передняя подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: передняя подвеска Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:15
Люди пару дней назад поменял передние пружины. Для этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял. собрал все обратно вроде никуда не тянет едет ровно(развал вроде делать ненадо при такой замене?) . только еще один вопрос к вам... когда доставал правую пружину стянул стяжками и на стоике задавил шток чтоб вытащить пружину, и когда вытаскивал услышал какой то звук как будто воздух где то травит коточе там где шток что то травило и чуть помокрело в месте где шток где колпачек. но потом высохло. проверил стойку вроде все норм ходит туго. что это могло быть?
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:42
RamZes322 писал(а):

Люди пару дней назад поменял передние пружины. Для этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял. собрал все обратно вроде никуда не тянет едет ровно(развал вроде делать ненадо при такой замене?) .


сдрасте. у тебя развал на эксцентриках и сход на наконечниках.

#3:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:50
после любого вмешательства в подвеску прямой путь на развал lol1
#4:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:37
ну так я эксцентрики вообще не трогал
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:40
Evo15 писал(а):

после любого вмешательства в подвеску прямой путь на развал


ну вообще-то нет. шаровые - не повод для сход-развала, рулевые - да. обязательно

#6:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:44
короче лучше сделать развал я так понимаю....а со стойкой что??? что это могло быть?
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:46
Ррребят, какой развал, человек шаровую и наконечник рулевой выбил, что изминиться то могло???? если бы он сам наконечник полностью снимл то да. А по теме ,аммо то сами как??
#8:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:49
да аммо норм вроде, друг еще помогал... рукой попробовали сказал вообще туго ходит шток. Сказал амик хороший.. но что там могло подтравливать я ума не приложу
#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:54
Андрей 57 rus писал(а):


Ррребят, какой развал, человек шаровую и наконечник рулевой выбил, что изминиться то могло?


соотношение колес и пальца рулевой тяги.

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:55
RamZes322 писал(а):

но что там могло подтравливать я ума не приложу


какие амортыстояли?

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:55
RamZes322 писал(а):

ля этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял


Андрей 57 rus писал(а):

и наконечник рулевой выбил


нестыковочка как бы Pardon
RamZes322 писал(а):

рукой попробовали сказал вообще туго ходит шток


сам пробовал его тягать? как туго ходит? а то одно - живой тугой аммо, а другое - клинящий нахер убитый
RamZes322 писал(а):

что там могло подтравливать я ума не приложу


водичка. по лужицам давно гонял? как погодка в регионе в последнюю неделю?

#12:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:59
А вот этого то я и незнаю... знаю только что почему то разные, с водительской стороны шток где опорник шестигранником откручивается, а с другой стороны(как раз где что то травило) под обычный ключ или наконечник спец(как в мурзилках в инете показано)
#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:01
RamZes322 писал(а):

А вот этого то я и незнаю... знаю только что почему то разные, с водительской стороны шток где опорник шестигранником откручивается, а с другой стороны(как раз где что то травило) под обычный ключ или наконечник спец(как в мурзилках в инете показано)


борода, дружище. у тебя разные аморты по оси стояли..

#14:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:04
тугой аммо... ничего на нем не клинит. нормально работает. а вода...незнаю даже жара шпарит уже больше недели... а насчет "для этого откручивал опору. рулевой наконечник и шаровую. поменял" то "поменял"-это относилось к пружинам, я больше ничего не заменял. всё осталось как и было.
#15:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:06
El Dron писал(а):

RamZes322 писал(а):

А вот этого то я и незнаю... знаю только что почему то разные, с водительской стороны шток где опорник шестигранником откручивается, а с другой стороны(как раз где что то травило) под обычный ключ или наконечник спец(как в мурзилках в инете показано)


борода, дружище. у тебя разные аморты по оси стояли..


ну это я и так понял.. это сильно плохо?

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:10
RamZes322 писал(а):

ну это я и так понял.. это сильно плохо?


это даже пдд, емнип, не разрешает. Smile
на твоем месте, купил бы пару пер.стоек, или сапоги с патронами в комплекте, не такие уж великие деньги.

#17:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:12
Лёха198 наверно не так друг друга поняли Drinks or Beer исходя их своего опыта откручивал 2 болта на шаровой, гайку на ступице, гайку на наконечнике, съемником его выдавливал и иииии ну дальше ясно.
А так, если полез в подвеску хорошо б было и аммо и пружинки менять сразу. Если аммо разные, то это ни есть хорошо.

#18:  Автор: RamZes322Откуда: Ст.край. г.Георгиевск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:17
Андрей 57 rus писал(а):

Лёха198 наверно не так друг друга поняли исходя их своего опыта откручивал 2 болта на шаровой, гайку на ступице, гайку на наконечнике, съемником его выдавливал и иииии ну дальше яснно.
А так, если полез в подвеску хорошоб быор и аммо и пружинки менять сразу. Если аммо разные, то этни есть хорошо


наверное, бывает)) ну я так же делал как и ты только гайку на ступице не трогал. А в подвеску залез потому что пружины резанные стояли, щас фобос -25 поставил. а за амики я сам был сильно удивлен что штоки разные, даж подрастроился

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:25
Андрей 57 rus
да вроде всё так поняли Drinks or Beer шаровая меняется откручиванием двух гаек у неё и одной со ступицы. дальше монтировкой поддеваем (ну или у кого съемник есть) - и але Good в обратном порядке сборка - и не надо сход-развала. а вот наконечники менять - уйдёт уже сход-развал. там же резьба на наконечнике. на шаровой - жёсткое болтовое соединение

#20:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:32
Лёха198 писал(а):

вот наконечники менять - уйдёт уже сход-развал.


эт то да, без вопросов, я просто рассамтриваю вариант, где наконечник банально снимаеться с сапога, но оставетчся на рулевых тягах, и всё. Чисто палец наконечник выпресовал и занимайся своими делами.

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:34
Андрей 57 rus
а гемор-то какой...

#22:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:39
Лёха198 ды ни че, съемник рулит. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU