Suchkoff писал(а):Но если этот практически дохлый аккумулятор поставить на внешнюю подзарядку на ПЯТЬ МИНУТ током 6-8А, то он ПОЛНОСТЬЮ ОЖИВАЕТ! и крутит стартер как ни в чем не бывало.
Этого хватает только летом крутануть стартер.Зимой уже не сможет.Suchkoff писал(а):Вопрос: его можно как-то реанимировать?
Обычно повышенный саморазряд реанимации не подлежит.Suchkoff писал(а):А недавно стал замечать сильный саморазряд, два-три дня без движения авто/подзарядки и напряжение на батарее падает ниже 10В,
Банка замкнутая-посмотри которая при зарядке газ не выделяет она и есть. Можно попробовать большим током непродолжительное время сжечь перемычку (место замыкания) обычно внизу наросты на пластинах. Можно сваркой постоянкой потыкать только секунду две не больше говорят помогает. Сам не пробовал. Очки одень на всякий всякий.
торантино писал(а):Можно сваркой постоянкой потыкать только секунду две не больше говорят помогает. Сам не пробовал. Очки одень на всякий всякий.
чё чё чё? куда тыкать? какой сваркой?
торантино писал(а):Банка замкнутая-посмотри которая при зарядке газ не выделяет она и есть.
скорее всего. ареометр в помощь. где падает плотность там и косяк. пластины осыпаются и мкнут их по низу. вроде пока заряжаешь и аккум кипит, говнище бурлит, плотность есть. чуть аккум постоял, муть села, замкнула, плотность упала. на зиму с такой батаркой не жизнь.*leha* писал(а):чё чё чё? куда тыкать? какой сваркой?
Какой батареи варят. Плюс на плюс минус на минус . Только с клемм провода скинуть не забыть. Несколько секунд ничего не будет -видеть видел сам не делал. Всё равно в помойку тогда чего жалеть?
торантино писал(а):Какой батареи варят. hehe
батареи? дома на отопление? типа сталинские? сваркой под электрод 5-ку. да! суко, решения координальные.*leha* писал(а):сваркой под электрод 5-ку.
Тебе на ухо по секрету скажу и под 3-ку хватит.