Реальная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реальная проблема Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 03:20
Проблема с ваз 2112 1.5 16V пропадает динамика, пропадает временно, за 4 месяца переодичности не выявлено, делал много диагностик (всё в норме) поменян ДМРВ, БнП, НАСОС, фильтры все, ДПДЗ (3 штуки), новые форсы, тупить начинает вообще жёстко газель не догонишь, а наследующий день может ехать как ни в чём не бывало. Мозг прошит, нет ДК, АДСОРБЕРА, Вопрос к знающим людям может ли машина себя так вести из-за не настроенного CO, Когда прошивался он мне сказал что прошивка очень шустрая как и оказалось, но требует настройки СО? Да и что вообще может это быть? (забыл компрессия 14.5, 14.5, 14, 14.5). Спасибо всем большое.
#2: Re: Реальная проблема Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 10:18
Ledokol 12 писал(а):

Проблема с ваз 2112 1.5 16V пропадает динамика, пропадает временно, за 4 месяца переодичности не выявлено, делал много диагностик (всё в норме) поменян ДМРВ, БнП, НАСОС, фильтры все, ДПДЗ (3 штуки), новые форсы, тупить начинает вообще жёстко газель не догонишь, а наследующий день может ехать как ни в чём не бывало. Мозг прошит, нет ДК, АДСОРБЕРА, Вопрос к знающим людям может ли машина себя так вести из-за не настроенного CO, Когда прошивался он мне сказал что прошивка очень шустрая как и оказалось, но требует настройки СО? Да и что вообще может это быть? (забыл компрессия 14.5, 14.5, 14, 14.5). Спасибо всем большое.

похоже у тебя катушка какая то помирает, купи одну и подменяй по очереди.

#3:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 10:36
Не катушка,т.к. 1,5л, а модуль зажигания может тупить.
#4:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 15:22
Думал тоже на модуль, но как сказал диагност что из-за него бы она троила или были бы пропуски, а у меня этого нет. Были ли реально случаи когда модуль тупил бы так что пропадала бы только тяга?
#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:10
Ledokol 12
Могу сильно ошибаться, но похоже тупо на МЗ, роде у кого то тут такой же трабл был, меняли всё привсё, а про МЗ забыли. Ты не замечал случайно, когда тупить начинает, при нагреве или нет?

#6:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 11:50
Ledokol 12 писал(а):

Думал тоже на модуль, но как сказал диагност что из-за него бы она троила или были бы пропуски, а у меня этого нет. Были ли реально случаи когда модуль тупил бы так что пропадала бы только тяга?


у меня так было. Жмешь газ, а тяга жила своей жизнью. Так окончательно умер МЗ мой. Пол года умирал, сначала только на холодную тупил, а затем вот впостоянку так сказать начал.

Возьми у кого-нить на 10мин рабочий, замени и посмотри как машинка поедет Wink supercool

#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 15:12
Oscar Torresola
Ну у меня накарбовой зубиле коммутатор зажигания аналогичным образом подыхал, едешь-едешь, тачка греется, тупит, остыла мин. 5-7 еду дальше: норм, потом уже пробовал тряпкой мокрой охлаждать и понял, что точно коммутатор, т.е. на инже МЗ аналогичен ему Wink

#8:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:42
Ledokol 12 писал(а):

Думал тоже на модуль, но как сказал диагност что из-за него бы она троила или были бы пропуски, а у меня этого нет. Были ли реально случаи когда модуль тупил бы так что пропадала бы только тяга?


Была такая же проблема и диагност говорил тоже самое. Поменял МЗ и забыл как страшный сон.

#9:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 18:30
Еще как вариант, забилась сетка бензонасоса. Недавно поменял(уже второй раз). Симптомы тоже похоже на твои.
#10:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:31
Сетки все чистые, всё чистое, модуль завтра махну с другим а так если брать модуль bosch он хороший? а то стоит на тачке "2005 год Московский."
#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:38
Ledokol 12
обрати внимание на ВВ провода... модули дохнут из-за них

#12:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:55
kotmu писал(а):

Ledokol 12
обрати внимание на ВВ провода... модули дохнут из-за них


проводам 1.5 месяца ставил новые, ночью не искрят.

#13:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 08:52
Метки ГРМ как поживают?
#14:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:29
Xplane писал(а):

Метки ГРМ как поживают?


Ремень менялся после того как тупить начала, также менял звёзды все, помпу, шкив коленвала тот что генератор крутит, ремень дайко. Переберал дросельный узел также поменял все шланги идущие на ду (на всякий случай). А на маховике меток нет случайно? И могут ли метки перемещаться?

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:43
Ledokol 12 писал(а):


А на маховике меток нет случайно?



Есть, но они под термостатом. Там резиновая затычка на окошке.



Фото есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

Ledokol 12 писал(а):


И могут ли метки перемещаться?



Если все шпонки на месте, то не могут.
Могут только перескочить.

#16:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 14:39
Дождался сегодня когда начнёт тупить, потом поменял модуль зажигания машинка ожила набор скорости уверенный при этом даже двигатель не слышно, покатаюсь теперь посмотрю, сегодня вечером поеду на 1400 км думаю точно узнаю он был или нет. rlzz Всем огромное спасибо, если болячку вылечил то создам тему со всеми подробными описаниями того как вела себя машинка с модулем неизвестного происхождения, я на модуле даже надписи ни одной с брендом не нашёл.
#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 15:21
Ledokol 12
Отпишись как накрутишь свои 1400 км, но ИМХО траблов не будем больше Wink

#18:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:37
Накрутил 1500 км, с динамикой проблем не было, был один раз плохой разгон после того как в пробке 80 км ехал, но дал машине люлей и всё прошло. Вообщем машина задышала вновь и расход бензы удивил сильно на 1500 км ушло 2200р на заправку раньше уходило 3400р. цена бензина 26.40 за литр. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, теперь знаю что модуль тоже может тупить без троения. Smile
#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:37
Ledokol 12 писал(а):

теперь знаю что модуль тоже может тупить без троения


Аналогично с катушкой была эпопея.
Несколько месяцев одна катушка парила мозг, но какая не знал. На холодную при плавном разгоне авто немного подёргивалась, при интенсивном вроде нормально. На горячую тупила, но не всегда, мгновенный расход на хх 0,9-1,0. Ошибок ни разу не было за это время.
Сегодня надоело ждать, когда же она совсем подохнет, купил новую. Поставил в четвертый цилиндр и оказалось угадал. А ведь мог с первого начать Smile
Тупизна и подергивания пропали, мгновенный расход 0.7-0,8

#20:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 12:44
Ledokol 12
То что в пробке тупанула, мог БН просто сильно нагрется, у меня так же было Smile П.С. вот общими силами и сделали твою двенашку Wink

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:29
Ledokol 12 писал(а):

проводам 1.5 месяца ставил новые, ночью не искрят.


можно не увидеть.. они же в колодцах...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU