parteal писал(а): но если пружина выстрелит то рукам ппц..
С хорошими стяжками не должно. Но полностью гарантировать вряд ли можно.
У кого будут какие мнения?
Тему помещать ?
Wave
Заполни профиль полностью KIB писал(а):Вот такие стяжки понадежнее наверное будут.
были такие, еще когда 5-ка была, ими сжать можно чуть-чуть, потом крюки начинают на глазах разгибаться, жуть.в матрехе маловато места, кароч геморно таким способом менять опорники,
сам когда менял отбойники хотел так, в итоге отказался,
в девятке 14, 15, в тех попроще формовка стаканов чуть меньшей глубины.
KIB писал(а):Вот такие стяжки понадежнее наверное будут.
на снятой с машины стойке именно такими и пользуюсь,
а вот на авто не выйдет с такими стяжками - габарит не тот, кароч не всунуть их в стакан,
а вот те что у топикстартера самое оно, такие у мну тож имеются (ими и пробовал).olegus74 писал(а):а вот те что у топикстартера самое оно, такие у мну тож имеются (ими и пробовал).
Не, такими не рискну пробовать без снятия стоек.
Лучше по-старинке.parteal писал(а):всё хорошо, но если пружина выстрелит то рукам ппц...
Так и есть. Надо соблюдать максимум предосторожностей:
- ровно устанавливать стяжки, сжимать поочередно, виток пружины между стяжками должен располагаться горизонтально;
- лишний раз в опасную зону руками не лезть, если можно воспользоваться инструментом;
- не стучать, не прикладывать усилие к стянутой пружине, особенно, если руки в опасной зоне;
- в опасной зоне руками работать как можно меньше времени;
- и т.д.
KIB писал(а):Вот такие стяжки понадежнее наверное будут.
Была у меня и такая пара стяжек. Захват у нее большой, хороший, но дальше идет сварной шов крепления этих "рогалин" к цилиндру, который ходит по оси. Так вот этот шов у меня доверия не вызвал. И правильно сказал olegus74, эти стяжки более габаритные.
Этот способ хорош тем, что не приходится возиться с закисшими болтами поворотного кулака и гайкой ступицы. Помню, менял гранату, так я только час пытался сорвать эту гайку.Siers. писал(а):Сняв стойку.. потом нужно на сход развал ехать...
С какого перепуга кулак на месте, тяги не смещаются
Другое дело от кулака открутить, но коллега ясно описал сей метод постом вышеSiers. писал(а):Сняв стойку.. потом нужно на сход развал ехать...
Поменяв опору как бэ тоже!
Я ваще думаю, что при любом вмешательстве в подвеску желательно отрегулировать углы.RoN писал(а):(хотя если пофиг, то пофиг).
Мне не пофиг.. просто задние стойки Асоми оказались бракованными... Жду пока привезут новые... Потом обязательно сделаю сход-развал...
А про мазду... Тебе по перечню выполняемых работ при СТО.. должны били проверить и исправить все бесплатно... По крайней мере у Хонды было так... когда Я там работал... Всегда можно позвонить на бесплатный номер производителя авто.. и узнать всё что интересует...Siers. писал(а):должны били проверить и исправить все бесплатно..
Всмысле бесплатно? Развал схождение бесплатно? По гарантии чтоли? Первый раз слышу если честно и думаю, что хрен мне кто бесплатно это сделает. Да впрочем у меня все в зеленых зонах было) Но руль смотрел чуть в сторону. Я для своего удовлетворения хотел сделать, чтобы руль прямо смотрел.
А гарантия - это когда что-нибудь наипнулось.
По гарантии я уже менял моторчик омывателя фар, ремкоплект ГУР и скоро еще коробас попробую -> синхрон второй поправлю. Siers. писал(а):и пробег менее гарантийного заводом производителя на схлд-развал
Скорее всего он уже был больше гарантийного на сход развал (хотя я не знаю какой это пробег. Но у меня был 45 тык в тот момент когда я его сделал).
Siers. писал(а):криво стоящий руль разве это не является неисправностью?
Криво - это смотря кто посмотрит. Батя мне говорил вобще хрен забить и не парится, ибо это мелочи жизни вобще. А меня бесило. Там реально милиметра два было влево. При этом никуда не вело и резину не жрало. Поэтому лично я не считаю это неисправностью, и поэтому решил этот вопрос за свои кровные (Хотя в мыслях даже не было по гарантии обращатся).
Siers. писал(а):намного больше бесплатных пунктов чем вам скажет мастер приёмщик... жуки те ещё
Про это я тоже в курсе) В книжке там работ СТОЛЬКО должно выполнятся, что они за 3 часа точно бы не управились. )) Поэтому уже тупо глаза закрываешь, чтобы они хотябы основное сделали. А уж необязательные параметры и сам проверю\сделаю, типа смазки петель, замков, подкачки колес, проверки жидкостей и тому подобные вещи...
А то бывали случаи на некоторых ОД, что и основное не делали. Например фильтр салонный. На мазде он очень геморойно меняется, и проверять факт его замены уж точно не станешь! Этим и пользуется ОД, денежки берет за замену и сам фильтр - а на деле даже не заглядывают туда. )))))))))))))))
А еще был случай частичной замены масла. Вот масло когда поменяешь - сразу же видно, что оно чистое, и на щупе хрен его заметишь. А тут случай, что мастера на ОД подумали, что приехал ламер и масло проверять типа небудет, и заменили ему масло частично. Слили грам 500 и залили столько же. При этом оно чутка осветлело, но не так как должно было быть. )))))))))) а остатки себе.
Оба случая - не мои. С мазда-клуба подчерпнул.
Да и вобще я сервисы с "детства" не любил. Один хрен как сам сделаешь не сделает никто и не за какие бабки. Поэтому большинство работ ваще сам делаю. И лучше бы они и не лазили линший раз куда нибудь (по типу салонного фильтра). А то потом пластмассок не досчитаешся, или крепежей каких...Mostmajor писал(а):до этого SS20, но из за шумности и высокой "походки" подвески с ними их сменил.
шумность решаеться дополнительными изоляторами на нижние чашки пружины, а высокая походка - снятием алюминиевой проставки (у меня она была 16 мм).
Mostmajor писал(а):Опорники от АВТОВАЗ или АСОМИ
И те и другие со временем просядут, причём первые будут гупотеть, а вторые просядут и хвалёный комфорт уйдёт в небытие. Я за доработанный сток или СС-20.