60 - Выключатель обогрева заднего стекла
59 - Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
Если ты имел ввиду под пазами это, то перемычки такой, которая на схеме у меня нету, у меня зеленый провод, да он двойной, но он уходит в панель в связку проводов и оттуда возвращается зеленый провод, но уже к контрольной лампе, хотя возможно это так и выглядит перемычка в реальности.
Если подключится к этой кнопке, то кнопка обогрева зеркал будет срабатывать только после включения кнопки обогрева заднего стекла, а мне нужно чтобы они работали независимо друг от друга и только после включения зажигания или запуска двигателя, не хочу акум посадить из-за забывчивости.
Вопрос, если мне нужно достать 4 провода, как они отсоединяются, просто режутся и скручиваются? А может зачищаются и на это место накручивается провод удлинитель до место крепления кнопки обогрева зеркал? Ну и последний вариант, не ужели надо лезть по этому проводу до потребителя и там делать перемычку и тащить оттуда провод до нужного потребителя?.kkursor писал(а):Я так и сделал, тока у меня кнопки другие, потому что европанель. Но суть та же - к сопле примотал два провода от зеркал и всё уже год как работает.
Не понимаю, зачем народ раздельно делает. Ведь когда дождь или зима, заднее стекло тоже затягивает и его тоже нужно отогревать. У меня ни разу не было такого, что обогрев зеркал нужен отдельно от обогрева заднего стекла. А коли у вас напряжение проседает - шерше ля фам, как говорится. У меня же ничего никуда не проседает. Ищите проблему в зарядке и не би-бите мозги.
Лично у меня нету салонного зеркала заднего вида. поэтому я редко когда пользуюсь задним стеклом.
А вообще я считаю что правильней делать кнопки раздельно, потому что в дождь чаще включается обогрев зеркал. А почему тогда на кнопку обогрева заднего стекла разработчики не повесили и обогрев лобового стекла? Или включение обдува салона?.kkursor писал(а):
Не понимаю, зачем народ раздельно делает. Ведь когда дождь или зима, заднее стекло тоже затягивает и его тоже нужно отогревать. У меня ни разу не было такого, что обогрев зеркал нужен отдельно от обогрева заднего стекла.
Имею глубокое мнение (никому не навязываю!), что салонное зеркало глубоко вторстепенно в деле оценки дорожной ситуации. У некоторых машин вообще нет возможности таким образом посмотреть назад.
Чего не скажешь за боковые зеркала. Так что - пофек на потное заднее стекло, но не пофек на передние боковые зеркала.
Цитата:А коли у вас напряжение проседает - шерше ля фам, как говорится. У меня же ничего никуда не проседает. Ищите проблему в зарядке и не би-бите мозги.
Таки ты хочешь сказать, что у тебя со стоковой схемой не просядет напруга, если включить одновременно: фары, туманки, обогрев зеркал и стекла, печку на 2-ую скорость, дворники на 3-ю? И все это безобразие на ХХlexikon писал(а):жость...вот это тема
работы на 30 минут, а тема уже пол дня висит) давно бы уже сделал)
подключай к заднему стеклу и не парься, если хочешь заморочится то тупо бери "плюс", веди к кнопке, от нее к зеркалам без всякого реле! оно не нужно! ест-но пред на "плюс" повесь!
Нужны тебе клеммы, кабель, термоусадка, обжималка или утконосы ( чтоб обжать нормально ), если на отд кнопку, то еще колодка, кнопка, реле.
А реле зачем? на зеркалах не более 3А, а кнопка 6.5А выдерживает, по моему с двойным запасом по току явно кнопка не сгорит, а вот как с проводкой, не совсем уверен...
Легко сказать работы на 30 минут, но я в проводку машины толком не лазил, вот сейчас и возникла проблема, когда полез туда и не хочу накосячить, чтобы потом еще и косяки свои подметать а это время, а то еще и деньги...
Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит
Кстати реле предназначено для включения выключения тока?
P.S. Вчера я с машиной как раз и пол дня провозился, но если бы я знал точно как делать, я бы уже вчера сделал...S!mpLe писал(а): А реле зачем? на зеркалах не более 3А, а кнопка 6.5А выдерживает, по моему с двойным запасом по току явно кнопка не сгорит, а вот как с проводкой, не совсем уверен...
У меня же не сгорело ничего, а у тебя с чего должно сгореть?
Если не уверен или в электрике не шаришь - сделай на кнопку обогрева заднего стекла. Так проще. Реле никакие не нужны. Кто-то говорит, что будешь кнопки менять как бензин заливать, у меня всё ок вот уже год как.про реле это тут война на форуме) кто то ставит кто то нет...мое мнение оно не уперлось, но найдутся и другие которые будут бить в грудь кулаком и доказывать что оно нужно
Плюс я лично брал такой фигней короче...она выглядит примерно так...дольше рисовал
цепляешь к кабелям, кусачками сжимаешь...кабели протыкается...и плюс уводишь куда хочешь, ест-но с предохранителем
S!mpLe писал(а):Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит
откуда выдергивать? из колодок? иголочкой ушко подгибаешь и выдергиваешьlexikon писал(а):про реле это тут война на форуме) кто то ставит кто то нет...мое мнение оно не уперлось, но найдутся и другие которые будут бить в грудь кулаком и доказывать что оно нужно
Плюс я лично брал такой фигней короче...она выглядит примерно так...дольше рисовал
цепляешь к кабелям, кусачками сжимаешь...кабели протыкается...и плюс уводишь куда хочешь, ест-но с предохранителем
S!mpLe писал(а):Как все таки выдергивать провода ответьте плиз, а то говорят все берешь + подключаешь, а вот как брать не кто не говорит
откуда выдергивать? из колодок? иголочкой ушко подгибаешь и выдергиваешь
Зачем кстати нужно реле? Включать и выключать? Вот предохранители нужны чтобы ограничивать силу тока, тем самым снижая нагрузку на всю цепь, точнее при превышении силы тока на которую рассчитан предохранитель он выходит из строя и таким образом нагрузка на цепь пропадает от потребителя где сгорел предохранитель
Вот я писал выше вопрос, он как раз должен отражать суть того, чего я не понимаю пока...
Цитата:
Вопрос, если мне нужно достать 4 провода, как они отсоединяются, просто режутся и скручиваются? А может зачищаются и на это место накручивается провод удлинитель до место крепления кнопки обогрева зеркал? Ну и последний вариант, не ужели надо лезть по этому проводу до потребителя и там делать перемычку и тащить оттуда провод до нужного потребителя?
Получается ты делал так, брал ближайший + не в колодке, а на самом проводе идущий к потребителю? Грубо говоря это тоже самое что отрезать провод и скрутить с двумя концами и получится разветвление на 2 потребителя, первый потребитель к которому он шел раньше и второй потребитель это как раз и есть обогрев зеркал, я правильно понял?
А вот допустим ты знал куда этот провод шел? Просто я клоню к тому, как понять потянет ли провод дополнительную нагрузку? Вроде бы 2А не много, как узнать что подсоединив к проводу проводка не сгорит? предохранитель в какой либо цепи не будут бить, как вообще рассчитывали конструкторы электрооборудование, брали с запасом или в притык или же все гораздо проще, в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...S!mpLe писал(а): в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
S!mpLe Пригласи знакомого разбирающегося в электрике. За пару часов все сделаете.ЮБА писал(а):S!mpLe писал(а): в общем не въезжаю я пока в тему, прошу объясните мне, я очень хочу понять, я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
S!mpLe Пригласи знакомого разбирающегося в электрике. За пару часов все сделаете.
Нету у меня знакомых электриков и людей разбирающихся в электрики даже спросить не у кого, даже посоветоваться не с кем, поэтому и вот произошли такие запарки, уже 2 дня потратил и только чуть-чуть начал понимать, но этого катастрофически недостаточно...
Если бы был, я бы уже давно бы написал полное руководство по подключению подогрева в картинках и очень подробно.
beto78 писал(а):http://imageshack.us/photo/my-images/40/img0443ts.jpg/
вот фото.
+ берешь с желтого и все!
И получишь желаемый тобой АЛГОРИТМ
Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.
Вот я сейчас начал делать схему по подключению обогрева, пока не очень получается конечно, но в том ли я направлении двигаюсь?