Нужна Ваша помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна Ваша помощь. Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 07:22
Доброе время суток. Имеется машинка Ваз 2112 1.5 16v, вот на нее решил устоновить дистанционный выключатель массы, но только этем выключателем буду разрывать цепь плюсовой (+) клемы. Машина уменя всегда стоит под окном значит питание сигналки оключать некак нельзя, буду тянуть отдельно к АКБ, думую на ЭБУ тоже надо питание надо оставить. Теперь Нужна ваша помощь: 1) Где подключены все концы питания сигналки (чтоб их вывести отдельно на Акб (сигналка уменя Томогавк x5) ? 2) Накакой конец Эбу подать постоянный + и где этот конец отцепить от штатной проводки? Зарание благодарю за оказаную помощь.
#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 08:27
от акб на эбу кинут постоянный плюс черным проводом. глянь на клемму акб. таи помимо провода на стартер и на генератор будет еще один потоньше.
а где подключена сигналка надо узнавать у установщиков, либо идти по жгуту от блока сиги и искать.

#3:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 08:32
у сигналки плюс всего скорее где замок зажигания на розовом проводе. Этот провод идет с генератора постояный плюс
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:45
Lev5495
при исправной бортовой сети - это просто не нужно.. во время стоянки потребление идет
на мозги
на сигу
на БК
на часы
на магнитоллу
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки гены не серьезно..

#5:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 12:50
kotmu писал(а):

Lev5495

собственно отключать ради одной таблетки гены не серьезно..


Подозреваю, что ТС, таким образом хочет реализовать идею дополнительной противоугонки supercool

#6:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 13:02
kotmu писал(а):

Lev5495
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки


таблетка гены проде как разрывается через ЗЗ Smile

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 13:04
Отключать массу постоянно на инжеткоре - дурное дело. мозги имеют свойство самообучаться, а при выключении питания, длительном, вроде как эти параметры обнуляются. Но могу и ошибаться.
#8:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 15:19
Я тоже слышел что отключать питание Эбу нежелательно, вот и думую сделать непосредствено на акб, работаю я по вахте й выходит так что 35дней машинка стоит и заето время акб садится в ноль, да и по электрики много че накурочено. Например: Доводчик стекол, 3х уровневый регулятор напр, усилок, плавное вкл света и переключение его в пол накала, мафон, и еще чет было щас уж непомню. Сам работаю электриком вот и дополняю. Вот и закралась мысля поставить выключатель, чтоб при долгой стоянки работала сига, эбу, память мафона. И втоже время дополнительная противоугонка. Может еще чето надо оставить дополняйте.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 17:36
Lev5495 писал(а):

Доводчик стекол, 3х уровневый регулятор напр, усилок, плавное вкл света и переключение его в пол накала,


Это всё не должно потреблять тока при установке на охрану.
Lev5495 писал(а):

при долгой стоянки работала сига, эбу, память мафона


по идее кроме них и так больше ничего работать не должно.

#10:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 18:33
Еще тянет акум Бортовой комп Comfort x11, он вырубает подсведку а остольное видно (цыфры) а значит кушает, стоит Предпусковой Автономный подогреватель Webasto он тоже кушает так как имеет свой дисплей и там идет время.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 08:05
Lev5495 писал(а):

Бортовой комп Comfort x11


Lev5495 писал(а):

Предпусковой Автономный подогреватель Webasto он тоже кушает так как имеет свой дисплей и там идет время


Прежде чем суетиться - почитай ток потребления в дежурном режиме. И тогда уже смотри, надо ли отрубать это всё или нет. Я сильно сомневаюсь, что это за месяц жрёт 50 ампер.

#12:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:08
Будет довольно сложно разделить всех потребителей на тех, что должны отключатся массой, и на тех что не должны. Проще переподключить всех дополнительных "нахлебников" после замка зажигания. А то что нужно на незаведенном авто (магнитола например) можна гасить сигнализацией.
С массой лучше не заморачиватся.
И еще..... сига и контроллер легко за месяц акум посадить могут. При утечке 80 мА с акума уйдет 0.08*24*30 = 57.6Ач.

#13:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:04
А ктонибудь знает сколько потребляет Эбу при стоянке?
#14:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 19:25
примерно 30-40 мА
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 00:36
temych_p писал(а):

kotmu писал(а):

Lev5495
на таблетку гены..
собственно отключать ради одной таблетки


таблетка гены проде как разрывается через ЗЗ Smile



да..да... прав... имею ввиду, что иногда у таблетки есть глюк и она хавает ~80мА по плюсу от АКБ к гене... т.е. через мост... такие траблы попадались.. тупо меняли таблетку и усе

#16:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:11
Уменя щас при включеном режиме охраны потребляет 140 мА, это многовато.
#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:16
Lev5495
Эбу и сига тут не причём - смотри подключение магнитолы
в 99,9% случаев именно она жрёт 120...250 мА (0.12А...0.25А)
остальные 0.1% остальные перечисленные проблемы.

Если у магнитолы красный замкнут с желтым - однозначно магнитола жрёт.
(красный должен идти на замок зажигания или через диодную развязку к замку зажигания и питание антенны)

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 00:08
Роман Торопов © писал(а):

Эбу и сига тут не причём


не всегда.
установщики порой реле блокировки цепляют не по зажиганию, а по постоянному плюсу.. реле жрет ~ 100 мА... т.е. сига не при чем.. если все о.к. при установке

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 07:52
kotmu писал(а):

не всегда. порой


Это ключивые слова, а я так и сказал 99.9% - магнитола, 0.1% все остальные перечисленные случаи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU