Silence писал(а):меняй через 5-6 тыс.
Опять двадцать пять. Я ж говорю, хочу отойти от замены по одометру и менять по моточасам.
lagoda писал(а):250 моточасов
Почему-то тоже склонялся к этой цифре...
shteiger писал(а):Охота узнать - на чём основано?
+1 lagoda, мне тоже хотелось бы понять, ты это как-то высчитывал? Или инфа из какого-то достоверного источника?CoolM писал(а):Как считать моточасы будешь?
МК кажет наработку в моточасах.
CoolM писал(а):Но хозяин барин -хочешь хоть чере 100 часов меняй
Через 100 не хочу, хочу какое-то обоснование, на какой наработке следует менять масло.Sancho_72 писал(а):пробег 10000, средняя скорость 60 км/ч, соответственно, 10000/60=166,67
Вообще то средняя скорость обычно километров 40 в час или даже меньше. Так что 250 часов между заменами масла самое то.
Впрочем, нет смысла переходить на моточасы, т.к. это тоже "неправильный" метод, ибо единственно правильный метод - экпресс анализ свойств залитого масла, а он настолько дорого стоит, что гораздо дешевле будет менять синтетику каждые 5-7 тысяч км и не париться ни о каких часах.roadster писал(а):логичнее масло в двигателе по моточасам менять.
А вот в трансмиссии- по пробегу
Если ты катишь пустой по трассе, это одна логика, а если груженый в гору - это другая логика. А моточасы одни и те же.
Самый православный метод - менять масло тогда, когда масло выработало свой ресурс (по результатам анализа).lagoda писал(а):250 мото часов либо 8 тык
Благодарю за инфу
mr1 писал(а):Самый православный метод - менять масло тогда, когда масло выработало свой ресурс (по результатам анализа)
Согласен. Но, к сожалению, экспресс-тестов пока не придумали А так, было бы удобно, глянул - 2 полоски, писец, пора менять