maximk писал(а):но есть относительно приличный колесный компрессор Беркут R17 и подходящий баллон для ресивера литров на 20
какой бы приличный "колесный компрессор" не был, он все равно остается "колесным": минимальный расход краскопультов он не осилит. аэрограф - еще можно с достаточно большим рессивером.
как вариант, можно "заколхозить" компрессор из компрессора от грузовых авто (зил например) - 2-2,5 очка на краскопульте уверенно держитGuzh писал(а):Млин - какие тут страсти из за 14 ой - а ино купишь будешь вообще вокруг нее бегать и мух отгонять.
Я делал так - пошел паук какой где нибудь - обклеиваем скотчем малярным, зачищаем, обезжириваем , грунтуем, красим краской тупо подобранной по каталогу, только не баллончиком. И так все время - это русское авто. Когда авто становится похожим на коня в яблоках - красишь целиком и на пару лет забываешь, потом заново...По фиг на красоту - 14 ая это не та машина которая должна блестеть все время, она должна быть толькочистая и крепкая.
Если уж на то пошло - нет смысла красить заново всю. Это нифига не бюджетно. Проще вовремя продать и купить поновее.
Нет денег для "купить поновее"? Тогда и на покраску всей машины тоже врят ли найдется.
Это я к чему - стоимость покраски БУшной 14-й весьма существенна по сравнению с ее стоимостью. Это не какой-нибудь BMW.rruslan писал(а):BorisN
Какой обезжириватель? Марка?
авторынок амирхана - везде сторублёвый обезжириватель лежит, кажется воронежский. В автомаге с красками спроси любой. А вообще для скола действительно и без него легко обойтись