Алексей_ писал(а): ну возможно, я не любитель покрутить двиг до отсечки
А зачем до отсечки крутить? 3500-4500 самое-то. Тем более самый высокий крутящий момент у 124-го на 3700 об/мин. Прелесть 124-го именно в кручении, он только начинает с 3500 ехать нормально. В другом случае, если не любитель крутить лучше 8V, он с низов лучше тянет.
Плюс можно пульсарами, шмульсарами хотя бы через раз заправляться. Они должны мыть Synthetic писал(а):теперь задумался о причинах. масло? (кастрол магнатек 5в40), бензин (95)?? или еще чего??
О кастроле вообще много негатива, да и палева дофига и больше. А магнатек вообще засирает двиг хорошо...По крайней мере фотки двигов после этого масла не впечатляют.coup16v писал(а):Synthetic писал(а):теперь задумался о причинах. масло? (кастрол магнатек 5в40), бензин (95)?? или еще чего??
О кастроле вообще много негатива, да и палева дофига и больше. А магнатек вообще засирает двиг хорошо...По крайней мере фотки двигов после этого масла не впечатляют.
поузнавал тут....действительно очень много подделок...говорят до 90% по москве и МО, т.к. в москве всего 2 поставщика. пора отказаться от кастрола.coup16v писал(а):Плюс можно пульсарами, шмульсарами хотя бы через раз заправляться. Они должны мыть
Год заправляюсь ТНК Пульсар, его у нас делают, только на нём и езжу. Бензин очень чистый, сетки и фильтры с ним живут долго, но не отмывает он нифига. Компрессия уже под 16 и нагар как был, так и остался, в следующую замену масла буду тоже лавром химичить, звенит при резких стартах, собака.Gennadiy K писал(а):coup16v писал(а):Плюс можно пульсарами, шмульсарами хотя бы через раз заправляться. Они должны мыть
Год заправляюсь ТНК Пульсар, его у нас делают, только на нём и езжу. Бензин очень чистый, сетки и фильтры с ним живут долго, но не отмывает он нифига. Компрессия уже под 16 и нагар как был, так и остался, в следующую замену масла буду тоже лавром химичить, звенит при резких стартах, собака.
Тоже заправляюсь Пульсаром большую часть, так как ТНК самая ближайшая к дому. Вроде норм бенз., а там хз моет он или нет. Иногда правлюсь на Лукойле 95-ЭКТО. Не знаю чего за бенз, но после Лукойла при прогреве утром запашок ещё тот стоит. Запах типа как у 98 на ино, только ядрёный . Я первый раз аж перепугался . Знаю одно, что на этих бензах зимой хорошо заводиться.
А вообще если отложения большие, то данные бензины слабо помогут. В каком-то журнале приводили тесты. Взяли засранный двиг и правили бензами с моющими присадками. В итоге нагар с клапанов не исчез, а лишь немного разрыхлился. Ими надо с нова править хотя бы через раз, тогда может и будет эффект. Плюс засирание само по себе хорошее идёт на ХХ. А пробки - это постоянный ХХ.coup16v писал(а):А пробки - это постоянный ХХ.
Тут и корень проблемы.mr1 писал(а):Synthetic писал(а):кастрол магнатек
Кастрол - причина ваших проблем.
оригинальный кастрол йэдж отличное масло, надо просто покупать в сетях которые официальные точки продаж. заливал его 2 раза по 10тыс км - отлично моет двиг и на морозе -35 жиденькое.
а вот магнатек в отличии от эйджа полная хня.sergik писал(а):блин тож лью кастрол 5в40 и чет тож при резком нажатии на газ слашна детонация эт че из за нагара, а какое масло тогда лучше лить
лью эссо 10/40 двиг как новый в нутри.BlackHunter666 писал(а):лью эссо 10/40 двиг как новый в нутри.
Чё поршня белые прям? И причём тут эссо? Речь не о чистоте двигателя внутри, у меня там тоже чисто, а о нагаре в камере сгорания, смотреть надо через свечные отверстия с фонарём.
Любое масло будет оставлять нагар при сгорании в цилиндрах, я например заливаю практически в два раза более дорогое масло Aral Blue Tronic 10W-40 и всё равно образуются отложения.mr1
Владелец бумера вместо масла мазут подливал чтоль? Или там реально на одном и том жа масле 30т. км. пробег?
mr1 писал(а):Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000
А с рабочими машинами всегда так... убиваешь их в хлам.. а они ездяи и ездят mr1 писал(а):Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000
mr1 писал(а):Масло Castrol 0W40 пробег до замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
лишний раз доказательство не куевости масла, а куевости топлива
БэХа каталась на сраном 92, а газель на газе... вот и всего делов-то... масло мотор не срет... срет топливо.Gennadiy K писал(а):BlackHunter666 писал(а):лью эссо 10/40 двиг как новый в нутри.
Чё поршня белые прям? И причём тут эссо? Речь не о чистоте двигателя внутри, у меня там тоже чисто, а о нагаре в камере сгорания, смотреть надо через свечные отверстия с фонарём.
Любое масло будет оставлять нагар при сгорании в цилиндрах, я например заливаю практически в два раза более дорогое масло Aral Blue Tronic 10W-40 и всё равно образуются отложения.
отложения больше от бензина образуются . Полусинь практически не горит .