ie-fly писал(а):Что именно можно из него сделать? Поделись примерной конфигурацией, если не сложно._________________
надо в тюнинг лезть, тама темки про запилы ГБЦ и тд тп ie-fly писал(а):Я пока склонялся к мысли расточить его в следующий ремонт, собрать по-человечески, отладить... и подарить какому-нибудь хорошему человеку.
тоже идея ie-fly писал(а):Понял. Я пока склонялся к мысли расточить его в следующий ремонт, собрать по-человечески, отладить... и
собрать багги, если есть интерес.
Да много куда можно его пристроить, смотря какие потребности и интересы.ie-fly писал(а):...движок восстанавливаем..
Движок без документов. Только время и деньги потратиш.NikNikols писал(а):
Движок без документов. Только время и деньги потратиш.
Так они теперь и не нужны, движок теперь не является номерной деталью.DidJ писал(а):собрать багги, если есть интерес.
как вариант кстати. Видел в инете видео как на мотоцикл поставили двиг 21083 или 2111 уж не помню. главное что наш самарский. Аппарат валил.
Ну или перебрать если уж так хочется потренироваться и действительно кому нибудь подарить. ИМХО с 1,3 ничего путного построить нельзя будет.ie-fly писал(а):Здравствуйте, уважаемые самароводы! Извините, что нечасто бываю - лето, очень много работы. Вопрос вот в чем: была восьмерка 1987 года, гнилая, залили в двигатель масло непонятное, какую-то дрянь, двигатель застучал, восьмерку отправили на металл а двигатель достался мне. Точно знаю, что до момента выхода из строя, двигатель никто не вскрывал, работал он абсолютно исправно, пробег был 130 тык. Made in USSR. Что можно с этим двигателем сделать? Получится что-нибудь интересное, или продать его за косарь?
Привет крылатой братии!
А таскай его с собой, мало-ли ВСУ сдохнет. Жара, загоняете.)))
Эт шутка конечно.
А по существу - отремонтируй да оставь, тем более документы есть. В хозяйстве всё сгодится.ie-fly писал(а):Что можно с этим двигателем сделать?
Багги-заднеприводного хватит за глаза.Удельное давление на грут передней оси небольшое-везде проедет.У меня мечта была сделать Эстонию 17или18 или типа того.Описание в моделисте конструкторе есть . Восьмёрочный агрегат с коробкой отлично подошел бы. Или мужитский картинг сделать. Запиливать ничего не нужно-он и так запилин идеально. А с весом болида в 300-400кг получиться гремучая смесь.
торантино писал(а):Багги-заднеприводного хватит за глаза.Удельное давление на грут передней оси небольшое-везде проедет.У меня мечта была сделать Эстонию 17или18 или типа того.Описание в моделисте конструкторе есть . Восьмёрочный агрегат с коробкой отлично подошел бы. Или мужитский картинг сделать. Запиливать ничего не нужно-он и так запилин идеально. А с весом болида в 300-400кг получиться гремучая смесь.
Good
ездил однажны на аппарате, не знаю как его назвать, знакомый у меня изобретатель, блин. Поставил на днепр двиг с запора. Ездил очень хорошо. Правда все было на сварке и не отцентровано, все дребезжало и вибрировало, но вваливал он дай Боже. Жаль что сгорел этот агрегат!!!fantom343 писал(а):Поставил на днепр двиг с запора. Ездил очень хорошо
а чтоб ему не ездить.у родного моща практически такаяже.ie-fly писал(а):А вот вопрос такой, на 2108 1300 инжектор можно приколхозить?
Можно. Но там вроде СЖ другая, прошивку придется править.Guzh писал(а):продать его и не возиться. путного все равно с такой пстановкой вопроса ты ничего не сделааешь.
+1 чтобы сделать багги как тут рекомендовали некоторые бюджет нужен тысяч 50 если не больше. Так что если есть возможность слить за 1000 рублей - сливай, тут даже думать нечего.s010 писал(а): чтобы сделать багги как тут рекомендовали некоторые бюджет нужен тысяч 50 если не больше. Так что если есть возможность слить за 1000 рублей - сливай, тут даже думать нечего.
50 может нехватить. Всё зависит от мат.базы.где кем работает человек имеет ли доступ с станкам например токарным.фрезерным. Сейчас всё есть ,инвенторы, материалы. Раньше эпокситку со стеклотканью и то проблемма достать неговоря о целых скомплектованых агрегатах.Самое главное желание-без него конечно лучше продать,подарить или сдать на металлолом. rg-45 писал(а):а чтоб ему не ездить.у родного моща практически такаяже.
У запора только крутящий побольше и поплавней и турбина для охлаждения имееться.ie-fly писал(а):
На моем типе (APU)
А вот вопрос такой, на 2108 1300 инжектор можно приколхозить?
"Бобик"??
Инжектор, думаю, можно. Не в курсе просто - одинаковы ли у 1500 и 1300 диаметр впускных окон. Если одинаков - без проблем. Был у меня "Фиат-Крома", заменял движок. Купленный был карбюраторным, ничего - переделал, стал инжекторным. Правда переходную плиту пришлось городить под впускной коллектор, там окон впускных было 8 штук. Ездил, горя не знал.