Вопрос класса "баян-баян": Замена масла в ДВС по м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос класса "баян-баян": Замена масла в ДВС по м Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 14:40
Всем доброго времени суток. После установки МК замучался вопросом, а какова периодичность замены масла в двигателе при пересчете на моточасы? Меняю по пробегу 7...8 тыс. км, масло - Shell HX7, но смысл в том, что приходится подолгу стоять в пробках, двиг молотит на ХХ, постоянные дерганья, ресурс масла вырабатывается, а одометр не крутится.
Конкретных данных по этому вопросу не нашел. Одни пишут, что замена, по аналогии со строительной техникой, в районе 500 м.ч., другие говорят про цифру в 250 м.ч., а третьи приводят расчеты (пробег 10000, средняя скорость 60 км/ч, соответственно, 10000/60=166,67) и утверждают, что менять надо после 160 м.ч.
У кого-либо есть иные данные? И на какие цифры стоит опираться?

#2:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:41
Sancho_72
если очень часто стоиш в пробках,и считаеш условия очень тяжёлыми-меняй через 5-6 тыс.

#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:45
250 моточасов и меняю, не обеднел. Причем они наступают чаще чем пробег к примеру 6тык
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:08
lagoda писал(а):

250 моточасов и меняю


Охота узнать - на чём основано?

#5:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 06:20
Silence писал(а):

меняй через 5-6 тыс.


Опять двадцать пять. Я ж говорю, хочу отойти от замены по одометру и менять по моточасам.
lagoda писал(а):

250 моточасов


Почему-то тоже склонялся к этой цифре...
shteiger писал(а):

Охота узнать - на чём основано?


+1 lagoda, мне тоже хотелось бы понять, ты это как-то высчитывал? Или инфа из какого-то достоверного источника?

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 07:25
Sancho_72
Как считать моточасы будешь?
Но хозяин барин -хочешь хоть чере 100 часов меняй

#7:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:01
CoolM писал(а):

Как считать моточасы будешь?


МК кажет наработку в моточасах.
CoolM писал(а):

Но хозяин барин -хочешь хоть чере 100 часов меняй


Через 100 не хочу, хочу какое-то обоснование, на какой наработке следует менять масло.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 15:12
Sancho_72 писал(а):

пробег 10000, средняя скорость 60 км/ч, соответственно, 10000/60=166,67


Вообще то средняя скорость обычно километров 40 в час или даже меньше. Так что 250 часов между заменами масла самое то.
Впрочем, нет смысла переходить на моточасы, т.к. это тоже "неправильный" метод, ибо единственно правильный метод - экпресс анализ свойств залитого масла, а он настолько дорого стоит, что гораздо дешевле будет менять синтетику каждые 5-7 тысяч км и не париться ни о каких часах.

#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 20:58
Ну так-то логичнее масло в двигателе по моточасам менять.
А вот в трансмиссии- по пробегу Smile

#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:54
цифра 250 усредненная исходя из (если ехать постоянно со скоростью 100 км/ч то это 25тык. км) причем в таких благоприятных условиях, обороты около 3тыщ, двигло не напрягается, масло в поддоне охлаждается набегающим потоком воздуха, циклы нагрева охлаждения масла отсутствуют, как и отсутствует работа холодного двигателя , когда зазоры в парах и форсунки льют... и тд . Ну да, скажете инженеры подсчитали.... на гарантию они подсчитали или 50тык или 3года. А дальше вопросы не про них. Потому стараюсь менять так (250 мото часов либо 8 тык ), ибо средняя скорость часто показывает например 17 км/ч в течении трех мес.
К тому же именно к этому времени видя масло на щупе нутром понимаю что еще живое, но недолго ему осталось, машина нужна, потому кормлю коня вовремя, что б не подводил он меня. Вообщем респект всем кто прислушался, был рад помочь Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 23:59
roadster писал(а):

логичнее масло в двигателе по моточасам менять.
А вот в трансмиссии- по пробегу



Если ты катишь пустой по трассе, это одна логика, а если груженый в гору - это другая логика. А моточасы одни и те же.

Самый православный метод - менять масло тогда, когда масло выработало свой ресурс (по результатам анализа).

#12:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 10:15
lagoda писал(а):

250 мото часов либо 8 тык


Благодарю за инфу Drinks or Beer
mr1 писал(а):

Самый православный метод - менять масло тогда, когда масло выработало свой ресурс (по результатам анализа)


Согласен. Но, к сожалению, экспресс-тестов пока не придумали Pardon А так, было бы удобно, глянул - 2 полоски, писец, пора менять hehe

#13:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 12:51
Практический результат.
За 40000 км пробега примерно за 2 года бортовик насчитал 1200 моточасов.
Меняю масло через 10000 км. Получается, что меняю в среднем через 300 моточасов.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 20:39
Нормально)
#15:  Автор: Kapitan911Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 12:27
Новую тему не создаю - подобных масса, но выбор масла в регионах везде разный. Собственно вопрос:
Озадачился выбором масла на ВАЗ 2114 оптимального по соотношению цена/качество. До этого заливал 10w40, но в мороз заводилась не очень хорошо, поэтому решил перейти на 5w40. Присмотрел в магазине:
1. ELF Excellium NF синт. 5W40 4л 1053,92
2. HESSOL Adt-Plus синт. 5W40 4л 1041,60
3. LIQUI MOLY Optimal синт. 5W40 4л 1034,87
4. SHELL Helix НХ8 синт. 5W40 4л 986,72
5. ZIC XQ синт. 5W40 4л 959,20
6. ESSO ULTRON синт. 5W40 4л 937,44
7. SHELL Helix HX7 п/с 5W40 4л 912,80
8. MANNOL Elite синт. 5W40 4л 846,48
9. BP Visco 5000 синт. 5W40 4л 830,04
10.ЛУКОЙЛ люкс п/с 5W40 4л 622,16
11.ЛУКОЙЛ супер 5W40 4л 426,75
12.CONSOL Люкс Турбо п/с 5W40 4л 410,00

Какое взять?

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 13:29
10.ЛУКОЙЛ люкс п/с 5W40 4л 622,16
Синтетика в ВАЗ в принципе не нужна, п/с на 100% отвечает всем требованиям и даже превосходит их.
P.S. цены в этом магазине чуть ниже средних. Что за магазин?

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 13:30
По мне так 3 или 7. А ваще любое 1-10, главное НЕПАЛЕВО!
Ща начнется... hehe

#18:  Автор: Kapitan911Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 14:37
Не дождался советов, взял 4
#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 14:53
А сколько ждал? Ответили ведь через час. supercool
#20:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 17:21
кстати на погрузчиках, в том числе на которых движки япии от авто, масло меняют через 200 м.ч. Наверное потому как гарантия на них не три года 50 тык, а лет семь-десять. и работать они могут круглосуточно, знай резину подкидывай раз в три-пять мес.
#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:33
Периодичность замены масла в ПП ВАЗах - 15 т. км. При неблагоприятных условиях, куда входит также работа на ХХ, интервал уменьшается в 2 раза, - тут и грубая коррекция по моточасам. Нафига ерундой голову забивать? К тому же нагрузка разная - моточас моточасу - рознь.
#22:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:46
да понятно про коррекцию. просто бывают и такое-
человек в машине спит, и двиг молотит всю ночь, или завел проехал 1км, заглушил, вышел через час, завел, проехал 2 км, заглушил и так весь рабочий день, раз пять.
тут сам каждый для себя коррекцию делает, можно вообще не менять, подливать тока.говорят с новья до 40-50 тык хватает двига до загиба.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU