#1: Оборвало- загнуло. Виновата заглушка?! Автор: RAVEN111,
Добавлено: 04 Августа 2011 22:53 |
#2: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 04 Августа 2011 22:56 |
#3: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 22:59 |
#4: Автор: RAVEN111,
Добавлено: 04 Августа 2011 23:18 |
левак. не повезло.
меняй через 20 тык
#5: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 04 Августа 2011 23:21 |
#6: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 23:26 |
меняй через 20 тык , он не дорогой
Кто виноват?
и что делать.
есть ли иномарочный аналог этого ремешка?
uot;]есть ли иномарочный аналог этого ремешка?
#7: Автор: RAVEN111,
Добавлено: 04 Августа 2011 23:29 |
#8: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:31 |
Гетс 60т. км
#9: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 23:40 |
не хошь - не меняй
#10: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:44 |
о есть если у тебя ремень заскрипел.. То мне его нужно у себя менять hehe Оригинально.... ROFL
#11: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:45 |
там вроде не какова мет. корда не было... Может у тебя подделка была?
#12: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 04 Августа 2011 23:46 |
Ну моё ИМХО... Что конструктора АвтоТаза... Если уж и ставят ремешок... то потрудились бы сделать и выемки на поршнях... А без них пусть уж луче цепь будет...
#13: Автор: RAVEN111,
Добавлено: 04 Августа 2011 23:47 |
#14: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:51 |
Что конструктора АвтоТаза.
#15: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:52 |
У него мет. корд там. А на моем такого небыло... Какой из них настоящий?
#16: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 23:52 |
если тебе похрену - езди со скрипои
ты просто завидуешь - 1300 р
куча конструкторов применили подобное в своих двигах - все дураки ?!
уверяю , не только автоваз.
#17: Автор: RAVEN111,
Добавлено: 04 Августа 2011 23:53 |
куча конструкторов применили подобное в своих двигах
#18: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 04 Августа 2011 23:55 |
#19: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Августа 2011 23:55 |
Обратил внимание, с каким огромным усилием проворачиваются распредвалы- двумя руками еле скрутил... На ино тоже так? Может в этом корень зла?
#20: Автор: RAVEN111,
Добавлено: 05 Августа 2011 00:01 |
распредвалы , компрессия
#21: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 00:02 |
Компрессия тут непричем совершенно. Клапанные пружины нагрузку создают.
#22: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Августа 2011 00:08 |
Ты думаешь они это сделали от хорошей жизни??? Или исходя от того что нужно сделать побыстрее, по дешевле и из запчастей которые уже имеются... Унификация млять
#23: Автор: sdubinov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 00:12 |
не левый , прально установленный полтинник бегает. Smile
#24: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 05 Августа 2011 00:19 |
и в принципе ремень - надежная штука.
в нашей стране надежды нет , лучше подстраховаться
#25: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Августа 2011 00:24 |