Масляный фильтр на шланг вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Масляный фильтр на шланг вентиляции картера Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:16
Привет, All!
Есть большие подозрения, что ДМРВ засирается маслом ни чуть не хуже РХХ. В результате имеем неустойчивый пуск (к счастью после промывки РХХ это редкость) и красный налет на свечах (что кажется свидетельствует о детонации, что в принципе и ощущается при подьемах на 3-ей передаче). Прочитал в февральском "ЗаРублем" небольшую статью про иномарку, в которой стоит фирменный маслоотделитель в обратке. А может кто-нибудь думал как подобное реализовать в нашемарках и уже решил это для себя?
Буду рад услышать ваше мнение.

#2:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 23:34
Мой брат, на своей шестерке на трубку, которая в карб побводит картерные газы из кастрюли воздуного фильтра, приспособил, расрезав шланг пополам, топливный фильтр с отстойником (пластмассовый типа БИГ ) - и разница, как говорят, на лицо. Опробовано. Не разочаруетесь. На инжекторе как это все реализовать я не знаю, но знаю точно, что наши воруя многое у Американцев, как-то это через попу делают. У того-же Понтиака американского, подвод картерных газов сделан после дроселя, т.е. он не засерается всем этим масляным г-ном. Дураки да?
#3:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:20
В эти выходные снимал ДМРВ. Вобщем, неправ был я про замасливание ДМРВ (думаю, что это возможно лишь при значительных неисправностях системы вентиляции картера). Датчик был чистый, сухой. Решетка (пластиковая) со стороны воздушного фильтра была местами в тонком слое налета (мелкая пыль). И довольно много пыли на патрубке, вставляемом в воздушный фильтр. Ощущение, что пыль засасывалась между ДМРВ и фильтром. В руководствах говорится об уплотнительной втулке, которая должна быть надета на ДМРВ. Её я не обнаружил Sad
При домашних тестах ДМРВ выяснил что датчик температуры воздуха при комнатной температуре выдает сопротивление в 1.62 кОм. А датчик расхода воздуха (при неподвижном датчике и отсутствии ощутимого движения воздуха) 1.066 В. Может кто знает, это говорит о том, что датчик функционирует на отлично?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU