za_k_on писал(а):
Сход-развал давно делал? Давление в шинах мерил?
+1a_aleksandr86 писал(а):нет сход развал не делали? давление в шинах выставлял везде одинаковый примерно 2,1
дуй на сход-развал к толковому развальщику и будет счастье .
А с чего увод начался, сам по себе или в ямы влетал?kotmu писал(а):для начала поменяйте местами передние колеса....
Для на чала посмотреть, не направленная ли резина. Если ненаправленная - то можно попробовать поменять. Но на исправной машине как ни ставь - она едет ровно, поэтому однозначно на развал.a_aleksandr86 писал(а):поменял колеса местами, померил давление в шинах, съездил в норм сервис к знакомым, выставили развал схождение идеально но один х ведет влево и все , я уже думаю скорее всего с гуром что-то.
было такое менял гур в сборе со всеми шлангами и насосом. Вышло около 50к с работой.
А теперь по делу.
a_aleksandr86 писал(а):съездил в норм сервис к знакомым, выставили развал схождение идеально но один х ведет влево и все , я уже думаю скорее всего с гуром что-то.
На задние колеса вешали датчики. Стенд лазерный?
"Идеально" это кто сказал мастер?
Машина в авариях была?Andrew White писал(а):На задние колеса вешали датчики. Стенд лазерный?
"Идеально" это кто сказал мастер?
мой опыт подсказывает - скорее от кривой резины тащит тачку в сторону, чем от углов... т.е. имею ввиду, что надо совсем плохо сделать углы, что бы стало тянуть...
возможно действительно ГУР, может стойка...
a_aleksandr86 попробуй еще раз поставить пару колес с заведомо исправной машины.. возможно у тебя "битые" колеса...
za_k_on писал(а):Для на чала посмотреть, не направленная ли резина. Если ненаправленная - то можно попробовать поменять.
направленность реально никакой роли не играет, тока продавцы на рынке утверждают, что направленная держит дорогу на 30% лучше
по своему опыту - большинство водителей даже не отличат при движении правильно ли стоит борт... больше влияет качество резины и самого колеса изготовление, чем рисунок и направленность (это тонкая настройка)...a_aleksandr86 писал(а):руль на валу сместить на три градуса влево и уже по нему сделать развал схождение может так поможет?
Не поможет. Ни на что не влияет.
Если резина визуально ровная, то дело 99% в железе.
Сходи в нормальный сервис на компутерный стенд, может у тебя задняя балка кривая, она и тянет в бок.
А ещё кастер вполне может влиять. Ну и всё-таки дороги. У нас мало где нет коли, а в колее болтакт и тянет куда угодно.
Я себе во дворе на глазок выставлял сход и развал - пока до сервиса ехал не тянуло, оказалось, я даже в вазовские допуски попал a_aleksandr86 писал(а):вообщем для опыта сделали угол в обратную сторону, чтобы хотябы в право маленько или может выровнилось вело, но ничего не изменилось как вело влево так и ведет, я заметил руль когда отпускаешь он примерно на три градуса отклоняется, и так едет больше не отклоняется, может там отцентровка руля по отношению гуру нарушена. хочу попробовать руль на валу сместить на три градуса влево и уже по нему сделать развал схождение может так поможет??????????
скорее всего балка и есть . Если даж колёса кривые будет почти прямо ехать , при нормальном развалеtelepnev писал(а):Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема, тянет на пару градусов влево, и руль на правый бок. Причём тоже, свернёт влево маленько колёса и так и держит. Два раза ездил на развал. (В СЦ развал делал, на 4 колеса вешали датчики, всё, как положено. Комп показывает по нолям). Посоветовали поставить распорку. Поставил, снова развал, снова ничего. Говорят дело в резине. У меня Гудиер, направленная. Рулевая без ГУРа. Кто знает ответ на сей вопрос? Резина?
Может ещё дело в опорниках, у меня стоят универсальные (ваз 08, 09, 10), с проставками. Опорники ss20.
З.Ы. ездил и по городу и по трассе, и накатом и на скорости дорога ровная без колеи.
а опорники причём ? Andrew White писал(а):kotmu
ну например. может тупо дорога кривая тянуть в бок из-за наклона. Может колеса сношены на конус. Короче много причин может быть.
Но простите ГУР то тут при чем? Слейте с него масло отсоедините трубки и получиться обычная рейка.
не знаю как точно работает гур. у меня его нет. возможно без масла он влиять не будет. а вот в рабочем состоянии может передавливать в одну сторону?telepnev писал(а):Да при том, что угол(кастор) может не тот
отсыпь, а?
Опоры сами по себе к кастеру никакого отношения не имеют. Есть конечно опоры со смещением, но они всёравно нерегулируемые. Кастер выставляется шайбами в месте крепления сабель к передней балке.
telepnev писал(а):в СЦ на развал не пустили, пока не вставил проставки под опорники.
Ну ты тода в своём верблюжатнике поищи другой СЦ. Они не правы, если вкратце.
А вообще разговор ниачём. Давайте сканы регулировок развала-схождения-кастера на компьютерном стенде выкладывайте.telepnev писал(а):BlackHunter666 писал(а):а опорники причём ?
Да при том, что угол(кастор) может не тот, причём в СЦ на развал не пустили, пока не вставил проставки под опорники.
Кастор влияет лишь на стремление авто к прямому движению и на мягкость прохождения препятствий. У веди кастор в минус и будешь после поворота руль сам в прямое состояние выворачивать . И лежачих как на телеге перепрыгивать