давление масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: давление масла... Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:04
На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:21
Drifter писал(а):

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...


ну дык давление померь для начала supercool,а то чо те советовать-то...мож у тя датчик неисправен или проводка перетёрлась...

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:03
На холодную не горит, как только прониклась начинается... Это не проводка сто пудов да и наврядли датчик...
#4:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:03
Ой, прогрелась*
#5:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:25
Drifter писал(а):

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...


Фильтр масляный новый ставили?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:49
Подозреваю, что дело в ГБЦ. Скорее всего обломили\сорвали болт в ГБЦ.
#7:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:15
С ГБЦ все отлично, позавчера только разбирали... В общем машина прошла после капиталки 28 тыс.км... Фильтр конечно новый ставили, масло менялось по расписанию... Началось сразу после сборки... Поменял масляный насос - толку ноль... Писунцы эти масляные тоже норм... В чем может быть причина еще? Что еще отвечает за давление и где оно может стравливаться?
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 13:59
Drifter писал(а):

... и где оно может стравливаться?



1) на "кетайском" маслофильтре
2) через щель непритянутой пастели распредвалов (болт лопнул)
3) через большой зазор (износ) в шейках распредвалов
4) может криво промазана герметиком пастель распредвалов

Самое простое - тупо заменить малофильтр. Многим помогает.
Таки померить давление, дабы убедиться что его действительно нет.

Если не поможет, то я бы сделал так:
1) снять крышку ГБЦ
2) выкрутить маслофильтр
3) на маслопатрубок одеть подходящий шланг и затянуть его хомутом



4) вшланг налить масла, после чего дунуть в него компрессором или ножным насосом воздух
5) глазками наблюдать то место в ГБЦ, откуда бузует масло

#9:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 18:10
Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?
#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 18:52
Drifter писал(а):

Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?



Если давления нет, значит оно тупо вытекает через какую-то неучтённую дырку.
Т.к. почти всё масло уходит наверх, в ГБЦ, то эту дырку резонно искать именно там.
Насосом создаёшь обычное для масла давление (1.5-2.0 атм), и выдавливаешь порцию масла (которое в шланге) в эту неучтённую дырку.
Видишь её.
Дальше думаешь чем и как эту дырку "заткнуть".

Если в районе распредвалов будет всё "сухо", фонтанов нет то:
1) либо масло не доходит до датчика (выкручиваешь датчик и пробуешь аналогично сделать масло-фонтан из дырки датчика)
2) либо трабл живёт внизу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6021879#6021879.

P.S.
А прокладка ГБЦ точно стоит от 16V? Может восьмёрочная?

Последний раз редактировалось: serg_42 (11 Сентября 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 20:07
точно 16в... мотор за время пробега разбирался уже три раза... позавчера был финальный раз: прокладка головка/блок пробила между третим и четвертым целиндром... просто валы и ресивер плюс колено 78 поршня 82,4 со смещением, а форсунок и программы до сих пор нет, по этому детонация... в общем, если получится то буду в воскресенье колдовать... потом тогда отпишусь...


P.S.
Жду еще варианты траблов...

P.S.S.
если трабла внизу, то в чем именно может быть???

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 20:47
может не детонация это, а коленвал стучит под нагрузкой, изза недостаточного давления. Детонацию ДД должен был отслеживать, у меня углы на 3-5гр увеличены по сравнению с заводскими, а детонации нет, только на очень низких оборотах - на 2ой с 800-1000об. нажимаешь газульку для ускорения, тогда только пол секунды пробормочет и всё, детонации нет.
#13:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:39
Добрыи вечер, аналогичная история с двигателем 1.5 16V 21120, изначально при сьёмки шестерни масляного насоса повседили сальник и его посадочное место(начало бежать масло), заменили масляный насос, история продолжалась вообще интересно на двигателе появились провалы и на ХХ загорелась масленка(стук гидриков продолжался), купили ещё один насос оналогичная история только масленка загоралась при провале оборотов и стучас гидрики на ХХ, гидрики заменены на новые INA помоему, непомогло сегодня замерели давление на горячую 0.5-0.6 на 5500 доходит до 2.8 примерно меряли манометром от шинного насоса, на оборотах гидроики затихают, при переходе на ХХ их не слышно примерно 10 секунд. на двигателе земенены вкладыши шатунов, поршня и 1 полукольцо. кто подскажет что может быть? Чистал что могут износиться шейки распредвалов и там стравливать давление это реально?
#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 22:56
А не может ли быть всему проблемой клапан в голове?
#15:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 23:16
Пробовали крутить без постели и роаспредвалов масло фонтаном поднимается примерно 5 см. из канала головки.
#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 15:21
Посмотри всели заглушки в колене на месте . Иногда одну вышибает и тогда на холостых горит или моргает давление . Это если конечно исключить масло- датчик и редукционный клапан в маслонасосе . Мне за всё время раз 10 такое попадалось . И ещё вкладыши точно того размера поставили ? Если нетого , то при перегазовке будет простукивание и с давлением проблемы Pardon
#17:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:25
А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?
#18:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:34
Drifter писал(а):

А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?

4 заглушки коленвала находятся на каждой шейке шатунной с боку и глушат начало маслоканала

#19:  Автор: просто 4елОткуда: 52рег СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 23:25
у меня этот трабл решился заменой датчика
#20:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:46
Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?
#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:11
Drifter писал(а):

Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?

масло насос давит под 8 атм маленькая утечка врядли заставит моргать давление . У нас попадались случаи когда вышибало заглушку коленвала , а масло промаргивало ток на холостых 63 а там диаметр заглушки 10 мм wwow но всёравно стоит глянуть , мож у тебя после сборки много не герметичных мест появилось bboyan

#22:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:14
Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.
#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:21
Мелкий2010 писал(а):

Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.

там насос почти вечный dns4

#24:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:24
сам насос?
#25:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:58
Мелкий2010 писал(а):

сам насос?

да сам насос почти вечный . Угробить можно лишь плохим маслом ито не насмерть 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU