#26: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 04 Августа 2011 14:37 |
#27: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Августа 2011 14:46 |
я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.
#28: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 14:56 |
я два дня не вылазию от компа, а дела то все не делаются и время то поджимает, столько уже информации перечитал, но так и не смог въехать, хотя я вроде не считаю себя дураком... короче я в шоковом состоянии и на почти на срыве...
Хорошо, объясни почему именно желтый? Он вроде идет после зажигания в монтажный блок, а из монтажного блока на кнопку обогрева заднего стекла? Стоит ли на этой цепи предохранитель? Дополнительные 3А не создаст ли предельную нагрузку для данной цепи? Не будут ли вырубать предохранители , если они есть или плавится что-либо... Я хочу понять!!! а не просто взять и сделать, потому что всему есть объяснение почему это а не то, почему так, а не иначе, чтобы как можно больше свести косяков к минимуму, я всего лишь прошу подсказать в каком мне направлении двигаться, хотя бы с чего начать?? Например чтобы понимать электрику ваз 21093, нужно знать как устроено там электрооборудование, а следовательно надо посмотреть и изучить схему.
#29: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Августа 2011 15:04 |
Вопрос, как измерить ток? Есть Мультиметр, могу скинуть фотку, чего там надо выставить чтобы он измерял ток, ну и собственно как ток мерить, в смысле сам процесс? Я знаю только как напряжение можно измерить...
Что такое ЧЯ?
#30: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 15:11 |
Вопрос, как измерить ток? Есть Мультиметр, могу скинуть фотку, чего там надо выставить чтобы он измерял ток, ну и собственно как ток мерить, в смысле сам процесс? Я знаю только как напряжение можно измерить...
Что такое ЧЯ?
#31: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Августа 2011 15:14 |
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
#32: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 15:25 |
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
#33: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 04 Августа 2011 15:39 |
#34: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 18:26 |
Максимальный ток, который безопасно может выдержать провод зависит от сечения. На глаз, конечно, не определишь - но посмотрим в магазине провода 0.75 мм^2, 1 мм^2, 1.5 мм^2 и сравни со своими с машины.
Потом найти в инете табличку, сколько сечения какой ток держат. Когда я покупал моток в паскере - там прям на бумажной наклейке было написано, но я точно не помню. Грубо говоря - 1 мм^2 ампер 6 выдержит совершенно без вопросов, но скорее всего и 10 выдержит нормально.
Так что измерь ток обогрева стекла приплюсуй 3А и соотнеси это с диаметром провода, который идет из ЧЯ, чтобы понять - насколько это будет безопасно.
Но тебе люди говорят - так делали и ездят уже давно и все нормально.
#35: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 20:33 |
Я знаю как посчитать ток, зная напряжение и мощность I=P/U I - сила тока; P - мощность; U - напряжение, но эта формула справедлива только если напряжение постоянное, а вот если напряжение переменное, то придется искать активную и реактивную мощность, но как измерять я чего-то ума не приложу, по идеи надо включится в проводник последовательно амперметром, но у мультиметра 2 щупа, неужели их надо обоя прислонять к одному проводу?
#36: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Августа 2011 21:15 |
Афигеть 1 мм^2 выдерживает силу тока в 25А при температуре окружающей среды 30 градусов, а вообще что чаще горит в машине при превышении допустимой нагрузки? Я так понимаю защищают цепи с помощью предохранителей? А вот реле еще не догнал зачем нужно...
#37: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 21:49 |
Афигеть 1 мм^2 выдерживает силу тока в 25А при температуре окружающей среды 30 градусов, а вообще что чаще горит в машине при превышении допустимой нагрузки? Я так понимаю защищают цепи с помощью предохранителей? А вот реле еще не догнал зачем нужно...
#38: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Августа 2011 22:09 |
Т.е. получается реле нужно для того чтобы переключится от слабой цепи к сильной и наоборот? Вот допустим идет провод от генератора (мощная цепь) к реле, в реле вроде располагается механический переключатель ( катушка с сопротивлением, начинает работать правильно от напряжения выше 9В?) к реле должно подводиться вроде 4 контакта, один из них должен быть минус это я уже точно знаю, провод от генератора это +, получается уже 2 контакта есть, 3 контакт допустим будет провод от кнопки, это будет +, т.к как нужен + для работы обогрева, значит уже 3 контакта есть, из них 2 "+" и 1 "-", провод от генератора вешается на 85 контакт в реле, на 86 вешается "-", а на 87 провод от обогрева "+" , а на 30 контакт??? Или я все напутал...
