Проверьте топливные магистрали! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверьте топливные магистрали! Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:17
Всем привет!Накрылась у меня помпа,и вот как стал менять на яме заодно и под машину залез и охренел!!!Думал,кули бензином воняет-то так,отогнул пластмасску вдоль всего днища и оказывается трубка паров на абсорбер тупо сгнила и отвалилась,а рядом с ней проходят топливные магистрали и тормозные трубки,так вот,им всем пипец!!!Все в труху,аж трогать страшно!Имейте ввиду камрады.
И кстати,вопрос,чтобы все это дело поменять,это же бак снимать надо будет,да?Какие там могут быть подводные камни?Трубки топливные-тормозные уже прикупил(кстати редкость жуткая),а вот про трудку адсорбера никто не слышал..можно ли ее заменить шлангом каким,или вообще заглушить?нафиг она нужна,подскажите?А то вдруг жизненно важная.

#2: Re: Проверьте топливные магистрали! Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 02:07
N.E. писал(а):

Всем привет!Накрылась у меня помпа,и вот как стал менять на яме заодно и под машину залез и охренел!!!Думал,кули бензином воняет-то так,отогнул пластмасску вдоль всего днища и оказывается трубка паров на абсорбер тупо сгнила и отвалилась,а рядом с ней проходят топливные магистрали и тормозные трубки,так вот,им всем пипец!!!Все в труху,аж трогать страшно!Имейте ввиду камрады.



Угу, у меня только тормозная магистраль сгнила, педаль на светофоре провалилась. Буквально неделю назад менял. Машина 03 года.

Предлагали поменять еще и топливные (тоже все в рже), но я пока забил болт.

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 03:15
Где вы ездите??? Или в Подмосковье зимой льют что-то по страшнее московского Гов.а???
Машинка 2004 года... Только что менял тормозные шланги... все магистрали в заводской краски.. Не одного намёка на ржавчину... нать будет подкрасить там где краску поцарапал... А то пугаете прям hehe

А я всегда думал что они алюминиевые... по крайней мере на 21213 1999 года.. они именно такие вроде... Тоже с 1999 все родные магистрали и даже тормозные шланги...

#4:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:02
Такая же фигня. Под этой пластмасской собирается грязь и влага (особенно возле последней шпильки), и трубки гниют. Тормозные магистрали уже поменял, на очереди топливные.
#5:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:21
Siers. писал(а):

А то пугаете прям


Фига се Shocked Уже бегу смотреть.А то,вишь машинко 2002 года.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:51
N.E.
Примерно то же самое было. Менял тормозные трубки, задел топливную магистраль и она отвалилась 63
Бак да, снимать надо бы. я один всё проделал, правда, на подъёмнике. И лучше, чтобы бак был пустой, а не полный, как у меня Pardon

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:29
отогнул пластмасску вдоль всего днища

Эту лыжину надо первым делом после покупки снимать и выкидывать Smile

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:41
Dron_spb писал(а):

Эту лыжину надо первым делом после покупки снимать и выкидывать


ну хз, она хоть провисать трубкам не даёт. Я без неё катаюсь, у меня шпилек нет 63 , и трубками частенько шкрябаю.

#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:48
za_k_on

Вот чтобы шпильки не обламывались и надо её снять сразу после покупки и на эти шпильки уже без самой лыжины прикрутить поперечинки которые будут трубки держать Smile

З.Ы. Ну и желательно пока трубки чистые намазать их антикором Smile

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 17:37
Dron_spb писал(а):

сразу после покупки


Не буду про капитанов и адмиралов 63 , но это мне уже не поможет. Машину брал с рук, уже бы не успел. Думаю чего-нибудь по месту замутить, просверлить-наварить-наклепать. Вторую зиму стрёмно так на -50 занижении кататься

#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:00
Siers. писал(а):

Где вы ездите??? Или в Подмосковье зимой льют что-то по страшнее московского Гов.а???
Машинка 2004 года... Только что менял тормозные шланги... все магистрали в заводской краски.. Не одного намёка на ржавчину... нать будет подкрасить там где краску поцарапал... А то пугаете прям hehe

А я всегда думал что они алюминиевые... по крайней мере на 21213 1999 года.. они именно такие вроде... Тоже с 1999 все родные магистрали и даже тормозные шланги...


У меня тоже 2004 года и ржавчины особо не наблюдается.Трубки поменял все,и тормозные и топливные,трубку к адсорберу нереально купить,поэтому пришлось изготавливать из тормозной трубки и резинового шланга.
Вот фото для наглядности того,что было у меня.Только тронули рукой(ничего не делая),так они все сразу потекли.
Вообщем,те кто гоняет 160+,задумайтесь.
[img][/img]

Последний раз редактировалось: N.E. (29 Июля 2011 22:06), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:04
И еще...как только все собрали,тронулсо и понял что машина совсем не едет,точнее едеи не более 2000 оборотов,скажу честно,очканул,т.к. подумал что трубки бракованные и внутри забитые,в итоге поменял сеточку на бензонасосе и все стало норм.
#13:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 23:53
Вне зависимости от региона проживания, и того что у вас льют или сыпят на дороги зимой, на машинках старше 7 лет объязательно надо проверять магистралки. На 8-ом году жизни поменял и тормозные и топливные от греха подальше(хотя сгнила топливная, но тормозные были не лучше), да и второй раз лазеть или жалеть в причале не хотелось. В конце этой пластиковой закрывушки скопилось стока всякой всячины, что после замены ставить обратно не стал, пусть вентелируется.
#14: Re: Проверьте топливные магистрали! Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 03:59
N.E. писал(а):

Всем привет! Отогнул пластмасску вдоль всего днища и оказывается трубка паров на абсорбер тупо сгнила и отвалилась



Вован31415 писал(а):

Угу, у меня только тормозная магистраль сгнила, педаль на светофоре провалилась.



za_k_on писал(а):


Примерно то же самое было. Менял тормозные трубки, задел топливную магистраль и она отвалилась




Ужжжассс нафиг! Парни, вы похоже нарушаете нормы, предписанные заводом-изготовителем!

Там такой маленький пунктик.... мелким шрифтом.... "место эксплуатации"

ЗЫ. Главное, чтобы люди так не рассыпались как топливные магистрали...

#15:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 05:14
Восьмого августа машине шесть лет будет)) и 183тысячи пробега)) три недели назад как раз снимал эту пластмасску, грязи не было(стараюсь раз в год (весной) заезжать на мойку днища). Зато гайки заржавели и частично шпильки. Пришлось гайки менять на оцинкованные которые имеються в достаточном колличстве)) С магистралями всё нормально оттягивал в сторону для обработки антикором. нигде не течёт и не отламывается.
#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 10:57
***Alex***
Аналогично.... Вечером снимал пластмассовую защиту... для того чтобы помазать всё РАСТ-ТОПом.... Тормозные магистрали в заводской краски, не одного паучка... Только на топливной магистрали кое где немного коррозии...

Также при обработке антикором... мою днище... Почти каждую весну., грязи тоже не много было под пластмассой..

Так что наверное можно посоветовать по весне мыть днище... Денег не так много., а грязи будет меньше на много...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU