Прогорел клапан (пока не точно) это по гарантии или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Прогорел клапан (пока не точно) это по гарантии или нет Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 13:39
Добрый день!
Читаю давно этот замечательный форум...

Это мое первое сообщение..

Хочу кратко описать ситуацию,
проехал на машине 2113 (1,6 8 клапанов) почти 38 тыс,
куплена в 2010 году, прошел все три ТО и у официального дилера...
При пробеге около 30.000... загорелся как его тут называют джекичан Smile
ну и вообщем это произошло утром при заводке движок затроил... лампочка сначала мигала потом просто горела... потом заглушил снова завел троить перестала поехал... к тому моменту уже как раз пришел момент ехать на ТО3. Там вообщем посмотрели в официальном сервисе, сказала пропуски зажигания в третьем цилиндре... ну и сказали что попутно посмотрят при регулировке клапанов, вообщем ТО3 прошел, а сказали что все ок, свечи фильтра масло поменял... и вообщем поехал и все типа ок, два месяца поездил опять таже ситуация только похуже..
завожу движок, загорелся джекичан, потом мигает и начинает троить, но тут уже при повторной заводке... не проходит, еду в сервис
там тот же вердикт пропуски зажигания в третьем цилиндре.
начали мерить компрессию, сказали компрессия упала, и что скорее всего проблема в том что клапан прогорел, и типа это не гарантийный случай. Но пока не вскрывали не смотрели, сказали ждать недели две пока у них там чел приедет откуда то .. и посмотрим сказали ждать.
что делать? ждать и делать платно... или может выйти косяк похуже чем клапана?



Дополнение от 13 фев. 2012
проездил я около 15 тыс км, точно не могу утверждать сколько, короче опять компрессия упала, теперь уже в другом четвертом, на диагностике вердикт прогорел клапан менять... причина плохое топливо, проверили регулировку клапанов зазоры в норме, клапана регулирую там же у диляра всегда вовремя.
Короче по гарантии уже менять не будут.

Последний раз редактировалось: Future (13 Февраля 2012 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:54
У моего тестя на гарантийной калине тоже клапан прогарал, и тоже начали говорить, что случай не гарантийный, типа бензин некачественный и т.п. Я сам работаю сервис-консультантом, и знаю, что это все фуфло, и случай гарантийный. После разговора с приемщиком СТО, вопрос о гарантийности отпал, и часов через пять машину выдали с замененым клапаном. Сделали бесплатно.
#3:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:16
а можно более подробнее, из-за чего клапан прогорает на новой машине с таким пробегом?
#4:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:38
из-за брака
#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:21
Вообще, все эти гарантии это фуфло.. Тем более у ваза.. Очередной лохотрон.. Типа как в эльдорадо ПРОДАЮТ в нагрузку к товару доп. гарантию..
#6:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:21
вообщем ситуация такова, что по гарантии они чет типа ща не могут обслужить, типа чела этого нет, и ждать или неделю или две,
другой сервис тоже официальный отказывается смотреть по гарантии типа что я не у них прошел ТО последнее... а должны...
думаю что делать... или давить или делать платно за..

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:24
Future писал(а):

из-за чего клапан прогорает на новой машине с таким пробегом?


1.Неправильная регулировка зазора на предшествующем ТО.
2. Брак (раковина в седле и прочее...).

#8:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:26
они сказали что надо постоянно заправлять 95, а то что 92 нельзя и все тут, сразу типа снимаем с гарантии.
потому как я обычно лил 92 но на проверенной "родной" заправке Лукойла.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:31
Future писал(а):

они сказали что надо постоянно заправлять 95, а то что 92 нельзя и все тут


А зачем им было говорить про 92 бензин?

зы: по их логике должны были прогореть ВСЕ клапана.

#10:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:32
Future писал(а):

они сказали что надо постоянно заправлять 95, а то что 92 нельзя и все тут, сразу типа снимаем с гарантии.
потому как я обычно лил 92 но на проверенной "родной" заправке Лукойла.



Тут пол форума кирпичами срут, типа сервисмены, манагеры салонов советуют 92 лить, типа присадок меньше.. А потом они же и посылают идиотов нафиг.. ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПИШЕТ ЛИТЬ 95, ЕГО И ЛЕЙТЕ! и не слушайте дебилов разных..
По поводу сервиса, слей бенз, залей 95.. пусть докажут что ты на 2 ездил.. слова не всчет.. Проси, пусть пишут официальный писменный отказ с причиной.. обращайся в единую сервисную службу автоваза, пугай судом сервисменой и т.д.
А вообще, ГАРАНТИЯ ЭТО ЛОХОТРОН. точнее это маркетинг...

#11:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:35
они предложили подождать недели две максимум, приедет человек (с их слов) после учебы с тольятти, и он будет смотреть клапана и все остальное, и что возможно сделают по гарантии, так же сказали может даже не клапан а трещина в головке, тогда сказали сразу поменяем по гарантии а клапан в третьем цилиндре это типа такое бывает у них часто прогорает из за плохого бенза...
короче отпишусь после того как они снимут и посмотрят.

Есть вариаент съездить еще в один официальный сервис, посмотрю что там скажут.

#12:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 11:04
leon1180 писал(а):

Вообще, все эти гарантии это фуфло.. Тем более у ваза.. Очередной лохотрон..



Ну не знаю, не знаю! Я всегда все делаю по гарантии. Обычно инженер даже не ходит и не смотрит, а сразу говорит оформляться, или если запчасти нет (а с приорой, оказывается, такое бывает, например водительский стеклоподъемник), заказывает, и по приходу мне сам звонит. У нас контора продает и обслуживает известный бренд иномарок, и ВАЗ (естесственно разные подраделения). Я сервис-консультант на иномарках, но с вазом предпочитаю дружить, чтобы не было проблем с гарантией

#13:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 14:59
5703, я имею ввиду ГАРАНТИЮ для человека с улицы.. а не для "своего"..
#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 10:28
Future Могу сказать точно. Это не прогар клапана, это на самарах заводской брак. я на 20 тыс. отремонтировал второй цилиндр (головку) на 38 тыс. отремонтировал полностью головку.
А было так, сначала на холодную троила и отключался второй цилиндр, причину найти не могли долго. Когда цилиндр стал отключаться на ходу, сняли головку. итог - направляющая разбита в хлам. на седле кламана элипс. Во второй раз такая же ерунда произошла на 3м цилиндре. отремонтировал головку полностью. Проблема стала проявляться на 13 тыс. на сервисе по горантии открещивались как могли. в итоге постал их на х..й. они уроды все.

#15:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:03
спасибо за инфу, я постараюсь надавить на гарантию. отпишусь о результатах позже
#16:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:24
поменяли по гарантии впускной и выпускной клапан, надеюсь проблем не будет.

кстати, если датчик кислорода имеет заметный красный нагар, то замена клапана не гарантийный случай...

#17:  Автор: Абрикосов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 19:24
Future писал(а):

поменяли по гарантии впускной и выпускной клапан, надеюсь проблем не будет.

кстати, если датчик кислорода имеет заметный красный нагар, то замена клапана не гарантийный случай...

wwow




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU