Как укрепить крепление левой опоры рулевого механизма ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как укрепить крепление левой опоры рулевого механизма ? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:53
На моем автомобиле появился неприятный стук в левой часли рулевого механизма, при выворачивании руля в крайнее правое положение(по часовой стрелке до упора). Стук однократный, как будто что-то щелкает(как пружина). Мастера вдвоем определили, что и пружина щелкает в левой стойке из-за какого-нибудь дефекта стаканов(но это фигня, сказали можно не переживать), но самое печальное, что стуки появляются из-за того, что гуляет кронштейн крепления левой опоры к корпусу автомобиля в подкапотном пространстве. Кронштейн П-образный выполнен из тонкого металла, приварен также к тонкому металлу, который уже потерял свои прочностные свойства и просто гуляет. Нет ни ржавчины, ни коррозии, просто видимо уже вышел срок службы(11 лет) корпуса.
Что можно придумать, чтобы укрепить в этом месте корпус и кронштейн? Сварка тут не поможет, есть ли какие-то современные материалы? Может быть какие-то клеи, холодная сварка, поксипол, строительные химические анкеры применить? Иначе ездить говорят опасно, может сварка оторваться и автомобиль потеряет рулевое управление. Пока мастер сбрызнул гайки ВДшкой и подтянул их. Но дефект остался. Когда он подтянул рулевую рейку, - стук пропал, но руль стал тугим, перестал возвращаться в исходное положение самопроизвольно. Пришлось опять ослабить, дефект вернулся.


опоры верх.jpg
Описание: верхняя часть опоры
Размер файла: 668,83 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

 опоры верх.jpg
опоры низ.jpg
Описание: нижняя часть опоры
Размер файла: 678,66 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

 опоры низ.jpg

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 21:06
Поставить усилитель от Техномастера.
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:06
Спасибо за совет, раньше про такие не слышал. Речь идет об усилителе щитка передка Техномастер(http://техномастер.рф/production/serial-tuning/5301.0100.04)?
Но там его собственные хомуты крепятся опять таки к приваренным кронштейнам передка корпуса автомобиля, металл которого как раз и гуляет. Думаете эта распорка что-то даст, она же стоит параллельно толстой рулевой рейке. Я думал, что можно чем-то заполнить пустующее пространство за тонкой стенкой металлической переборки, к которой приварены кронштейны, чтобы стенка стала монолитом и перестала гулять. Каким нибудь самоотверждающимся материалом типа строительной пены или химического анкера с хорошей адгезией к металлу.

#4:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 15:43
Там хомуты стянуты между собой и дополнительно на кузов, +1 ставь
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:10
хочешь все закрепить капитально?
тогда выкручивай шпильки, сверли моторный щит, приваривай либо приклеивай болты из салона, через большие шайбы и ставь усилитель щитка передка.
будет монолитно Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU