Сновва КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сновва КПП? Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 17:04
Появился гул и вибрация на скорости от 50км/ч. Проходит при тапке в пол и в правом повороте. На любой передаче. Думаю на подшипники дифференциала. Или могут и ступичные также гудеть?
#2: Re: Сновва КПП? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:52
Dosed писал(а):

Или могут и ступичные также гудеть?


Ступичные гудят постоянно, а характер гула дифференциала меняется в зависимости от полярности и величины нагрузки на силовой агрегат. Ты чем гадать, хотя бы внутренние ШРУСы подергай на предмет люфтов и колеса вывешенные покрути, ступичные послушай...

#3:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 21:06
колеса вывешенные дергал-ступичные не люфтят, крутил-не гудят. За гранаты подергать нет возможности в гараже ремонт. На неделе новая коробка приедет-поменяю если гул не пройдет буду дальше думать. Но сам процентов на 95 уверен, что диф гудит, из разных половинок собирал кпп, натяг подшипников хоть и подбирал, но шайб нужного размера не было-немного зажат диф получался, поэтому с прокладкой собрал-крутился от руки, но чувствовалось, что поджат. Еще и без масла 50 км проехал-привод выпал.
#4: Re: Сновва КПП? Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 21:08
Dosed писал(а):

Появился гул и вибрация на скорости от 50км/ч. Проходит при тапке в пол и в правом повороте. На любой передаче. Думаю на подшипники дифференциала. Или могут и ступичные также гудеть?


Машину на подъемник, покрути колеса и послушай... ступичный ты сразу услышишь. Сам два дня назад поменял.

#5:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 23:39
Был таки ступичный. В левом одного шарика не было уже и выработка адская. Правый просто сухой был. Сегодня менял-запарился развальные болты выбивать, которые стойку к кулаку крепят. Минут по 30 на болт ушло. Просто их никто не трогал с 2003 года.
#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:10
Dosed писал(а):

Сегодня менял-запарился развальные болты выбивать, которые стойку к кулаку крепят. Минут по 30 на болт ушло. Просто их никто не трогал с 2003 года.



Мужки на сервесе так не заморачиваются: шаровую, рулевой наконечник и три болта крепления опорного подшипника снимают и кулак вместе с стойкой вылазеет, при этои развал не сбиваетца supercool

Ну и гранату естественно отсоединяют...

#7:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:25
Xplane писал(а):

шаровую, рулевой наконечник и три болта крепления опорного подшипника снимают и кулак вместе с стойкой вылазеет, при этои развал не сбиваетца

Ну и гранату естественно отсоединяют...



+1 сам так делал

#8:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:48
Ступица со стойкой под пресс бы не влезла, ну или было бы очень неудобно. Да и развал надо было подправить(с 2003 года) поэтому поменял эти болты, а новые смазал какой-то смазкой, чтоб не закисали




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU