52й писал(а):Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.
имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?link878 писал(а):52й писал(а):Кольца, стандартно проверяются, замер компрессии. Потом, через свечное отверстие заливаем чуть масла (никогда не знал, "немного" это сколько? =) Если компрессия повысилась, значит кольца.
имелись в виду маслосъемные кольца, как проверить, ели дым в трубу идет, это признак износа чего, колец или колпачков?
Дык я собсна о тех же кольцах. Только в данном случае о компрессионных. Проверь для начала компрессию. Если в норме, то колпачки. Но может и то и другое
Или как вариант, травит масло из под прокладки, но это ужасно. Хотя, в рем. плане проще link878 писал(а):Народ, подскажите, как определить что накрылось, поршневые кольца или маслосъемные колпачки?
Озвучте пробег машины.BlackHunter666 писал(а):мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.
а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?link878 писал(а):а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах
А при том, что маслосъемные кольца изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца. Поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец.
Бывают редкие случаи, когда маслосъемные кольца "залегают" из-за плохого масла.link878 писал(а):BlackHunter666 писал(а):мерий компресию если ниже нормы на 2-3 очка , то кольца . Чтобы убедитьбся в этом добавь 5 мл масла в горшок и если подскочит на 2-3 очка , то кольца однозначно.
а при чем тут компрессия, речь идет ведь о маслосъемных кольцах, а они на компрессию не влияют.
Т.е. если изношены маслосъемные кольца, либо колпачки, то характер выброса масла будет одинаков, или как?
обычно кольца снашиваются равномерно и если умерли компресионные то и маслосъёмное тоже обычно убито . А если с компресией всё нормально , то чаше всего колпачки или просто маслосъёмные закоксованы в хлам и не снимают лишнее масло. Если компресионые потеряли подвижность , то тоже может наблюдаться снижение компресии.link878 писал(а):KIB, BlackHunter666, ну это понятно, что износ одинаковый, насколько я знаю, то при износе масленных колец, вся гарь идет в систему вентиляции двигателя, не?
ну не вся Идёт конечно , так называемое сапунение . Чем сильнее износ , тем сильнее сапунит. Но и при исправных кольцах может слегка сапунить лёгкой дымкой . и при закоксованных тоже может сапунить. Мож у тебя и всего по немногу закоксовка + колпачки . В любом случае начни с компресии . Масло в гофре воздухана присутствует ?
Опиши общее состояние
!) сапунит не сапунит
2)расход масла
3) компресия с маслом и без
4)наличие масла в гофре воздухана
5) как дымитlink878 писал(а):двигун не сапунит, дыметь начинает только на оборотах, расход большой, где то около литра на 700км.
тогда похоже что колпачки бошка наполняется маслом и начинает тянуть сквозь них. Либо грел двиг и горшки стали так называемой бочкой. Симптомы очень уж пожожи. Недавно такую делал . Начинай с самого простого замени колпачки и есле не поможет вскрывай и очень тщательно промеряй горшки на предмет вздутости.link878 писал(а):BlackHunter666, ок, спасиб, будем копать дальше )))
удачи в раскопках Ildar71 писал(а):Снял клапанную крышку для замены пробитой прокладки ГБЦ,над первым цилиндром четко видимые маслянные потемнения в виде двух полосок.Пробег 65 тык.Компрессию не мерил.Не дымит.Доливал за 8000 т км.около 0,5 литра масла,но масло подтекает из под клапанной крышки и из под заливной горловины.Прокладку пробило,скорее всего ,в первый цилиндр,еще до конца не разобрал-не могу кат открутить,похоже гайки снизу срезать придется.Колпачки под замену?
Забыл-свеча из первого цилиндра вся засрана маслянистым черным нагаром.На резьбе-масло.
Как вариант да . А как альтернатива , вышибло перегородки в поршне . Начинать в любом случае с самого простого с колпачков . И компресию не мешалоб замерить . Да и какбы 65 т пробега , если уж собрался ГБЦ снимать , то не грех новые колечки закинуть . Заодно и поршня посмотришь .Ildar71 писал(а):Не полезу в другую тему,спрошу здесь. Снимаю ГБЦ.Не откручиваются гайки крепления катколлектора к промежуточной трубе. Болгаркой-то два можно срезать,а третий не подлезешь ни снизу ни сверху.Может трубу отрезать?И в кате потом шпильки высверлить можно,не каленые они?
А срубить гайку никак зубилом ?