#39: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 04 Августа 2011 22:39 |
#40: Автор: Сохатый,
Добавлено: 05 Августа 2011 09:36 |
#41: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2011 14:44 |
Т.е. получается реле нужно для того чтобы переключится от слабой цепи к сильной и наоборот? Вот допустим идет провод от генератора (мощная цепь) к реле, в реле вроде располагается механический переключатель ( катушка с сопротивлением, начинает работать правильно от напряжения выше 9В?) к реле должно подводиться вроде 4 контакта, один из них должен быть минус это я уже точно знаю, провод от генератора это +, получается уже 2 контакта есть, 3 контакт допустим будет провод от кнопки, это будет +, т.к как нужен + для работы обогрева, значит уже 3 контакта есть, из них 2 "+" и 1 "-", провод от генератора вешается на 85 контакт в реле, на 86 вешается "-", а на 87 провод от обогрева "+" , а на 30 контакт??? Или я все напутал...
S!mpLe, насчет твоего мультика. Ток ты им, действительно, не померишь. Там нет амперметра в привычном понимании этого слова (того, который включается в разрыв измеряемой цепи), а есть, та называемые, "токовые клещи". Это то самое разрезное кольцо в его верхней части. Штука очень удобная т.к. позволяет делать измерения без вмешательства в цепь. Принцип основан на законе электромагнитной индукции. Это кольцо - магнитопровод трансформатора - его первичная обмотка - провод в котором мерим ток, вторичная намотана на это кольцо поперек его сечения и содержит несколько тысяч витков. Напряжение на этой обмотке пропорционально протекающему в проводе току. Вся беда в том, что такие клещи почти непригодны для автоэлектрики, ибо токи там ПОСТОЯННЫЕ. Такой прибор больше подходит для электриков работающих с мощными электроустановками промышленной (50 гц) частоты. Предел измерения у них 200 и 1000 Ампер переменного тока (два или один щелчок от "OFF" против часовой стрелки). Есть, конечно же, токовые клещи которые могут измерять и постоянный ток. Чувствительным элементом там является датчик Холла.Но они существенно дороже, чуть ли не в 10 раз.
#42: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 05 Августа 2011 15:44 |
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
#43: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Августа 2011 16:15 |
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
#44: Автор: Сохатый,
Добавлено: 05 Августа 2011 18:53 |
Сейчас собираюсь в магаз, за запчастями, хочу купить:.....
5) Автомобильный мультиметр
Цифровую отвертку-индикатор (тестер или пробником еще называют)
или звуковую с прозвонкой,
бесконтактная порозвонка, так намного удобней
Реле, маркировку не знаю, но буду брать с контактами 30 85 86 87 - штук 5
#45: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2011 23:34 |
Я не имею профессии, но я учусь в институте МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики) по специальности "радиосвязь, телевидение и радиовещание
Сейчас собираюсь в магаз, за запчастями, хочу купить:.....
5) Автомобильный мультиметр
Цифровую отвертку-индикатор (тестер или пробником еще называют)
или звуковую с прозвонкой,в том мультиметре есть.
бесконтактная порозвонка, так намного удобней
Реле, маркировку не знаю, но буду брать с контактами 30 85 86 87 - штук 5
#46: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2011 00:07 |
#47: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Августа 2011 00:16 |
#48: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2011 01:00 |
S!mpLe
Я конечно извиняюсь, за тролля, если вдруг это звучит обидно. Но, честно говоря, такое сочетание качеств как у тебя - это еще надо поискать.
Сплошные противоречия. Ты учишься в техническом вузе (кстати, на каком курсе?) и не знаешь элементарной физики. Ты довольно внятно и грамотно пишешь, т.е. в плане развитости языка - но с как-то медленно понимаешь довольно элементарные вещи. Далее, постоянно чувствуется какая-то неуверенность в себе, но с другой стороны просматриваются попытки к обстоятельному подходу (куча фоток, списки покупок и т.п.).
Еще непонятна предыстория вопроса. Вот ты с чего вдруг решил заняться машиной? Т.е. жил себе жил и потом бац - буду делать обогрев зеркал, при том что нифига в автоэлектрике не знаю.
В общем, все это выглядит, по крайней мере для меня - очень и очень странно.
такое сочетание качеств как у тебя - это еще надо поискать.
#49: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2011 20:03 |
#50: Автор: S!mpLe, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2011 23:08 |