Оборвало- загнуло. Виновата заглушка?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оборвало- загнуло. Виновата заглушка?! Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:53
ВАЗ 21113 2003г.в. приобрел в феврале прошлого года с пробегом якобы 115т., через 15 т. заменил ремень ГРМ и ролики (стояло Контитеч+Корам, в неплохом состоянии).
Поставил ремень Балаково+ролики Герцог. Через 8т. ремень пришлось подтянуть, т.к. стал шкрябать по кожуху. Больше туда не лазил в течении 24т.км, только периодически контролировал натяг через крышечку.
Короче ничто не предвещало, как говорится... И вот отпуск, традиционная поездка к теплым морям, всего 1000км от нас, ночь в пути- и на месте.
Туда доехали без приключений, а вот обратно...
Проехал Ростов, 6 часов в пути без остановок практически, еду себе спокойно ок. 110 на 5-й. Легкий хлопок в воздухан- и как будто нейтралка включилась. Никаких стуков/лязгов и прочих ужасов, всё культурно.
Итог- замена клапанов в придорожном АРА- сервисе. Обошлось в 15т.р., заняло 12 часов, из них 6 ушло на притирку клапанов.
Старый ремень слегка потерт с обеих сторон, небольшое к-во резиновой пыли внутри кожуха, все зубья на месте, корд расслоился где- то на 5 см в обе стороны от места разрыва. Срок жизни его составил 32т.км. Ролики и помпа в отличном состоянии.
Вопрос к знатокам традиционный: кто виноват и что делать. На коробке от ремня указан срок службы не менее 70 т.км., по регламенту замена через 45.
Прошу высказываться.

Последний раз редактировалось: RAVEN111 (09 Августа 2011 20:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:56
левак. не повезло. Pardon
#3:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:59
меняй через 20 тык , он не дорогой
время инервы (и деньги) дороже

тем более у тебя 113

#4:  Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:18
sveinung писал(а):

левак. не повезло.


Как отличить настоящий? Этот покупал в Авто49/Би-Би
sdubinov писал(а):

меняй через 20 тык


На мой взгляд это не выход. Запчасти у нас- это лотерея, и чем чаще играешь- тем больше шанс нарваться на г-но которое через 500 км порвется.
Всвязи с этим вопрос: есть ли иномарочный аналог этого ремешка? Кто- нибудь ставил? Впечатления?

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:21
RAVEN111
а не знаю как. я вот покупал балаковский ремень он в такой картонной упаковочке красно-белой.
говорят ещё, можно код где-то в инете забивать , и кажет оригинал или палево ...
на упаковке так и вовсе написано ресурс не менее 70 тыщ Smile
если помпа и ролики в порядке - вывод только один либо левак - скорее всего , либо брак. Pardon
никто не застрахован, увы. Pardon

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:26
sdubinov писал(а):

меняй через 20 тык , он не дорогой


У меня родной проходил 40т... а ремень Гетс 60т. км. Pardon И тот и ток как новые.. хоть обратно ставь... С гетсом были проблемы только с роликами, быстро начинали пищать... Но правда без какова либо люфта...
Родные ролики кстати вообще без каких либо проблем ходили...


Сейчас взял Балаково на пробу... Только за того что там в комплекте якобы оригинальные ролики... Посмотрим сколько ролики эти пробегают...


RAVEN111 писал(а):

Кто виноват?


Ну моё ИМХО... Что конструктора АвтоТаза... Если уж и ставят ремешок... то потрудились бы сделать и выемки на поршнях... А без них пусть уж луче цепь будет...

RAVEN111 писал(а):

и что делать.


Ставь поршни от 21104... с выемками под клапана...

RAVEN111 писал(а):

есть ли иномарочный аналог этого ремешка?


Ну как бы... тот же GATES....
RAVEN111 писал(а):

uot;]есть ли иномарочный аналог этого ремешка?


Ну как бы... тот же GATES....
Ремень ГРМ усиленный «GATES» ВАЗ 2112 16V (5468XS)

Последний раз редактировалось: Siers. (04 Августа 2011 23:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:29
Ну да, в коробке... красно- белой... У нас 950р. уже стоит это счастье. Короче зарекся я покупать это Г-но. А вот ролики китайские себя с лучшей стороны проявили- ни намека на люфт за 32т.км.

Последний раз редактировалось: RAVEN111 (04 Августа 2011 23:31), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:31
Siers. писал(а):

Гетс 60т. км


У меня Гетс с металлокордом заскрипел через 30 тык

не хошь - не меняй

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:40
sdubinov писал(а):

не хошь - не меняй


То есть если у тебя ремень заскрипел.. То мне его нужно у себя менять hehe Оригинально.... ROFL

Я его кстати поменял на Балаково.. если ты выше не заметил...
Кстати у меня был GATES 5468XS... там вроде не какова мет. корда не было... Может у тебя подделка была?

#10:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:44
Siers. писал(а):

о есть если у тебя ремень заскрипел.. То мне его нужно у себя менять hehe Оригинально.... ROFL



если тебе похрену - езди со скрипои
мне не нравится

#11:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:45
Siers. писал(а):

там вроде не какова мет. корда не было... Может у тебя подделка была?


ты просто завидуешь - 1300 р

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:46
Siers. писал(а):


Ну моё ИМХО... Что конструктора АвтоТаза... Если уж и ставят ремешок... то потрудились бы сделать и выемки на поршнях... А без них пусть уж луче цепь будет...


куча конструкторов применили подобное в своих двигах - все дураки ?! Pardon
уверяю , не только автоваз. Smile

#13:  Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:47
Кстати, про мет. корд. У друга 99-я, ремень тоже Балаково. У него мет. корд там. А на моем такого небыло... Какой из них настоящий?
#14:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:51
sveinung писал(а):

Что конструктора АвтоТаза.


не называй пожалуйста тазом
большинство из твоих сограждан большего себе позволить не может
эта машина при нормальном уходе легко ушатает большинство наших дешевых иномарок

#15:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:52
RAVEN111 писал(а):

У него мет. корд там. А на моем такого небыло... Какой из них настоящий?


разные есть

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:52
sdubinov писал(а):

если тебе похрену - езди со скрипои


Он у меня не разу не скрипнул Wink

sdubinov писал(а):

ты просто завидуешь - 1300 р


Pardon

sveinung писал(а):

куча конструкторов применили подобное в своих двигах - все дураки ?!

уверяю , не только автоваз.


Ты думаешь они это сделали от хорошей жизни??? Или исходя от того что нужно сделать побыстрее, по дешевле и из запчастей которые уже имеются... Унификация млять bboyan

#17:  Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:53
sveinung писал(а):

куча конструкторов применили подобное в своих двигах


Обратил внимание, с каким огромным усилием проворачиваются распредвалы- двумя руками еле скрутил... На ино тоже так? Может в этом корень зла?

#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:55
RAVEN111
Читай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202

#19:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:55
RAVEN111 писал(а):

Обратил внимание, с каким огромным усилием проворачиваются распредвалы- двумя руками еле скрутил... На ино тоже так? Может в этом корень зла?


а ты думал ремешок просто так часто меняют ?

распредвалы , компрессия

#20:  Автор: RAVEN111 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:01
sdubinov писал(а):

распредвалы , компрессия


Компрессия тут непричем совершенно. Клапанные пружины нагрузку создают.

#21:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:02
RAVEN111 писал(а):

Компрессия тут непричем совершенно. Клапанные пружины нагрузку создают.


да - погорячился
извините -пьян

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:08
Siers. писал(а):


Ты думаешь они это сделали от хорошей жизни??? Или исходя от того что нужно сделать побыстрее, по дешевле и из запчастей которые уже имеются... Унификация млять bboyan


я к тому , что автоваз тут далеко не уникален. Pardon
и в принципе ремень - надежная штука.
не левый , прально установленный полтинник бегает. Smile

#23:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:12
sveinung писал(а):

не левый , прально установленный полтинник бегает. Smile



в нашей стране надежды нет , лучше подстраховаться

#24:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:19
sveinung
Ну а кто этих тазвацев просил к примеру приору по типу 1.5 делать? Сделали же 21104... Короче опять на те жа грабли...

sveinung писал(а):

и в принципе ремень - надежная штука.


А цепь ещё надёжнее Wink Да и бегает не полтинник... а тысяч 500... По крайней мере у родственника на нисане альмере 1997 года уже к 500 тысячам подходит hehe

sdubinov писал(а):

в нашей стране надежды нет , лучше подстраховаться


Ну вот исходя из этого.. меняя так часто ремень.. Риск возрастает... выше уже писали об этом...

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 00:24
Siers.
купи семерку , там цепь pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU