Подливать ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:36
tapanow писал(а):

Да уж жжете, это не мин. а ниже. Мин. это когда на холодную.

Уважаемый, до конца и внимательней прочитайте ту самую фразу в моем посте.

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:47
Ariec 71 писал(а):

заливаю тосол 1-2 см ниже отметки МИН


И этим всё сказано mosk
А ещё вот, корка, поржал:
Ariec 71 писал(а):

Когда по максимуму, при расширении поддавливание больше, так как пространство бачка с воздухом значительно уменьшено, стравливание тосольных паров через клапан чаще, отсюда и медленный уход уровня.


Кагбэ это наоборот воздух раздувает твой бачёк, а не тосол, и паров больше в воздухе.
Можешь даже провести следственный эксперимент, коли так не понимаешь.
На холоде сожми рукой одну пластиковую бутылку 1,5л с воздухом и закрути крышкой. А в другую налей тосол 1л сожми чтоб тосол был до горла и закрути.
Потом отнеси в жару, например в баню и как думаешь какую банку "разопрёт" с воздухом или тосолом? mosk

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 18:08
tapanow
Имхо пример некорректен.
Жидкости не сжимаемы.
Воздух сжимаем. В теории разорвёт бутылку с жидкостью. Поэтому и ставят расширительные бачки.
Почему меняется объём жидкости в бачке от минимума (редко), до максимума при рабочей температуре двигателя?
Увеличившийся объём жидкости сжимает воздух в расширительном быачке до определённого момента (около 1 ой атмосферы). далее срабатывает клапан - дабы не разорвало патрубки и элементы системы охлаждения. Повышенное давление увеличивает температуру кипения (создаёт запас по перегреву). При остывании обратный клапан в крышке впускает воздух из атмосферы. бачок дышит.

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:07
Rover_61reg писал(а):

В теории разорвёт бутылку с жидкостью



Дружище:drinks: , ты не внимательно прочитал мой пост, бутылка после заправки тосолом и перед закрытием крышки сжата рукой до 1л. и после этого закручена.
Чтобы её разорвало объём тосола должен увелечиться более чем до 1,5л, разве такое возможно?
На сколько литров станет больше тосола?
Вторая бутылка также сжата до такого объёма и закручена?
Вопрос на сколько литров станет больше воздуха при нагреве от 0 до 100гр.?
Ты рассуждаешь о не имеющей в данном случае значения сжимаемости, ты забыл, что нас интересует только давление в системе?
Зачем нам что-то, а особенно воздух сжимать в СО, ты перепутал с шиной? pst

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:19
tapanow
Drinks or Beer я ж написал в теории Smile
tapanow писал(а):

Ты рассуждаешь о не имеющей в данном случае значения сжимаемости, ты забыл, что нас интересует только давление в системе?


Но принцип расширительного бачка я описал ведь верно? А сжатие воздуха в расширительном бачке "побочный" положительный эффект.

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:31
Rover_61reg писал(а):

Но принцип расширительного бачка я описал ведь верно? А сжатие воздуха в расширительном бачке "побочный" положительный эффект.


Не,не,не hehe Сжимающийся/разжимающийся воздух в бачке и бачёк нужен, чтоб при изменении давления он выходил и входил при остывании.
Еслибы небыло воздуха, то наружу выходил бы тосол, но врядли при остывании он вернулся бы на место hehe
Rover_61reg писал(а):

бачок дышит.


Ну да, но воздух-то не
Rover_61reg писал(а):

"побочный" положительный эффект.

, просто дышать можно только воздухом supercool
Кстати напомню с чего начался весь сыр-бор, что кол-во воздуха и тосола в СО точно отмеряно и что увеличение его количества приводит к меньшей эффективности и надёжности СО. Wink

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:37
tapanow писал(а):

Еслибы небыло воздуха, то наружу выходил бы тосол, но врядли при остывании он вернулся бы на место


Сто пудов.
Ландно, не буду флудить. Pardon

#33:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:53
Rover_61reg+++100500
#34: Re: Подливать ли? Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:19
Santa-Claus писал(а):

Заметил что с апреля, когда брал машину, ушло немного тосола, буквально 1-1.5 см от макс. Хочу подлить, подскажите что подливать чтоб на ТО не докопались? Залито что то зеленого цвета)


ничего не доливай, жди когда че-нить сломается, а потом на гарантию. Да и если дольешь, то не докопаются, не говори, что доливал.. Но заводские дефекты надо выявлять, при чем в жесткой форме! Я над своими гарантийщиками ваще ОРУ!!! а они вешаются..

#35:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:44
tapanow писал(а):

Сжимающийся/разжимающийся воздух в бачке и бачёк нужен, чтоб при изменении давления он выходил и входил при остывании.


и вот с этим воздухом выходят еще и пары тосола, вот так и уходит наш тосольчик почуть-чуть с МАХ на МИН. Но теоретически в чем меньше уровень тосола тем больше воздуха, т.е. меньше испарено в воздух (в пределах РБ) тосола и меньше его уходит через клапан. Этим я объясняю замедление ухода уровня ниже МИН. Т.е испарение тосола не линейно и зависит от уровня.

#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:52
Darkon
Ну ладно это испарение, оно ничтожно по сравнению с зимними подтёками Wink

#37:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:19
ну хз, у мну за 3-4мес ушло в испарениях пол уровня точно, потеков я не где не вижу.
#38:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:37
Darkon
У меня с апреля ни сколько не ушло, наверно пробка не исправна? wwow

#39:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:40
Думаю с пробкой все ок. Раз воздух из симтемы выходит то и пары тоже, тем более сейчас то в жару.
Лучше надеяться на заводскую чем искать исправную (играть в лотерею) в магазине. Как я уже писал, на минимуме долива не требует, уходит очень очень медленно только с МАХ (с прошлого августа до этой весны ушел с МАХ до МИН). с возд. пробками тоже не когда проблем не было ттт.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:54
В общем, после не удачного вскрытия заводской крышки рб и замены ее на новую другого производителя, ни зимой, ни летом, тосол ни куда не девается. При нагревании двигателя можно услышать как крышка шипит, и слышен запах тосола, а при остывании слашно как всасывается обратно воздух. Так что топикстартеру поменять крышку рб, долить ож до уровня по мануалу и уже в случае чего потом делать выводы.
#41:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:03
mdiman21043 писал(а):

При нагревании двигателя можно услышать как крышка шипит, и слышен запах тосола, а при остывании слашно как всасывается обратно воздух.


по твоему обратно с воздухом запах тосола возвращается в РБ? Wink

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:24
Darkon
нет конечно, но какое количество тосола уйдет таким образом и за какое время? явно уровня от макс до мин хватит на два года такого испарения.

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:44
Тосол/антифриз всё-таки состоит из смеси этиленгкликоля и воды. При таких температурах вода всё-таки может превращаться в пар, особливо при негерметичной крышке.
На 082 термосе кстати струя бьёт из обратки радиатора?
У меня было, что струя попадала на крышку и в момент стравливания уходил тосол (прямо по стенке бачка были видны потёки). Но у меня термос обыкновенный восьмёрочный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU