Вялый разгон + плавает холостой ход = SOS [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вялый разгон + плавает холостой ход = SOS Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 01:21
Здраствуйте.

Что имеем:
1) Вялый разгон на 1 и 2 передачи, как будто машину держат за "жопу", на 3 и последующих разгоняется боле менее. Когда первый раз нажимаю на педаль газа не едит и дергается, отпускаю нажимаю второй раз начинает разгоняться.
2) Плавает холостой ход от 1000 до 1200, двигатель работает то ровно, то трясётся. Из выхлопной трубы отработавшие газы выходят с "рыком" как бы волнами.
3) На холодную заводится со второго или третьего раза. На горячую заводится с трудом, иногда приходится ждать минут 20, что бы завести.
4) На нейтралке если резко нажать на газ происходит провал (двигатель какое то время думает), если плавно нажимать то двигатель плавно набирает обороты без рывков, при отпускании педали сначало обороты упадут где то до 1100, через пару секунд до 1000 и опять поднимуться до 1200 и начинается плавание.
5) Иногда выскакивает ошибка датчика скорости.

Что сделал:
1. Свечи BERU, воздушный и топливный фильтр, сетка бензанасоса - были заменены в начале лета (отьездил на них 2000 км)
2. Промыл дросельный узел.
3. Продиагностировал ДМРВ показания 1.07 в покое ... поменял на новый (на новом 0.99).
4. Датчик ХХ новый
5. Датчик ДЗ диагностировал (мерил напряжение при открытой и закрытой ДЗ, все в пределах нормы).
6. Подсос проверял затыкая ладонью вход ДМРВ - глохнет.
7. Массы на двигатели чистил и смазал, на кузов от АБ тоже.

Р.S. Свечи выкрутил, они белые (на форуме пишут что бедная смесь).
Сдергивал разьем ДМРВ на заведеной - машина глохнет, заводил с выдернутым разьемом не заводится (с новым ДМРВ ни чего не изменилось).

Р.S.S. БК штатный кроме оборотов, температуры и ошибок ни чего не мериет. Бензин Лукойл 92. Пробег 130 т. (мой пробег 2 т.).

Извините за многословность, хотел все подробно описать.
Заранее спасибо за помощь.

#2:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 03:10
А я б МЗ подменил все таки для проверки
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 08:03
Да осталось-то всего:
1. ВВ провода
2. МЗ
3. ДК
4. Померить компрессию
И странно, у меня на 1,5 8V при скидывании разъёми с lvhd vfiина не глохла. И на 16V тоже не глохнет.
Может чем-то кривым прошили?
И это, тянет - не тянет от передачи не должно зависеть.

#4:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 11:13
Цитата:

Сдергивал разьем ДМРВ на заведеной - машина глохнет, заводил с выдернутым разьемом не заводится (с новым ДМРВ ни чего не изменилось)


Не должна она глохнуть. При выходе из строя датчика ДМРВ, его функцию берет на себя ДПДЗ. При сдергивании разъема с ДМРВ, как и с ДПДЗ обороты двигателя на холостом ходу поднимаются до 1500 об/мин. Если вы сдергиваете разъем с ДМРВ и машина глохнет, то нужно менять ДПДЗ(все дерганья при разгонах и тому подобное - это от него). И начинать собственно надо было с него - так как стоит он не дорого, по сравнению с ДМРВ скажем(напряжение 1.07 можно было еще поездить и особых проблем с машиной вы бы не заметили).
Цитата:

Датчик ДЗ диагностировал (мерил напряжение при открытой и закрытой ДЗ, все в пределах нормы)


Насчет того, что вы меряли напряжение на ДПДЗ при открытой и закрытой заслонке, это не совсем правильно, смотреть нужно как оно меняется-оно должно меняться плавно без скачков, если есть скачки - ДПДЗ под замену. По БК хорошо видно когда нажимаешь на педаль газа и как меняется угол положения ДЗ(если скачки).

#5:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 11:34
к слову: ДПДЗ (Арзамас) стоит 160 руб. Насчет прошивки - очень даже может быть. ИМХО че гадать - нужно ехать на диагностику.
#6:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:59
Попробую поменять ДПДЗ.
В магазине продают три вида этих датчиков:
- Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110 Арзамас
- Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110 Арзамас GM
- Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110 электр.ВТН

Какой из них выбрать?

#7:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 13:49
Бери самый простой Арзамаский в желтой коробочке такой. Читал где-то обсуждение по этой теме - в итоге самый лучший Арзамас. Брал я Курский бесконтактный - прям у магазина поменял, показала Chek Engine, снес обратно. Да и денег он стоит два раза дороже. Конечно я не говорю, что все бесконтактные фигня полная, может брак попался - но менять не стал.
#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 15:52
mig53 писал(а):

к слову: ДПДЗ (Арзамас) стоит 160 руб.

Чёт у вас дешёвые какие то. Я для пробы покупал в ноябре за 260руб, был упакован в блистере, изготовитель должен называться "Рикор электроникс" г. Арзамас.
http://rikor-electronics.ru/item_27.html
А само по себе название населённого пункта ни о чём не говорит.

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:04
dgeyms
А вялый разгон на холодную, горячую или всегда?

#10:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 18:02
Если неисправность не в ДМРВ, а где то еще, то как можно требовать нормальной работы двигателя без ДМРВ, если и с ним то не очень...
А по теме я бы тоже глянул бы в сторону МЗ, собственно симптомы такие и у меня были, лечилось заменой МЗ. У меня, например, из-за МЗ края центрального электрода свечей за 1000 км превращались в четкие овалы.
Ну а после, давление в топливной рампе, компрессия и далее по результатам.

#11:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 19:07
SPRN писал(а):

dgeyms
А вялый разгон на холодную, горячую или всегда?



Вялый разгон и на холодную и на горячую. Хороший разгон идет с третьей передачи, чуствуется динамика.

Купил датчик ДПДЗ "Рикор Электроникс" г. Арзамас - 200 руб. Сейчас пойду поставлю, посмотрим, что из этого выйдет.

#12:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:36
Пошел, поставил и ... ни чего. Ни каких изменений, все осталось по прежнему.
Скидывал фишку с ДМРВ - глохнет. Почему без ДМРВ двигатель не работает?

#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:49
dgeyms, надо прошивку смотреть... Должна была завестись в аварийном режиме на 2000 об/мин
#14:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:13
dgeyms писал(а):


Скидывал фишку с ДМРВ - глохнет. Почему без ДМРВ двигатель не работает?



Хз... Вероятно глюк прошивки... Должен 1500об. держать на холостом. Причем у меня работал, даж при не работающей одной свече. Но по сути, дела это не меняет, это аварийный режим работы.

Проверь метки ГРМ, делов - 2мин.
Проверь компрессию.

#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:55
dgeyms писал(а):

Пошел, поставил и ... ни чего. Ни каких изменений, все осталось по прежнему.
Скидывал фишку с ДМРВ - глохнет. Почему без ДМРВ двигатель не работает?



Пошел, поставил и ... Надо было клему с АКБ сбросить, чтоб мозги увидели новый датчик.

Цитата:

А по теме я бы тоже глянул бы в сторону МЗ, собственно симптомы такие и у меня были, лечилось заменой МЗ.


Цитата:

Ну а после, давление в топливной рампе, компрессия и далее по результатам


+1 Smile

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:15
Ven-n писал(а):

Надо было клему с АКБ сбросить, чтоб мозги увидели новый датчик.


а это с какого перепугу? Хз, может что-то старое типа GM только так лечились, но 5-ый январь и вош 1.5.4 прекрасно раегируют на ходу. Скидываешь разъём - обороты поднимаются, одеваешь - опускаются. Ошибка висит, но на работу движка не влияет.

#17:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 11:54
Нечего гадать съездить на диагностику и все. Так пол машины можно перебрать. А на диагностике хоть прошивку посмотрят, может левая какая? Да и давление в рампе посмотрят и компрессию, если уж на то пошло.
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 12:02
mig53
Т.е. форум для того, чтобы отправляли к диагностам? А знаешь кто там работает диагностом? Мастера от Бога, светила автомобилестроения? Или быдлятина (в общей массе) "здрасьте ёпьть", которым на всё пофиг и которые деньги клиента считают только в свою сторону?

dgeyms
Мясорубка не горит?
если не горит, то ДК скорее всего рабочий. Смотри ВВ провода и МЗ (если есть знакомые - подмени, посмотри).
Если на большие обороты выходит и тянет - проблема не в давлении топлива и не в бензонасосе.

#19:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 12:22
у меня тоже машина глохла при скидывании ддмрв, диагносты и прошивку смотрели и ноутбук подключали и тд и тп.нихрена толком они не знают как я понял.
это очень и очень цивильный еще сервис.

#20:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 14:05
Сегодня ехал на работу и внимательно оценивал поведение машины. Во общем тупит на всех передачах, но тупизна более менее проходит после 3000 об.

Цитата:

Мясорубка не горит?


Если как я понят это ДжекиЧан то нет не горит.

Кстати клейму скидывал на ночь, не помогло.

Есть у нас на работе народный-умелец, хочу подойти к нему, мож чего подскажет.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 14:29
dgeyms писал(а):

ДжекиЧан то нет не горит


dgeyms писал(а):

но тупизна более менее проходит после 3000 об


Делаем выводы:
1. С топливными магистралями, РДТ, БН всё в порядке.
2. С датчиками (ДМРВ, ДК(он есть вообще?)) тоже в порядке.
3. Остаются узлы, на которые у мозга не вылазит ошибка. А это свечи, провода, МЗ.
..ну или компрессия

#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:01
hehe не ну никак МЗ у соседа просить не хочет. Я думал за два дня уже починился, а тут...
#23:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:28
+1 к ВВ проводам, наверняка еще стоковые стоят bboyan
#24:  Автор: dgeymsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:51
Подходил сегодня к гаражному-умельцу, он грешит на топливную систему.

МЗ возможности нет попросить, из всех знакомых только у меня десятая модель.

А можно ли самому как нибудь проверить МЗ, допустим с помощью тестера или через ноутбук, или ехать на диагностику?

#25:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 23:10
dgeyms писал(а):


МЗ возможности нет попросить, из всех знакомых только у меня десятая модель.

А можно ли самому как нибудь проверить МЗ, допустим с помощью тестера или через ноутбук, или ехать на диагностику?



Проверить диагностикой нельзя. Можно только проверить сигнал который приходит на МЗ.
Если авто заводится, то он "рабочий", как минимум, но может, не совсем рабочий... На чиптюнере была статья, где парни мутили девайс, для проверки МЗ, но вряд ли ты станешь его собирать...


Если есть подозрение на МЗ, зарули в автомагазин -> договорись о манибэк -> не снимая своего МЗ, перекинь ВВ провода и фишку на новый МЗ -> зацепи новый МЗ пластиковым хомутом или проволочиной за что-нибудь (чтобы не болтался при езде) -> заведи, прокатись...
Делов на 5мин, с перекурами.

Или ты считаешь, что тут ультра диагносты собрались и по тому как сажа ложится на выхлопной, тут скажут какой клапан прогорел?

Все это методом исключения тестится. Симптомы все очень похожи Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU