Ездец писал(а):Возможно такое при перетирании проводов от подрулевых переключателей, или жгута аварийки... При этом сгорают эти предохранители, и приборка не горит...
проверил, все целоЕздец писал(а):Значит кз в другом месте... Предохранители менял? Сгорают, нет?
портить их не стал, проверил тестером клеммы аварийки (кз есть, пищит), проверил клеммы поворотников (не пищит но есть сопротивление по те тестеру 5000). Отсоединил провода от черного ящика в слоне, кз на аварийке пропало, но появилось сопротивление "500". в поворотниках сопротивление ушло. Состояние платы в черном ящике плохое (окислена и уже делана).
до кучи заменил РН и отрезал провода фаркопа(было дтп и розетка повреждена, думал может туда вода попала)
не могу понять куда делась энергия, пусть даже и кз в аварийке, но предохранитель сгорел и прервал цепь (по идее мешать не должно), но даже лампа масла при повороте ключа не загораетсяЕздец писал(а):Снимаешь крышку с блока предохранителей, смотришь с внутренней стороны на схему с нумерацией предохранителей...
это понятно, не дурачек же, как искать кз, вот в чем вопросЕздец писал(а):pixel12
Че-то невнимательно прочел... Ну раз при отсоединении салонного жгута кз проходит, то возможно кз в нем... но есть вероятность, что как-то хитро глючит черный ящик...
сдается мне что я кз не правильно меряю, надо то один щуп па массу, а другим на плюс тыкать, что я и сделал: обнаружил, что в на одной из клемм F10 в МБ есть кз (при этом в салоне провода то отключены)
все таки как в МБ искать кз.
в мурзилке нашел какие провода от аварийки идут в колодки МБ, пойду проверять каждыйVedmedM писал(а):ОООчень хочется приборы не приглядываясь ночью видеть..
Ставил на пятерке ... не очень
Белая (с синевой) напрягает ночью , на штаный регулятор яркости не реагирует ни как ... да и убалять нет нужды (прибавить бы) .