Заменил заднюю подвеску, машину наклонило вбок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменил заднюю подвеску, машину наклонило вбок. Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 22:19
Всем привет! Наконец решил заняться задней подвеской, зад уж слишком сильно просел, да и стойки подтекать стали. Разобрал всё, новые аморты прокачал как надо, заменил...и смотрю машина наклонена на левый бок слегка, короче по правой стороне 3 пальца влазит свободно между аркой и колесом, а с левой 2 пальца с трудом пролазит. Сперва была первая мысль, что пружина из замка вышла, ан нет, всё на месте, в стакан тоже вставлены пружины ровненько, всё закручено нормально. В чём могут быть причины? Что ставилось: пружины 2111 ТРЕК, амортики СААЗ масло, резинки, которые сверху пружины, которые в станкан вставляются усиленные с подъёмом 20 мм, они тоже нормально закреплены и не сдвинулись, отбойники SS-20.
#2:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 23:07
пока ты ставил саазы - они уже накрылись hehe
#3:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 23:40
Eddi
ну а кроме того? Wink

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 00:00
SPRN
Не, ну а чего тут думать-то? Если амортизаторы масло, то за высоту машины отвечает:
1. поверхность. на которой машина стоит.
2. пружины
3. те самые резиновые типа опоры.
4. Ну и положение прружин (попали на своё место в амортизаторах и опорах или нет)
Как я понял, у тебя 1,3,4 проверены.
Перепроверь и приди к выводу, что пружины купил гогно. Бывает...

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 00:22
Затягивать подвеску надо на автомобиле, опущеном на землю, а не висящем на подъёмнике или домкрате.
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 00:52
mr1 писал(а):

Затягивать подвеску надо на автомобиле, опущеном на землю, а не висящем на подъёмнике или домкрате.


соглашусь Wink

#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 01:04
mr1
Andrew White
так всё и делал...
za_k_on
Видимо пружины, другого ничего не вижу...у нас в городе 3 магазина запчастей, выбрал из всего что было из пружины ТРЕК, остальное воообще что то непонятное...
Ладно, посмотрим как она себя будет вести и надо народу напихать в салон, проверить просадку авто, а так очень даже ничего стало, мегче, комфортней Smile

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 01:14
SPRN
В багажнике чО лежит?
Площадка точно ровная?

Ну как вариант поменять пружины местами и тогда вопрос о пружинах сразу решиться. Но блин столько гемора без подемника nea

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 01:17
Andrew White
спецом поставил на ровную плиту, в багажнике кроме домкрата, троса и огнетушителя ничего нет, ну в принципе, местами можно поменять, может просядет машина не?

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:48
SPRN
возможно кузов повело.. возможно ранее не обращал на это внимания.. как вариант - поменяй в сборе стойку, резинку, пружину местами с лева/права... будет ли иметь место наклон вправо?....

#11:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:08
У меня на СААЗ газомасляных тоже одна сторона задняя ниже была на 1.5 см. Но случилось это правда не сразу, а через N-количество км.
za_k_on писал(а):


1. поверхность. на которой машина стоит.
2. пружины
3. те самые резиновые типа опоры.
4. Ну и положение пружин (попали на своё место в амортизаторах и опорах или нет)


Все это было в норме.
Забил, пока не померли.
После замены все нормально (заменил только аморты, все остальное, включая пружины. осталось сток).

Так что у меня виноват был непосредственно амортизатор. У одного шток стал выдвигаться меньше, чем у второго.

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:31
SPRN
кстати давляк в колесах тоже проверь.

#13:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 20:00
Я как-то хотел поставить на свою Сарайку пружины помощней-купил с переменным шагом,уж и не помню что за производитель...Хорошо хватило ума,надел на трубу и сжал обе пружины домкратом-оказалось,что одна пужина-вашьпе-гуано полное,вполовину слабее другой.Сдал обратно в магазин-с тех пор и езжу на родных.
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 08:19
kotzeruba
Ты с таким же успехом в этом магазине мог купить и "родные", которые одна короче другой. Есть несколько попсовых производителей пружин, у их поставщиков и надо брать. Хотя, даже то же клаксон полгода одаривал всю страну сырыми пружинами 63
В общем, хочешь чтобы село как надо - раскошеливайся на хр или эйбах. Или покупай клаксон-фобос и молись, чтобы повезло.
И кстати. Переменный шаг - он отнюдь не для усиления Wink

#15:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:46
А...всё,проехали,езжу на стоковых и не парюсь.Кстати-по высоте пружинки были одинаковые,да и подлинней родных...
#16:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 15:57
Интересно, а бывали ли случаи, что бы опорные тарелки пружин на стойках на разной высоте были приварены?
#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:57
Кстати, покатался тут немного, вроде выровнялась машинка, видимо пружины...А так всё устраивает Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU