Цитата:Сдергивал разьем ДМРВ на заведеной - машина глохнет, заводил с выдернутым разьемом не заводится (с новым ДМРВ ни чего не изменилось)
Не должна она глохнуть. При выходе из строя датчика ДМРВ, его функцию берет на себя ДПДЗ. При сдергивании разъема с ДМРВ, как и с ДПДЗ обороты двигателя на холостом ходу поднимаются до 1500 об/мин. Если вы сдергиваете разъем с ДМРВ и машина глохнет, то нужно менять ДПДЗ(все дерганья при разгонах и тому подобное - это от него). И начинать собственно надо было с него - так как стоит он не дорого, по сравнению с ДМРВ скажем(напряжение 1.07 можно было еще поездить и особых проблем с машиной вы бы не заметили).
Цитата:Датчик ДЗ диагностировал (мерил напряжение при открытой и закрытой ДЗ, все в пределах нормы)
Насчет того, что вы меряли напряжение на ДПДЗ при открытой и закрытой заслонке, это не совсем правильно, смотреть нужно как оно меняется-оно должно меняться плавно без скачков, если есть скачки - ДПДЗ под замену. По БК хорошо видно когда нажимаешь на педаль газа и как меняется угол положения ДЗ(если скачки).mig53 писал(а):к слову: ДПДЗ (Арзамас) стоит 160 руб.
Чёт у вас дешёвые какие то. Я для пробы покупал в ноябре за 260руб, был упакован в блистере, изготовитель должен называться "Рикор электроникс" г. Арзамас.
http://rikor-electronics.ru/item_27.html
А само по себе название населённого пункта ни о чём не говорит.SPRN писал(а):dgeyms
А вялый разгон на холодную, горячую или всегда?
Вялый разгон и на холодную и на горячую. Хороший разгон идет с третьей передачи, чуствуется динамика.
Купил датчик ДПДЗ "Рикор Электроникс" г. Арзамас - 200 руб. Сейчас пойду поставлю, посмотрим, что из этого выйдет.dgeyms писал(а):
Скидывал фишку с ДМРВ - глохнет. Почему без ДМРВ двигатель не работает?
Хз... Вероятно глюк прошивки... Должен 1500об. держать на холостом. Причем у меня работал, даж при не работающей одной свече. Но по сути, дела это не меняет, это аварийный режим работы.
Проверь метки ГРМ, делов - 2мин.
Проверь компрессию.dgeyms писал(а):Пошел, поставил и ... ни чего. Ни каких изменений, все осталось по прежнему.
Скидывал фишку с ДМРВ - глохнет. Почему без ДМРВ двигатель не работает?
Пошел, поставил и ... Надо было клему с АКБ сбросить, чтоб мозги увидели новый датчик.
Цитата:А по теме я бы тоже глянул бы в сторону МЗ, собственно симптомы такие и у меня были, лечилось заменой МЗ.
Цитата:Ну а после, давление в топливной рампе, компрессия и далее по результатам
+1 Ven-n писал(а):Надо было клему с АКБ сбросить, чтоб мозги увидели новый датчик.
а это с какого перепугу? Хз, может что-то старое типа GM только так лечились, но 5-ый январь и вош 1.5.4 прекрасно раегируют на ходу. Скидываешь разъём - обороты поднимаются, одеваешь - опускаются. Ошибка висит, но на работу движка не влияет.dgeyms писал(а):ДжекиЧан то нет не горит
dgeyms писал(а): но тупизна более менее проходит после 3000 об
Делаем выводы:
1. С топливными магистралями, РДТ, БН всё в порядке.
2. С датчиками (ДМРВ, ДК(он есть вообще?)) тоже в порядке.
3. Остаются узлы, на которые у мозга не вылазит ошибка. А это свечи, провода, МЗ.
..ну или компрессияdgeyms писал(а):
МЗ возможности нет попросить, из всех знакомых только у меня десятая модель.
А можно ли самому как нибудь проверить МЗ, допустим с помощью тестера или через ноутбук, или ехать на диагностику?
Проверить диагностикой нельзя. Можно только проверить сигнал который приходит на МЗ.
Если авто заводится, то он "рабочий", как минимум, но может, не совсем рабочий... На чиптюнере была статья, где парни мутили девайс, для проверки МЗ, но вряд ли ты станешь его собирать...
Если есть подозрение на МЗ, зарули в автомагазин -> договорись о манибэк -> не снимая своего МЗ, перекинь ВВ провода и фишку на новый МЗ -> зацепи новый МЗ пластиковым хомутом или проволочиной за что-нибудь (чтобы не болтался при езде) -> заведи, прокатись...
Делов на 5мин, с перекурами.
Или ты считаешь, что тут ультра диагносты собрались и по тому как сажа ложится на выхлопной, тут скажут какой клапан прогорел?
Все это методом исключения тестится. Симптомы все очень похожи