Как подкрасить скол на авто? Покрасил есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 13:04
maximk писал(а):

но есть относительно приличный колесный компрессор Беркут R17 и подходящий баллон для ресивера литров на 20


какой бы приличный "колесный компрессор" не был, он все равно остается "колесным": минимальный расход краскопультов он не осилит. аэрограф - еще можно с достаточно большим рессивером.
как вариант, можно "заколхозить" компрессор из компрессора от грузовых авто (зил например) - 2-2,5 очка на краскопульте уверенно держит

#27:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:26
Короче подкрасил, но пока лак не наносил.
Базовый слой краски получился с бугорком (т.е.чуть выше основного слоя), вопрос можно ли зашкурить базовый слой краски и потом нанести лак?
Какой маркой наждачки лучше всего зашкуривать?
Спасибо.

#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:29
rruslan
если лак не наноситься сразу, то матовать обязательно перед нанесением лака.
можно пошкурить по-мокрой шкуркой 800 и больше. Без фанатизма только.

#29:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 01:34
Andrew White
Спасибо!
Т.е. 1200 шкурка пойдет, матировать по мокрой. А то, что рядом лаковый слой будет заматирован, после покрытия лаком придет в норму?
Шкурка должна быть мокрой или обрабатываемая поверхность? Smile

#30:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 02:07
Не знаю как со сколом, но матировать, шкурить при покраске базу нельзя. Базу сушат на отлип минут 40 потом покрываеш лаком, иначе если пересушить, лак с нее будет слезать. Надо было базу тонким слоем, а лак пусть бугорком, вот лак можно шкурить и полировать.
#31:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 08:20
Млин - какие тут страсти из за 14 ой - а ино купишь будешь вообще вокруг нее бегать и мух отгонять.
Я делал так - пошел паук какой где нибудь - обклеиваем скотчем малярным, зачищаем, обезжириваем , грунтуем, красим краской тупо подобранной по каталогу, только не баллончиком. И так все время - это русское авто. Когда авто становится похожим на коня в яблоках - красишь целиком и на пару лет забываешь, потом заново...По фиг на красоту - 14 ая это не та машина которая должна блестеть все время, она должна быть толькочистая и крепкая.

#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 08:47
Guzh писал(а):

Млин - какие тут страсти из за 14 ой - а ино купишь будешь вообще вокруг нее бегать и мух отгонять.
Я делал так - пошел паук какой где нибудь - обклеиваем скотчем малярным, зачищаем, обезжириваем , грунтуем, красим краской тупо подобранной по каталогу, только не баллончиком. И так все время - это русское авто. Когда авто становится похожим на коня в яблоках - красишь целиком и на пару лет забываешь, потом заново...По фиг на красоту - 14 ая это не та машина которая должна блестеть все время, она должна быть толькочистая и крепкая.


Если уж на то пошло - нет смысла красить заново всю. Это нифига не бюджетно. Проще вовремя продать и купить поновее.

Нет денег для "купить поновее"? Тогда и на покраску всей машины тоже врят ли найдется.

Это я к чему - стоимость покраски БУшной 14-й весьма существенна по сравнению с ее стоимостью. Это не какой-нибудь BMW.

#33:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 17:07
bartolo
Исправил косяк, снял базовую краску, загрунтовал заново (пусть подольше посохнет). Послезавтра буду красить.
А чем обезжиривать грунт, уайт спирит снимает его на раз.

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:59
обезжириватель меньше всех растворяет. У самого конь в яблоках, точнее в многоугольниках и просто пятнах. Края наносимых грунта и базы (краски) правильней чуть пыльнуть растворителем, для расползания края до незаметности
#35:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 19:48
BorisN
Какой обезжириватель? Марка?

#36:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:29
Я пользовался двух компонентными грунтами новол, когда высохнет его даже растворитель не берет, но у меня была полная покраска. Обезжирку применял новол, называется новол плюс 780 смывка силикона, стоит 200ре. Тебе можно вообще без обезжирки обойтись, ничего не будет, грунт у тебя свежий, без масла, тряпочкой протер и все. Короче в любом случае покрашенный кисточкой скол будет ужасен и единственная его функция сохранить металл и быть чуть красивее скола.
#37:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 23:36
maximk
смысл есть - если как у меня есть гараж, компрессор и все остальное...Если сдавать в малярку на станцию, то конечно будет не бюджетно.

#38:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 00:01
rruslan писал(а):

BorisN
Какой обезжириватель? Марка?


авторынок амирхана - везде сторублёвый обезжириватель лежит, кажется воронежский. В автомаге с красками спроси любой. А вообще для скола действительно и без него легко обойтись




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU