Future писал(а):из-за чего клапан прогорает на новой машине с таким пробегом?
1.Неправильная регулировка зазора на предшествующем ТО.
2. Брак (раковина в седле и прочее...).Future писал(а):они сказали что надо постоянно заправлять 95, а то что 92 нельзя и все тут
А зачем им было говорить про 92 бензин?
зы: по их логике должны были прогореть ВСЕ клапана.Future писал(а):они сказали что надо постоянно заправлять 95, а то что 92 нельзя и все тут, сразу типа снимаем с гарантии.
потому как я обычно лил 92 но на проверенной "родной" заправке Лукойла.
Тут пол форума кирпичами срут, типа сервисмены, манагеры салонов советуют 92 лить, типа присадок меньше.. А потом они же и посылают идиотов нафиг.. ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПИШЕТ ЛИТЬ 95, ЕГО И ЛЕЙТЕ! и не слушайте дебилов разных..
По поводу сервиса, слей бенз, залей 95.. пусть докажут что ты на 2 ездил.. слова не всчет.. Проси, пусть пишут официальный писменный отказ с причиной.. обращайся в единую сервисную службу автоваза, пугай судом сервисменой и т.д.
А вообще, ГАРАНТИЯ ЭТО ЛОХОТРОН. точнее это маркетинг...leon1180 писал(а):Вообще, все эти гарантии это фуфло.. Тем более у ваза.. Очередной лохотрон..
Ну не знаю, не знаю! Я всегда все делаю по гарантии. Обычно инженер даже не ходит и не смотрит, а сразу говорит оформляться, или если запчасти нет (а с приорой, оказывается, такое бывает, например водительский стеклоподъемник), заказывает, и по приходу мне сам звонит. У нас контора продает и обслуживает известный бренд иномарок, и ВАЗ (естесственно разные подраделения). Я сервис-консультант на иномарках, но с вазом предпочитаю дружить, чтобы не было проблем с гарантиейFuture писал(а):поменяли по гарантии впускной и выпускной клапан, надеюсь проблем не будет.
кстати, если датчик кислорода имеет заметный красный нагар, то замена клапана не гарантийный случай...