tapanow писал(а):Да уж жжете, это не мин. а ниже. Мин. это когда на холодную.
Уважаемый, до конца и внимательней прочитайте ту самую фразу в моем посте.Ariec 71 писал(а): заливаю тосол 1-2 см ниже отметки МИН
И этим всё сказано
А ещё вот, корка, поржал:Ariec 71 писал(а):Когда по максимуму, при расширении поддавливание больше, так как пространство бачка с воздухом значительно уменьшено, стравливание тосольных паров через клапан чаще, отсюда и медленный уход уровня.
Кагбэ это наоборот воздух раздувает твой бачёк, а не тосол, и паров больше в воздухе.
Можешь даже провести следственный эксперимент, коли так не понимаешь.
На холоде сожми рукой одну пластиковую бутылку 1,5л с воздухом и закрути крышкой. А в другую налей тосол 1л сожми чтоб тосол был до горла и закрути.
Потом отнеси в жару, например в баню и как думаешь какую банку "разопрёт" с воздухом или тосолом? Rover_61reg писал(а):В теории разорвёт бутылку с жидкостью
Дружище:drinks: , ты не внимательно прочитал мой пост, бутылка после заправки тосолом и перед закрытием крышки сжата рукой до 1л. и после этого закручена.
Чтобы её разорвало объём тосола должен увелечиться более чем до 1,5л, разве такое возможно?
На сколько литров станет больше тосола?
Вторая бутылка также сжата до такого объёма и закручена?
Вопрос на сколько литров станет больше воздуха при нагреве от 0 до 100гр.?
Ты рассуждаешь о не имеющей в данном случае значения сжимаемости, ты забыл, что нас интересует только давление в системе?
Зачем нам что-то, а особенно воздух сжимать в СО, ты перепутал с шиной? tapanow
я ж написал в теории tapanow писал(а):Ты рассуждаешь о не имеющей в данном случае значения сжимаемости, ты забыл, что нас интересует только давление в системе?
Но принцип расширительного бачка я описал ведь верно? А сжатие воздуха в расширительном бачке "побочный" положительный эффект.Rover_61reg писал(а):Но принцип расширительного бачка я описал ведь верно? А сжатие воздуха в расширительном бачке "побочный" положительный эффект.
Не,не,не Сжимающийся/разжимающийся воздух в бачке и бачёк нужен, чтоб при изменении давления он выходил и входил при остывании.
Еслибы небыло воздуха, то наружу выходил бы тосол, но врядли при остывании он вернулся бы на место
Rover_61reg писал(а):бачок дышит.
Ну да, но воздух-то не Rover_61reg писал(а):"побочный" положительный эффект.
, просто дышать можно только воздухом
Кстати напомню с чего начался весь сыр-бор, что кол-во воздуха и тосола в СО точно отмеряно и что увеличение его количества приводит к меньшей эффективности и надёжности СО. tapanow писал(а):Еслибы небыло воздуха, то наружу выходил бы тосол, но врядли при остывании он вернулся бы на место
Сто пудов.
Ландно, не буду флудить. Santa-Claus писал(а):Заметил что с апреля, когда брал машину, ушло немного тосола, буквально 1-1.5 см от макс. Хочу подлить, подскажите что подливать чтоб на ТО не докопались? Залито что то зеленого цвета)
ничего не доливай, жди когда че-нить сломается, а потом на гарантию. Да и если дольешь, то не докопаются, не говори, что доливал.. Но заводские дефекты надо выявлять, при чем в жесткой форме! Я над своими гарантийщиками ваще ОРУ!!! а они вешаются..tapanow писал(а): Сжимающийся/разжимающийся воздух в бачке и бачёк нужен, чтоб при изменении давления он выходил и входил при остывании.
и вот с этим воздухом выходят еще и пары тосола, вот так и уходит наш тосольчик почуть-чуть с МАХ на МИН. Но теоретически в чем меньше уровень тосола тем больше воздуха, т.е. меньше испарено в воздух (в пределах РБ) тосола и меньше его уходит через клапан. Этим я объясняю замедление ухода уровня ниже МИН. Т.е испарение тосола не линейно и зависит от уровня.mdiman21043 писал(а): При нагревании двигателя можно услышать как крышка шипит, и слышен запах тосола, а при остывании слашно как всасывается обратно воздух.
по твоему обратно с воздухом запах тосола возвращается в РБ?