#26: Автор: Andre_i_ka, Откуда: Южный Урал
Добавлено: 02 Августа 2011 21:27 |
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.
Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал
пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
#27: Автор: Ildar71, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Августа 2011 21:39 |
#28: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Августа 2011 08:12 |
На новой тоже рейка ходуном ходит
#29: Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 03 Августа 2011 08:16 |
Всем привет! Чувствую тут собрались асы по рулевым механизмам, тогда, наверное, поможете и мне решить проблему со стуком в левой (водительской)части или хотя бы дайте полезные советы, что делать и надо ли что-то делать вообще? При повороте руля в крайнее правое положение (по часовой стрелке)раздается однократный стук в левой части рулевого механизма(как будто пружина щелкает). Стук этот я заметил давно, еще лет 8 назад, но причину мастера в автосервисах так и не нашли. Недавно опытный мастер в сервисе смотрел-смотрел и обнаружил, что у меня в момент появления стука гуляет металл корпуса, к которому приварен П-образный кронштейн, из которого торчат шпильки крепления левой опоры. Причем гуляет так, что сначала подумали, что сварка в этом месте оторвалась и вообще на такой машине ездить нельзя, так как грозит потеря рулевого управления. Хотели уже варить, но потом пригляделись - все на месте, сварка цела(см.фото) . Но сделать мастер сказал ничего нельзя, это мол металл уже просто прочность потерял(устал), хотя ржавчины никакой нет. Металл в этом месте тонкостенный, за стенкой внутренняя закрытая полость, так что болтовыми соединениями не укрепишь. Если только применить какие-нибудь эпоксидные клеи, химические анкеры? Машине 11 лет, гаражного(отапливаемого) хранения.
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло. Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал, но при поворотах руль перестал возвращаться в исходное положение, - пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Вопрос, - можно ли как-то укрепить металл корпуса, площадь крепления, чтобы кронштейн на нем не гулял в крайнем правом положении руля(по часовой стрелке) или это так и должно быть, можно ездить и дальше? В форуме, в другой ветке, советовали установить усилитель щитка передка фирмы Техномастер(типа параллельной растяжки, соединяющей между собой два хомута), но не знаю, поможет ли оно от в плане устранения стука и предотвращения отрыва сварки в этом месте крепления кронштейна? Еще советовали просверлить насквозь моторный отсек и заменить шпильки на кронштейнах длинными болтами с шайбами из салона. Но тогда там и втулки надо подкладывать, как при установке фаркопа. Больно это трудоемкая работа, стоит ли ее делать, известны ли вообще случаи отрыва сварки в этих местах из-за рулевых нагрузок и потеря управления по этой причине. И почему, кстати в крайних положениях руля возрастает нагрузка на это крепление, так и должно быть, или может быть что-то в самом механизме неисправно, может быть я собираюсь бороться со следствием, а не с причиной?
#30: Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 03 Августа 2011 08:18 |
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.
Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал
пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
#31: Re: Установка рулевой рейки. Нужен совет. Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 03 Августа 2011 08:26 |
Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
#32: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Августа 2011 08:28 |
осталось сделать развал-схождение
#33: Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 03 Августа 2011 08:59 |
осталось сделать развал-схождение
#34: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 03 Августа 2011 09:18 |
Охренел читать. Хоть TAB ставил бы.
#35: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Августа 2011 18:16 |
#36: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 03 Августа 2011 22:51 |
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь.
что такое ТАВ
#37: Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 04 Августа 2011 08:08 |
Мужики, спасибо что прочитали мой текст, я постараюсь писать более читаемо.
Гоша_73, - что такое ТАВ, объясни дилетанту, плиз.
Сергей, спасибо за совет, успокоил, насчет ВАЗовского конструктива.
Остальные мастера в сервисе были еще хуже, этот у них считается самым профессиональным, по крайней мере, с первого раза налаживает ремень ГРМ, устанавливая хитрую подкладочку под дистанционную шайбу под роликом, так же, как это было сделано на АВТОВАЗе на моем автомобиле на конвейере, грамотно ставит помпу без прокладки сразу на герметик и устраняет течи масла из двигателя. Остальные мастера ничего этого не могут делать нормально, постоянные косяки, такой вот у нас автосервис в Автомире в Москве. А своего мастера так найти и не удалось, поэтому и обращаюсь за советами к опытным форумчанам.
Насчет стойки, пружины и опоры он мне тоже сказал, что стук есть и в левой стойке, ощущается рукой, лежащей на пружине, когда крутишь колеса на асфальте. Но, в прошлом году мне меняли шаровые, амортизаторы, опоры, только стаканы оставили старые - вместо заводских поставили Бильштайновские амортизаторы в старые стаканы, опоры SS20, но стук был и до замены. Мастер сказал, что возможно сами стаканы были дефектные с завода и поэтому стук, но их менять не целесообразно, так как трудно найти хорошие заводские качественные, не поддельные, не кривые, а никакой реальной опасности для езды в этом стуке в левой стойке при крайнем положении руля, - нет.
Не могу сказать, что мне не нравится гуляние рейки до такой степени, чтобы ставить УЩП, я на это не обращал внимание, под капот в это место даже не заглядывал, пока эти мастера не указали и не стали стращать, что сварка в этом месте оторвется, потеряется рулевое управление, ДТП и прочее. Раньше мне говорили, что задевает о подкрылки, подрезали их, но не помогло. Крутили руль на подъемнике, а не на асфальте, - никаких стуков не было.
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь. А оказывается он и на новой машине в этом месте так гуляет?
Раз завод допускает такое гуляние, будем надеяться, что эта точечная сварка выдержит и не оторвется.
#38: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 04 Августа 2011 10:01 |
Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову
#39: Автор: Гоша_73, Откуда: Ульяновская обл
Добавлено: 04 Августа 2011 11:33 |
Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову
#40: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 05 Августа 2011 15:16 |
Хочется прихвати!