Violetta писал(а):Tano, xy is "стенд". Я чайник в квадрате. И что они делать будут на этом стенде?
Стенд есть симпатичное (иногда не очень) измерительное оборудование. Карбюраторщик должен подкулючить несколько проводков к подкапотному простанству (а заодно и засунуть датчик в выхлопную трубу). Далее на экране монитора должны быть одному ему понятные цифири /как вариант на оссцилографе - различные кривые, на основании коих он должне вынести свой вердикт.
Если у карбюраторщика есть только отвертка и компрессор и прибор, похожий на небольшой калькулятор - он не поможет. Violetta писал(а):Спасибо мужчины. И ведь не выгнали, не проигнорировали. Можно я время от времени буду вопросы задавать (иногда глупые)? У моей машинки все сремя какие-то проблемы
И еще такая вот бяка: машинка может заглохнуть если дальним поморгать (я не шучу).
Заходите еще,
А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)Игорек писал(а):
А может у вас обороты холостого хода занижены так, что даже нагрузка на генераторе в виде фар способна затормозить двигатель (хотя такого не должно быть, если такие доктора наук настраивали карбюратор и даже в выхлопную трубу заглядывали)
Про обороты ничего сказать не могу - тахометр отключили еще летом, там проводка замыкала. Судя по звуку стрелка должна прыгатьVioletta писал(а):Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?
Хех, тут так просто не решить...
Начать лучше, конечно, с приведения в порядок систем питания и зажигания. Прочистить-отрегулировать карбюратор, Почистить-поменять свечи... Если не поможет, тогда лезть глубже. Мерять компрессию в цилиндрах (должна быть равномерной). А может дело в банальном закусывании тросика газа... В общем, при всем желании помочь, сделать это виртуально, по описаниям, довольно сложно. Спросите, с пристрастием, сервисменов, что они там делаютVioletta писал(а):Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?
Чё тут думать. Однозначно менять сервис. 8-)