в гараже для красоты (аж ставить жалко )
надо дунуть балку в синий и написать автопродукт ROFL

#92:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:13
Сделал так supercool


И в финале:

#93:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:30
usv
На самом деле мне помогли эти усилители. Вывешенное в повороте колесо перестало цеплять наружнюю часть арки.
Вот если б чуток их (и их крепление) доработать, чтобы можно было ещё и схождение регулировать - было бы совсем хорошо.

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:17
Sus писал(а):

Сделал так


Молодей! Ты куда их приварил-то? pst facepalm
Оторвет их нахрен! На косынку вариться надо lol1

#95:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:21
Serg_x писал(а):

Sus писал(а):

Сделал так


Молодей! Ты куда их приварил-то? pst facepalm
Оторвет их нахрен! На косынку вариться надо lol1


Блин, эт чё получается, переваривать? 63

#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 17:02
Sus
Ну блин да hehe

Чеж ты провафлил момент что именно в косынку усилители ставятся.

#97:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 17:13
Serg_x
Да чё-то тупанул, думал без разницы куда варить lol1

#98:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:19
Sus писал(а):

Сделал так


facepalm facepalm facepalm
варить надо было
Serg_x писал(а):

На косынку вариться надо


+1

#99:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 18:23
Sus писал(а):

Serg_x
Да чё-то тупанул, думал без разницы куда варить


говорили говорили, как усилители эти работают...

#100:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 23:28
можно пожробнее и в vfac vfac




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU