Чем смазывать направляющие суппорта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:38
dvm99i
Ну незнаю) может оно и так) Но я не могу так) Как минимум раз в год залезу пошевелю все, почищу, смажу. Это ведь тормоза! Они должны быть надежны всегда. За 6 лет, я бы думаю уже не только колодки сточил, но и металл на колодках))) И диски до дыр! Вот на мазде 50 тыщ проехал - диски в помойку и три комплекта колодок.
На десятке почти также. Как минимум раз в год, полтора, меняю передние колодки.

#27:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:22
Цитата:

BorisN
за свои 6 лет и почти 130ткм не помню чтоб туда лазил.


НЕ верю... вранье..
ты бы столько не проехал. Я на лансере через 20 тыс. км меняю передние колодки. А у тебя всяко за 6 лет они бы уже три раза сносились и хоть один болт в переднем суппорте но пришлось бы откручивать для установки новых.
А за 4 года эксплуатации девятки 99 года такой же по сути как у тебя я менял два раза передние тормозные колодки и два раза задние, но второй раз задние пришлось менять заранее - потек тормозной .

#28:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:23
Guzh
года два назад увидел рванный пыльник направляющей, через месяц купил палец с пыльником, так и катается в машине. Тормозные диски сменил из-за биений и толщины менее допустимой по камасутре. У вас в Питере с вашей повышенной влажностью проблем с прикипанием, коррозией во многие разы больше, плюс место стоянки может быть более проветриваемой либо более застойной-сырой (хуже для авто) зоной. Т.е. условия хранения авто тут очень большую разницу дают. В африке вон кузовное железо под открытым небом лежит годами и не ржавеет, там и нивы наши есть в числе прочих.
Колодки трижды сменил, стиль езды также влияет на это, не так ли?
Вот коробку не меньше, чем шесть раз вскрывал, тут моему невезению не найдётся равных.
Сцепу недавно сменил - проскальзывала, вскрыл, а там сальник замаслил, а так она ещё б с 30тыщ прошла бы (никогда не менял её ранее)

#29:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:31
на авторынке продавец, дал отакое
http://100-hundert.com/de/products/Produkte_f_252r-23/280
говорит сто берут для смазки направляющих суппорта

#30:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:40
Сегодня все собрал, пока 3 тьфу все работает. Прикатываю. Направляющие смазал литолом. Только вот кожухи не нашел 4 магазина объехал или нет или только левые. Установил без кожухов.
#31:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:26
ВНИИНП-232 -50С +300С,то-же вроде пойдетъ. Smile
#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:55
BorisN
Стиль езды у меня а ля пенсионер - во первых в свое время учил батя который обращал внимание на чтение дороги, а не на гонки и торможения, во вторых с женой езжу большей частью и стараюсь как можно потише. Даже в Бологое ездили за 6.5 часов - все строго по знакам.
Так что колодки от этого стиля страдать не должны. К тому же худо бедно я чиню все авто на упреждение а не когда ломается. И за время владения девяткой 4 года) родным остались только кузов, салон, трансмиссия и двигатель, все остальное поменяно.

#33:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 00:11
Посмотрел я чем мазал свои тормоза... Походу палево какое-то. Smile))

Вобщем вот оно:



Стоит 100 рублей.

В интернете пытался найти, и по коду внизу тюбика DD6825 нашлось вот это:



wwow

Выходит толи я палево какое-то за сотню купил, толи старой версии какой-то. 63 На упаковке уменя тоже было написано термостойкая смазка, а не лубрикант!

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 05:03
Guzh писал(а):

колодки от этого стиля страдать не должны. К тому же худо бедно я чиню все авто на упреждение


а я менял только когда до металла заскрипит Smile
Это ещё раньше я двигателем не тормозил, этой зимой вовсю начал.
Судьба у тебя ездить на лансере и плеваться на девятку Smile

ТЕХНИК писал(а):

ВНИИНП-232


слово "приработочная" смущает

Ron, да всё норм - одно и то же, перевод разный

#35:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:11
Цитата:

Судьба у тебя ездить на лансере и плеваться на девятку



Ничего подобного. То что я поменял достаточно много запчастей это не значит что девятка такая плохая и часто ломалась. Подвела она меня единственный раз и то втягивающее навернулось, можно было с отвертки завести. Другой раз порвался ремень ГРМ на 150 тыс. км. ну тут сам виноват - когда купил на 126 тыс. км . мне сказали что ремень возможно менялся аж на 90 тыс. км. - сам виноват что затянул..
Я склонен доводить авто до идеала оставляя машину в стоке - вот поэтому так много и замен было. Вот уже где то писал что когда покупательница села на авто после своей восьмерки - так она пищала, всё говорит как на ино, хорошая неразболтанная КПП, упругая но не жесткая подвеска( еще бы - асоми стояли), не убитый настроенный движок..Вообщем покупательница даже не торговалась, хотя я выставил 99 год с карбом за 68 тыс. руб.,без дополнительных колес и других завлекалок. Так что о девятке у меня целиком хорошие впечатления. Но колодки все равно за 20 тыс. снашиваются, хотя ставил хорошие только.

#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:07
Guzh писал(а):

Но колодки все равно за 20 тыс. снашиваются, хотя ставил хорошие только.


Мож действительно у вас доп. абразив в виде налёта ржавчины образуется из-за сырости?

Я хоть и менял стоковые колодки где-то на 50 тыс. , но у них толщины были от 6 до 8 мм (т.е. можно было ещё смело гонять). Менял на первые попавшиеся Dafmi (как сейчас помню), и уже на них около 50 отъездил. Хоть и не замерял толщину, но изредка поглядываю- до хрена ещё кататься на них можно.
Диски стоят ещё стоковые, выработка 1-1.5 мм по каждой поверхности. Т.е. тоже ещё много. Езжу среднестатистично (город 40-60, трасса- 90-120)

#37:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:58
dvm99i писал(а):

Мож действительно у вас доп. абразив в виде налёта ржавчины образуется из-за сырости?


Думаю это не влияет на износ.

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:46
Цитата:

Менял на первые попавшиеся Dafmi


как то купили бате на пятнашку - запарили скрипеть, поэтому были выкинуты.
Потом ставил все время одни и те же - феродо по моему.

#39:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:09
Сегодня купил термостойкую синтетическую смазку от Permatex http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313 и смазал направляющие ей!
#40:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:22
Guzh писал(а):

как то купили бате на пятнашку - запарили скрипеть, поэтому были выкинуты.


Я тоже, помнится с месяц плевался, а потом, после приработки видимо, скрип пропал напрочь. Сейчас иногда бывает что поскрипывают, но я заметил, что когда влажность высокая. А так в основном тихо.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:30
45 тыков назад помазал направляющие графиткой и поставил целые пыльники, всё отлично, проверял недели две назад.
С завода пыльники были в мелкую дырку и обсолютно сухие wwow lol1
по старой мурзилке вроде как ВнииНП тыда грят ложить Pardon

#42:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:38
Dranik писал(а):

45 тыков назад помазал направляющие графиткой и поставил целые пыльники, всё отлично, проверял недели две назад.
С завода пыльники были в мелкую дырку и обсолютно сухие wwow lol1
по старой мурзилке вроде как ВнииНП тыда грят ложить Pardon


Пыльники Шрусов еще не менял? А то мои меня совсем не радуют.

#43:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:54
Тут смотрю у графитки температура применения всего до 70 градусов.
http://www.oilright.ru/catalog/item/118
Так что думаю если графитка там нормально живёт, то и шрус должна, она до 120 градусов.
http://www.oilright.ru/catalog/item/119

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 05:19
MaratZ писал(а):

Пыльники Шрусов еще не менял?


на удивление идеал Good gpn
смотрел недавно, вся резина и в складках,вся просто как тока отлитая.
MG_And писал(а):

Тут смотрю у графитки температура применения всего до 70 градусов.

да с одной стороны должен быть кокс ,Но реально вот смотрел она тама как была так и есть, никакого кокса нет, направляющие ходят плавнее некуда.

#45:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:49
MG_And писал(а):

Тут смотрю у графитки температура применения всего до 70 градусов.


Дык это смотря как применять. Я так понимаю, до 70 градусов живет загуститель. Потом начинает усиленно течь. Но если его и так мало и течь особо некуда - куда он денется. Само собой, графитная составляющая продолжает работать.

А вот коксование... Хз, я не химик, не нефтяник. Просто предположу, что нужно все же сильнее для этого нагревать и как-нибудь по особенному охлаждать.

#46:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:13
блин раньше в экзисте смазка была для супорта теперь нету Sad http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81+22+9407103
#47:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:00
RaFaz писал(а):

блин раньше в экзисте смазка была для супорта теперь нету Sad http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81+22+9407103


Там ниже номера нового артикула помоему? Я нового артикула 83 19 2 158 851 заказал посмотрим что придет =)

#48:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:14
непонял, которая паста что ли?
#49:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:07
RaFaz писал(а):

непонял, которая паста что ли?


Да. Через пару дней придет. Глянем что это)

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 01:21
В экзисте смазки для тормозных механизмов полно, я вот эту заказал себе: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03.9902-1001.2




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU