вопрос по смене масла ваз 2110 пробег 90000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: вопрос по смене масла ваз 2110 пробег 90000 Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 17:09
нужна ли промывка 5 минуткой ? может почаще менять новое масло к примеру через 1 тыс км потом через 5 а потом через 10 тыс?
#2:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 17:49
Первый раз через 5, потом всегда через 8-9.
#3:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 17:58
Поднят вопрос религии. Я не лью ни пяти ни десяти. Может это было актуально лет 10-15 назад. Современный полусинт уже с нормальными моющими присадками. Синтетика тем более. Если двигатель в нормальном состоянии, зачем ему этот коктель из старого масла, остатков промывки, и свежачка. Другое дело если машина на минералке ездила. Минералка отлагается, тут пожалуй даже нужно промывать - хуже не будет.

Второй вариант кажется более разумным. Только я б один раз поменял через три тысячи, а дальше через 10. Ничего страшного.

#4:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:04
via4e писал(а):

Поднят вопрос религии. Я не лью ни пяти ни десяти. Может это было актуально лет 10-15 назад. Современный полусинт уже с нормальными моющими присадками. Синтетика тем более. Если двигатель в нормальном состоянии, зачем ему этот коктель из старого масла, остатков промывки, и свежачка. Другое дело если машина на минералке ездила. Минералка отлагается, тут пожалуй даже нужно промывать - хуже не будет.

Второй вариант кажется более разумным. Только я б один раз поменял через три тысячи, а дальше через 10. Ничего страшного.



синь у меня 0w-30 хочу перейти на 5w-40 вот только на какую марку незнаю что бы зимой заводилась нормально

Последний раз редактировалось: MYSTERY1981 (30 Июля 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:06
Ох, щас баянище попрёт.... bboyan
#6:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:07
serg_42 писал(а):

Ох, щас баянище попрёт.... bboyan



ты про что?

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:42
MYSTERY1981 писал(а):

serg_42 писал(а):

Ох, щас баянище попрёт.... bboyan



ты про что?

именно про то 63 куча мнений 63

#8:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:43
BlackHunter666 писал(а):

MYSTERY1981 писал(а):

serg_42 писал(а):

Ох, щас баянище попрёт.... bboyan



ты про что?

именно про то 63 куча мнений 63



че то не прет ..... пока

#9:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:51
если под клап. крышкой всё чисто и лил нормальное масло то двиг по любому чист и не надо всякую гадость использовать.
#10:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:52
А зачем вообще 0w30 менять на 5w40. 0w30 льют на диллерские иномашины при ТО. Шевроле, опеля GM 0w30 к примеру, лансер был у мну - там тоже диллер Castrol Magnatec 0w30 заливал.

0w30 лучше для зимы и вообще лучше, но дороже.
Запуски зимой. Отними от первой цифры 40. Это минимальная гарантированная температура возможности старта двигателя.

на 0w30 можно в -40 стартануть, на 5w40 -35.
Минимальная проворачиваемость 0w30 - 35, 5w40 -30.

Не знаю какое у вас залито, но скорее всего вы собираетесь поменять отличное масло на хорошее. Купите то же самое.

Сам я лью teboil silver - полусинь 10w40. Стартовал этой зимой до -27, дальше как повезет. Возможно поменяю его на teboil gold (синь 5w40), но не хочу пока - вероятность, что более жидкая синтетика польется из прокладок. Движок уже к 160 тысячам подходит.

Последний раз редактировалось: via4e (30 Июля 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:54
Dinov писал(а):

если под клап. крышкой всё чисто и лил нормальное масло то двиг по любому чист и не надо всякую гадость использовать.



да все чисто правда масло просачивется через прокладку картера но не уходит и не капает просто картер в масле

#12:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:01
via4e писал(а):

А зачем вообще 0w30 менять на 5w40. 0w30 льют на диллерские иномашины при ТО. Шевроле, опеля GM 0w30 к примеру, лансер был у мну - там тоже диллер Castrol Magnatec 0w30 заливал.

0w30 лучше для зимы и вообще лучше, но дороже.
Запуски зимой. Отними от первой цифры 40. Это минимальная гарантированная температура возможности старта двигателя.

на 0w30 можно в -40 стартануть, на 5w40 -35.
Минимальная проворачиваемость 0w30 - 35, 5w40 -30.

Не знаю какое у вас залито, но скорее всего вы собираетесь поменять отличное масло на хорошее. Купите то же самое.

Сам я лью teboil silver - полусинь 10w40. Стартовал этой зимой до -27, дальше как повезет. Возможно поменяю его на teboil gold (синь 5w40), но не хочу пока - вероятность, что более жидкая синтетика польется из прокладок. Движок уже к 160 тысячам подходит.



хочу поменять именно из за того что дорого

#13:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:11
у нас все знакомые на тебойле ездят. Настоящее финское - друг торгует в офф. представительстве. Рекламы нет, соответственно на бодягу шанс из 1000 нарваться, + дешевое. Две последние машины на нем, все гуд.

Если нужен брэнд 5w40 - посмотрите мобил 3000 или shell hx8, мы их в магазин привозим - люди часто спрашивают.

#14:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:18
via4e писал(а):

у нас все знакомые на тебойле ездят. Настоящее финское - друг торгует в офф. представительстве. Рекламы нет, соответственно на бодягу шанс из 1000 нарваться, + дешевое. Две последние машины на нем, все гуд.

Если нужен брэнд 5w40 - посмотрите мобил 3000 или shell hx8, мы их в магазин привозим - люди часто спрашивают.



я про подделки имею ввиду говорят что металл банках в 10 раз сложнее подделать

#15:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:27
катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool
#16:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:28
В металл-банках Eneos (Nippon Oil) - типа для японцев рекомендуется и на конвеир идет многим япомаркам, GM тоже в жестянке - кто им его делает не знаю. Только вот навряд ли вы сэкономите, если в жестянке будете искать Smile Посмотрите сколько тоетовский полусинт стоит - правда тоета и в обычной полиэтиленовой канистре бывает.
#17:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:28
BlackHunter666 писал(а):

катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool



питер

#18:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:30
BlackHunter666 писал(а):

катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool



Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33

#19:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 19:34
via4e писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool



Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33



и такое бывает по ночам холодне

#20:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 20:05
тогда 5w-сколько-нибудь
#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 20:17
via4e писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool



Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33

ну и у нас примерно также . Единственно если -35 то лампа давления чуть дольше гаснет , а в -40 лучше подогреть поддон . А из-за 5 дней в году заморачиваца с другим маслом неохото Drinks or Beer Да и цена качество Эссо вполне устраивает 130 рублей литр всего и двиг чистенький всегда .

#22:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 20:38
BlackHunter666 писал(а):

via4e писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

катаюсь на эссо 10w40 до - 30 нормально заводится , а ниже проблемно . Смотря где живёшь supercool



Во-во, зима то какая? Мне возможностей полусинта 10w40 хватает на 360 дней в году, кроме 5-6 дней когда реально дубак за -33

ну и у нас примерно также . Единственно если -35 то лампа давления чуть дольше гаснет , а в -40 лучше подогреть поддон . А из-за 5 дней в году заморачиваца с другим маслом неохото Drinks or Beer Да и цена качество Эссо вполне устраивает 130 рублей литр всего и двиг чистенький всегда .



а как же на счет подделки

#23:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:24
я думаю остановиться на zic 5w40 или shell helix 5w-40 подскажите............

Последний раз редактировалось: MYSTERY1981 (31 Июля 2011 01:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:45
мой выбор летне-зимняя схема
в лето 10w50 зима 5w40 Ликви Молли рулет

#25:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:48
zmey999 писал(а):

мой выбор летне-зимняя схема
в лето 10w50 зима 5w40 Ликви Молли рулет



10w-50 для спортивных двигателей-не пойдет




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU