StreetRacer31RUS писал(а):солекс21053 будет динамичней чем 21083 й?
В 83-м солексе можно просто жиклеры чуть прибавить, будет веселее. В I-ую вместо 95 поставить 97,5, можно заодно и во II-ой вместо 97,5 поставить 100. А вообще, динамика сильно зависит от момента зажигания (УОЗ).Ti.G. писал(а):В 83-м солексе можно просто жиклеры чуть прибавить, будет веселее. В I-ую вместо 95 поставить 97,5, можно заодно и во II-ой вместо 97,5 поставить 100. А вообще, динамика сильно зависит от момента зажигания (УОЗ).
Ну как бы самая рекомендованная конфигурация для стокового карба: 95/155 для 1 камеры и 100/125 для 2ой. И Нивовский распылитель в 1 камеру. Можно еще Нивовский кулачок УН поставить. Сам хочу так заморочиться, но все руки не доходят
Пытался поставить самопальный карб 23/26, но до ума не смог довести...
А так конечно можно ставить 21053, но ИМХО 21073 будет поинтереснее...А вот не мсогласный я...
Динамика лучше, расход меньше (у меня) чем на стоке...
Garik36 писал(а):и привод дроссельных заслонок рассчитан на привод тягами.
073 тоже самое... Снимается с 083 всё, шо для троса, и просто ставится...kex888 писал(а):А у тебя разве 21053 карбик стоит?
kazak1102 писал(а):Карб 24/24...
Бывший 073... Жики то другие...??? Значит он уже не 073... Промышленность мой конфиг не делала, вроде... kazak1102 писал(а):Значит он уже не 073... Промышленность мой конфиг не делала, вроде...
Под любой неродной карб при установке на Самаровский движок надо жиклеры индивидуально подбирать. Так любой карб становится индивидуальным Suse писал(а):))))тут про пятый)вы про 7мой)))
И тот и другой под своим именем только в стоковой комплектации... На Самаре все по самарски... Если на моём бывшем 073 жики 115/120, то какой он щас...??? Токо корпус остаётся, ну и ещё кое что... kazak1102 писал(а):А чё ты дразнися...???
Фсё... Больше ничё не скажу..
Ну вот, хорошего человека обидели. Сломается у меня карбюратор - куды теперь бежать? Вам то инжовым хорошо. БК поставил, прошивку зафигачил - машина полетела