via4e писал(а):Поднят вопрос религии. Я не лью ни пяти ни десяти. Может это было актуально лет 10-15 назад. Современный полусинт уже с нормальными моющими присадками. Синтетика тем более. Если двигатель в нормальном состоянии, зачем ему этот коктель из старого масла, остатков промывки, и свежачка. Другое дело если машина на минералке ездила. Минералка отлагается, тут пожалуй даже нужно промывать - хуже не будет.
Второй вариант кажется более разумным. Только я б один раз поменял через три тысячи, а дальше через 10. Ничего страшного.
синь у меня 0w-30 хочу перейти на 5w-40 вот только на какую марку незнаю что бы зимой заводилась нормальноserg_42 писал(а):Ох, щас баянище попрёт....
ты про что?Dinov писал(а):если под клап. крышкой всё чисто и лил нормальное масло то двиг по любому чист и не надо всякую гадость использовать.
да все чисто правда масло просачивется через прокладку картера но не уходит и не капает просто картер в маслеvia4e писал(а):А зачем вообще 0w30 менять на 5w40. 0w30 льют на диллерские иномашины при ТО. Шевроле, опеля GM 0w30 к примеру, лансер был у мну - там тоже диллер Castrol Magnatec 0w30 заливал.
0w30 лучше для зимы и вообще лучше, но дороже.
Запуски зимой. Отними от первой цифры 40. Это минимальная гарантированная температура возможности старта двигателя.
на 0w30 можно в -40 стартануть, на 5w40 -35.
Минимальная проворачиваемость 0w30 - 35, 5w40 -30.
Не знаю какое у вас залито, но скорее всего вы собираетесь поменять отличное масло на хорошее. Купите то же самое.
Сам я лью teboil silver - полусинь 10w40. Стартовал этой зимой до -27, дальше как повезет. Возможно поменяю его на teboil gold (синь 5w40), но не хочу пока - вероятность, что более жидкая синтетика польется из прокладок. Движок уже к 160 тысячам подходит.
хочу поменять именно из за того что дорогоvia4e писал(а):у нас все знакомые на тебойле ездят. Настоящее финское - друг торгует в офф. представительстве. Рекламы нет, соответственно на бодягу шанс из 1000 нарваться, + дешевое. Две последние машины на нем, все гуд.
Если нужен брэнд 5w40 - посмотрите мобил 3000 или shell hx8, мы их в магазин привозим - люди часто спрашивают.
я про подделки имею ввиду говорят что металл банках в 10 раз сложнее подделатьBlackHunter666 писал(а):катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь
питерBlackHunter666 писал(а):катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь
Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33via4e писал(а):BlackHunter666 писал(а):катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь
Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33
и такое бывает по ночам холоднеvia4e писал(а):BlackHunter666 писал(а):катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь
Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33
ну и у нас примерно также . Единственно если -35 то лампа давления чуть дольше гаснет , а в -40 лучше подогреть поддон . А из-за 5 дней в году заморачиваца с другим маслом неохото Да и цена качество Эссо вполне устраивает 130 рублей литр всего и двиг чистенький всегда .BlackHunter666 писал(а):via4e писал(а):BlackHunter666 писал(а):катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь
Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33
ну и у нас примерно также . Единственно если -35 то лампа давления чуть дольше гаснет , а в -40 лучше подогреть поддон . А из-за 5 дней в году заморачиваца с другим маслом неохото
Да и цена качество Эссо вполне устраивает 130 рублей литр всего и двиг чистенький всегда .
а как же на счет подделкиzmey999 писал(а):мой выбор летне-зимняя схема
в лето 10w50 зима 5w40 Ликви Молли рулет
10w-50 для спортивных двигателей-не пойдет