ДМРВ кирдык! На что меняем...БОШ(родной037), GM,Сименс??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ кирдык! На что меняем...БОШ(родной037), GM,Сименс??? Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 23:18
Давайте обсудим... каждому пригодится :cool: .
Мой дмрв недавно глючить начал, машина(21103, 20 тык) дергается Surprised , и в этот момент, если остановится, то по МК расход воздуха 12 - 16 (когда ездит номано, то 7-9) по мануалу так же кстати Confused . Так вот датчику приходит конец Sad , проверено заменой, на новом машину не узнать Smile , по сему видно давно загибается. Диагноз поставлен, так на что менять будем, чё то бош (немец) мало отгулял - хочется по надежней.......... Confused

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 23:21
1. Немцев делают в Саратове. Если без переделок, то только его.
2. Сименс (от Волги) можно, но с небольшими переделками.
3. GM принципиально не подойдет.

#3:  Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 00:10
1. Немцев делают в Саратове. Если без переделок, то только его.
2. Сименс (от Волги) можно, но с небольшими переделками.
3. GM принципиально не подойдет.
- 1. Саратовский "немец" зовется BOSCH made in Russia, а умирающего "немца" зовут BOSCH made in Germany, для проверки ставил обоих - IMHO с первым авто порезвей....
- 2. Сименс, опять же IMHO, не только для волгарей лепят....
- 3. C GM-а принципиально начинался инж ВАЗ - и вроде есть под 037.
- 4. Надо бы ещё совковый ДМРВ в расчет взять, он даже дороже боша на штуцер, но вроде 004....
Просто если пришло время, то нужно чё то путнее .... (не политика)

#4:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:51
qwert2802 писал(а):


- 1. Саратовский "немец" зовется BOSCH made in Russia, а умирающего "немца" зовут BOSCH made in Germany, для проверки ставил обоих - IMHO с первым авто порезвей....
- 2. Сименс, опять же IMHO, не только для волгарей лепят....
- 3. C GM-а принципиально начинался инж ВАЗ - и вроде есть под 037.
- 4. Надо бы ещё совковый ДМРВ в расчет взять, он даже дороже боша на штуцер, но вроде 004....


Ой-ой-ой, qwert! И где ж ты такого наслушался-то. Surprised
PSP31 - один из реальных инжекторных мастеров, присутствующих здесь, в форуме. Он тебе сразу всё чётко сказал. Я б на твоём месте с ним не спорил. Smile
Если будешь почаще сюда заходить и побольше читать, через несколько месяцев сам будешь посмеиваться над той "инфой", которую ты сейчас выложил. :grin:
Без обид. Все такими были.

#5:  Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 22:42
Хе Хе, "реальный пацан" что за понты ?... я думал мы тут делимся нажитым 8-) Ты брат его младшой штоль :grin:
Упомянутые фирмы в названиях своих датчиков применяют цифры 2112 - к чему бы это :ooo:
А вопрос был - кто что ставил после смерти ДМРВ, многие, я так думаю, интересуются этим... - это два.
За сколько BOSCH в Москве или Питере хапнуть можно, у нас ~2600р.
тоо "инж.мастер" у меня ДМРВ то работает(7-9кг), то еле работает(15-20) - это конец?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU