Ваз 21111- при чём тут вентилятор????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21111- при чём тут вентилятор????? Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 13:08
Подскажите пожалуйсто, при чём тут вентилятор???? Машина нагревается и не заводиться пока не остынет!!! Но её всё равно можно завести, выдернув вишку с датчика на термостате, тоесть при включении зажигания срабатывает вентилятор и при небольшом игрании газом, машина заводиться потом соеденяешь фишку и поехал!!!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ БЕДА!!!!!
#2: Re: Ваз 21111- при чём тут вентилятор????? Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 13:30
vaz21 писал(а):

Подскажите пожалуйсто, при чём тут вентилятор???? Машина нагревается и не заводиться пока не остынет!!! Но её всё равно можно завести, выдернув вишку с датчика на термостате, тоесть при включении зажигания срабатывает вентилятор и при небольшом игрании газом, машина заводиться потом соеденяешь фишку и поехал!!!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ БЕДА!!!!!



поменяй ДТ

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:16
Карлсон тут не причем.
Он просто тупо охлаждает помирающий модуль зажигания (МЗ) или помирающий датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
После этого охлаждения жизнь временно налаживается.

#4: Re: Ваз 21111- при чём тут вентилятор????? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 17:17
vaz21 писал(а):

Подскажите пожалуйсто, при чём тут вентилятор????



если отключить датчик температуры, то невозможно точно определить температуру. Вот эсуд и включает вентилятор "на всякий случай". По всему видно, ДТ неисправен

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 09:46
Странно у меня вентилятор включается, если при заводке авто стрелка температуры чуть больше 90 градусов показывает. Почему это же не происходит у тебя?
#6:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 20:03
удалено

Последний раз редактировалось: flex boo (31 Июля 2011 14:28), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 12:28
Я смотрю вы тут все умные сабрались!!!! Нет вы не сочтите за грубость, Просто вы так всё объясняете, как будто я с гор за солью спустился, и тут ишака на машину поменял поменял!!!! Всё это я уже давно заменил!!!! И вентилятор у меня тоже включается нормально после 90, как тут умный $n@ke и описывал!!!! А вентилятор я сам принудительно включаю, иначе после нагревания двигателя 60 и более не заводится!!!!! модуль зажигания тоже новый стоит!!!
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:57
vaz21, профиль заполни.
#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 14:18
vaz21, массы где-то барахлят. Поставь доп. реле на стартер, темы про это здесь есть.
#10:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:14
Спасибо! Хоть один дельный совет!!! Good
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:30
vaz21 писал(а):

Машина нагревается и не заводиться пока не остынет!!! Но её всё равно можно завести, выдернув вишку с датчика на термостате, тоесть при включении зажигания срабатывает вентилятор и при небольшом игрании газом, машина заводиться потом соеденяешь фишку и поехал!!!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ БЕДА!!!!!


Был бы БК или инфа с диагностики, было бы сразу всё понятно.
А так, глядя в монитор Smile - меняй ДТОЖ, который на термостате.
По нему идёт "пуск".
Снимая с него разъём - пуск идёт в аварийном режиме gpn

#12:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 14:18
Менял я его, без изменений!!!! Только посоветовали мне заменить все реле возле ЭБУ!!! Вечером после работы снял одну для примера, пошёл в магазин, в магазин не успел!!! Утром поставил их на место стала заводиться нормально в течении нескольких недель!!!! Но потом стала опять мозг ....... с каждым днём всё хуже и хуже!!!!
#13:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 14:31
И ещё, принагревании двигателя когда срабатывает вентилятор, двигатель даёт нагрузку, а иногда даже глохнет!!!
#14:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 00:07
выше было сказано что поставить на стартер доп реле....
собственно куда его ставить в в подкапотное пространство?

#15:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 11:18
Ну вот тут многие умничали, и понапрасну!!!! Стартер тут ни при чём!!! Всё дело в проводке!!!! перетирание проводов в гофре!!!! А потом прошивают либо между собой, либо на массу!!!!!!!!! А конкретно что я сделал, это за изолировал провода идущие к датчику на коленвал не в курсе как он там по научному........ И обороты не стали плавать, и не падают как карлсон включает........ Подскажите кто знает какую функцию связанную с топливом выполняет реле которое возле тормозухи прикручено???
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 14:13
у меня так было иногда на горячую хрен заведешь, надо ждать было минут 15 пока остынет. После замены бензонасоса проблема ушла.
#17:  Автор: vaz21 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 19:49
А при чём бензонасос? Причина до конца не изчезла.... я ещё грешу на регулятор давления топлива!!!!!??????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU