andreyal553 писал(а):Ща столько посыпется.....
Я думаю 99% юзеров ВАЗа не задумываясь мажут тем, что под руку попало (литол, графитка, шрус). И насколько я наблюдаю по знакомым и форуму - не такой уж это и проблемый узел, эти направляющие. Так что - вопрос религии, по-большому счету.RoN писал(а):Фирма такая же, но смазка чуть другая... Было написано термостойкая смазка. 100 рублей целый тюбик. Хватит на долго.
Такая или Permatex? Кстати, permatex у нас на рынке довольно распространен, а фирма вроде относительно приличная.dzelik писал(а):Получается что самый оптимальный вариант графитная смазка, ей я и смазываю.
На десятке у себя всегда графиткой мазал. Проблем не было особо. На восьмёрке смазывал литолом, недавно на селёдке колодки менял, шрусом направляющие смазал. Потом услышал что ей не рекомендуется.
Знал бы обзавёлся специальной как показано выше.
andreyal553 писал(а):Себе мажу "медной" от Ликви моли. Купферпасте. (лень клаву перекидывать). Специально для тормозных колодок. Тормозная колодка нарисована на тюбике.
Дык это же смазка для колодок, от скрипа.MG_And писал(а):Дык это же смазка для колодок, от скрипа.
Вот-вот. Для смазки противоскрипных пластин или места контакта суппорта с колодками.MG_And писал(а):Дык это же смазка для колодок, от скрипа
Согласен.Seryoga писал(а):Для смазки противоскрипных пластин или места контакта суппорта с колодками.
Не возражаю.
Зато она высокотемпературная. MaratZ писал(а):чем смазать направляющие суппорта?
Там основное температурная стойкость-чтоб не нагрелась и не попала на колодки. Есть смазка для газовых плит тугоплавкая, краны мазать-они от духовки сильно нагреваются. Не помню как называеться у газовиков надо спрашиваить.Guzh писал(а):я в течении года стабильно для какой нибудь цели хот раз но снимал это дело.
Анамальная зона,полтергейст какой то у тебя. Прервый раз за 50т залез в тормоз и то чтоб камень выковырят,шибко мерзко скрипел.
Guzh писал(а):Думаю что тазики не дадут заскучать такому месту как суппорт - ни одно так второе, я в течении года стабильно для какой нибудь цели хот раз но снимал это дело.
торантино писал(а):Анамальная зона,полтергейст какой то у тебя.
+1
за свои 6 лет и почти 130ткм не помню чтоб туда лазил. Сейчас вот слышу скрипит и подклинивает чуток, но едет, и лень лезть. Смазку с год назад прикупил около грамма пакетик за 60руб кажется америкосовский, знал бы что у газовиков есть высокотемпературная - лучше б её взял.BorisN
BorisN писал(а):за свои 6 лет и почти 130ткм не помню чтоб туда лазил.
6 лет не лазил в тормоза? жесть!
Я вот в октябре того года колодки поменял у себя, и вот позавчера поменял колодки и диски again... Колодкок милиметра два оставалось...MG_And писал(а):За все три года пока у меня восьмёрка была, постоянно лазил в задние тормоза.
угу, я только колодки менял два раза, один раз с барабанами, а один раз с цилиндрами потекшими.. так что как кому повезет))
кстати вчера менял диски тормозные, заодно пыльники направляющих сменил - внутри была смазка типа графитки, добавил немного литола и собрал все обратно))RoN писал(а):6 лет не лазил в тормоза? жесть!
Тоже не знаю, в чём проблемы... Залезал туда один раз колодки сменить, но оказалось что на них ездить да ездить ещё .
Тут видимо от стиля езды сильно зависит и от местности. У нас на периферии гнать некуда- одни ямы, резких троможений (если не дурковать) минимум. Ну и тормозить стараюсь движком, а не тормозом- так и экономичнее.RoN писал(а):Ну если экономить то да
дык оно ещё и безопаснее, особенно зимой. А уж если привыкаешь, то отвыкнуть сложно.
RoN писал(а):В теже барабаны не залезешь, так они и тормозить не будут)
а чего им не тормозить, если всё гуд? Ну были косяки с задними, поправил и больше туда не заглядывал. Хотя вру! - подшипники менять приходится, а попути и на колодки... Но передние- всё так как написал.