Пропадает тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает тяга Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 15:18
В общем такие дела, поехал на дальняк, после 30км пути машина перестала ехать, как будто не поступает бензин, приотпускаешь газ вроде едет. Остановился завел вроде нормально и так переодически всю дорогу то едет то нет. Фильтр уже купил, как на счет бензонасоса он не может чудить?
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 17:24
а чек горит?
#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 18:08
68 Rus писал(а):

как на счет бензонасоса он не может чудить?


может.
Давление в рампе померяй.
68 Rus писал(а):

после 30км пути машина перестала ехать, как будто не поступает бензин


как определил то, что бензин не поступает?
Может искра пропадает?

#4:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 18:50
Цитата:

MikhaylenkoPA
а чек горит?


Чек не загорался не разу.
SUNshineNT
Цитата:

Давление в рампе померяй.


Давление померял 2.4 очка, обратку скидываю сразу до 3. Но я не доверяю этому давлеметру он с насоса, может и врать.
Цитата:

как определил то, что бензин не поступает?
Может искра пропадает?


Ну она не дергается, не троит, просто при нажатии на газ тухнет. Была конечно мысль на модуль, но она бы троила по идее, модуль как правило сразу не умирает. Еще пахло бензином при резком нажатии, не знаю может было связано с этим или нет.
Сейчас поменял фильтр, почти не продувался. Но что удивительно давление в рампе не изменилось, когда я поставил новый фильтр.

#5:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:04
по первичным признакам похоже на дмрв...
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:10
pashu86 писал(а):

по первичным признакам похоже на дмрв...


может попробовать отключить?

#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:25
Точно так же умирал БН, совершенно не предсказуемо в какой момент затупит. Пару раз на трассе, один раз в городе. Померить давление именно в момент тупизны сложно, а так мерил тоже нормальное было. Вылечилось путем замены моторчика БН.
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 19:32
pashu86 писал(а):

по первичным признакам похоже на дмрв...


дмрв имирает медленно и не востонавливается со временем.
Больше склоняюсь к БН

#9:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:18
Цитата:

ТЕВ
Больше склоняюсь к БН


Может конечно и бн, но фильтр очень сильно был забит, продувался с усилием, буду надеяться что в нем было дело. Кстати на нем откатал более 35 тык.

#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:39
Ну фильтр с таким пробегом поменять - точно не лишнее. Я вообще вместе с маслом меняю.
Однако не удивляйся, если заменой фильтра не обойдется.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:49
68 Rus писал(а):

Может конечно и бн, но фильтр очень сильно был забит, продувался с усилием,


инжекторные фильтры они такие

#12:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:02
Цитата:

ТЕВ
инжекторные фильтры они такие


Новый фильтр очень легко дулся практически без усилий, правда не пропитан бензином.
Была у меня одно время похожая проблема, сперва глохла на скорости, потом отрубало 2 горшка после 3тысяч оборотов, в итоге глюканула прошивка, прошили все стало нормально, вот после такого и думай на все что угодно.

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:24
68 Rus, а двигатель на ХХ не колбасило, часом? Стрельбы в глушак не было? У меня при подобной симптоматике МЗ умер.
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:06
68 Rus писал(а):

Сейчас поменял фильтр, почти не продувался


68 Rus писал(а):

приотпускаешь газ вроде едет


68 Rus писал(а):

Остановился завел вроде нормально


Страшно похоже на забитую сетку БН
68 Rus писал(а):

ВАЗ 21093i 2003

Лючок резать придется...

#15:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:25
MikhaylenkoPA
Так сетка менялась вместе с фильтром где то на 40 тык назад, не думаю, что она забита, хотя судя по фильтру я его распилил был весь черного цвета, без просвета... Я бы разобрал да возни много бак, трубки и т.д. и т.п. хотя если прижмет придется лезть и сразу болгарку полюбому.
SoftFelix
В том и дело, что холостые ровные и глохла на скорости, стрельбы небыло, просто тупо жмешь газ, а она не едет.

#16:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:33
68 Rus
я на ~65-70 тык. менял фильтр, тоже почти не продувался и внутри был чёрный, но машина не тупила и провалов не было.

#17:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:36
Цитата:

Онотоле
я на ~65-70 тык. менял фильтр, тоже почти не продувался и внутри был чёрный, но машина не тупила и провалов не было.


Значит ждать мне сюрприза от машины- это печально...

#18:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 23:25
У меня во время езды бывало пропадала тяга.Еду и вдруг машина начинает сбавлять скорость,жму на газ а реакции ни какой.Выжимаю сцепление ХХ в полном порядке ,реакция на нажатие газа нормальная,а как ехать так не тянет вобще только на 1 и немного 2 скорости.Потом само собой проходит и как будто пинок под зад- машина "выстреливает" ,мчится как ни вчем не бывало.Оказался неисправным Датчик Кислорода(лямбда зонд).Время от времени он давал мозгам ложную информацию и смесь становилась жутко бедной.
#19:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 00:09
urisss
А чек выскакивал, как его проверить?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:21
68 Rus писал(а):

А чек выскакивал, как его проверить?


БК с диагностикой.

#21:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:00
68 Rus
Датчик Кислорода можно проверить заменой на исправный.Но самый быстрый способ -это отключить его разьем от проводки и ездить пока без него.Сразу должен загорется чек по ДК.Если был виновен ДК то тяга не будет проподать.Отключеный разьем желательно заизолировать чтоб вода и грязь не попала.А у меня чек загорался, только сейчас не припомню какие там были ошибки но точно по ДК.У тебя если залита не заводская пршивка то чек может и не загораться если в ней убраны некоторые ошибки.

#22:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:49
Посмотри сначала бензонасос и иже с ним (фильтр конкретно). У меня на двенашке похожее было, прямо на ходу глохла. Вроде едет-едет потом раз - тяга пропадает и двигатель за счет инерции качения еще обороты поддерживает. Как только выжимаешь сцепление - глохнет тут же. И так каждые 10-15 км. Оказался забитым в усмерть фильтр на БН, был черный как задница негра. Деталь копеечная, 30 руб или около того. Поменял - и вся любовь, забегала как новая)
#23:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:09
urisss
Не думаю, что виновен ДК, расход не увеличен.
Данил Болкисев
Цитата:

Посмотри сначала бензонасос и иже с ним (фильтр конкретно).


Фильтр уже поменял, на днях полезу в бак там заменю, заодно люк прорежу, не в кайф каждый раз бак снимать. Думаю этим все обойдется. Пока по городу бегает нормально с замененным фильтром.

#24:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 20:22
Ну как? Нашлась ли тяга? В чем была причина?
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:44
urisss писал(а):

Ну как? Нашлась ли тяга? В чем была причина?


+ ???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU